Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе (профильный уровень) (ФК ГОС) (6 часов в неделю, всего 204 часа) УМК: Алгебра 9 класс, авторы А.Г.Мордкович,П.В.Семенов (профильный уровень), Геометрия, 10-11 класс, авторы Л.С.Атанасян,В.Ф


УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________ Г.В.ВитманКалендарно-тематическое планирование по математике в 11 классе (профильный уровень) (ФК ГОС)
(6 часов в неделю, всего 204 часа)
УМК: Алгебра 9 класс, авторы А.Г.Мордкович,П.В.Семенов (профильный уровень), Геометрия, 10-11 класс, авторы Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
№ Дата Тема урока Кол-во
часов Основные понятия, определения (понятийный словарь) Тип урока Форма контроля
Повторение курса 10 класса (4 ч)
1 1 неделя
Повторение: преобразование тригонометрических выражений 1 Рациональные выражения,
тождества, доказательство тождеств.
Уметь преобразовывать выражения с помощью различных способов. Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий
2 Повторение: нахождение значений тригонометрических выражений 1 Уравнение, корень уравнения,
линейные, квадратные уравнения.
Уметь находить решения уравнений ,различать полные и неполные квадратные уравнения, знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Урок систематизации и обобщения знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос.
3 Повторение:
Производная. Вычисление
производных 1 Неравенство, решения неравенства, система неравенств и еѐ решения. Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий
4 Повторение: уравнение касательной к графику функции. 1 Уравнение касательной. Тангенс угла наклона. Урок систематизации и обобщения знаний. Многочлены ( 10 ч)
5
1 неделя
Многочлены от одной переменной . Арифметические операции над многочленами. 1 Арифметические операции над многочленами от одной переменной.
Деление многочлена на
многочлен.
Разложение многочлена на множители. Изучение нового материала Текущий
6 Деление многочлена на многочлен с остатком. 1 Практикум
Групповая, работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями.
7 2 неделя

Разложение многочлена на множители. 1
Закрепление знаний и умений
Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач.
8 Многочлены от нескольких переменных. Разложение на множители..1 Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители.
Однородная и симметрическая системы.
Лекция, работа с книгой.
Фронтальная, работа с дополнительным материалом
9 Однородные и симметрические многочлены от нескольких переменных.
1 Лекция, составление опорного конспекта. Фронтальный и индивидуальный опрос.
10 Однородные и симметрические системы уравнений от нескольких переменных. 1 Практикум. Проблемные задачи, индивидуальный опрос .11 Уравнения высших степеней. разложения на множители.
1 Способы решения уравнений степени выше второй.
Знать: Теорему Безу. Схему Горнера. Понятия симметрических и однородных многочленов и уравнений. Способы разложения многочленов на множители.
Уметь: выполнять деление многочлена на многочлен, решать симметрические и однородные уравнения, уравнения высших степеней. Практикум, демонстрация слайд – лекции
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
12 Решение уравнений методом
Введения новой переменной. 1 Лекция Индивидуальный опрос
13 3 неделя
Решение уравнений высших степеней. 1 Урок-практикум Текущий (теория, практика)
14 Контрольная работа № 1: «Многочлены» 1 Индивидуальное решение контрольных заданий.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. Контроль знаний и умений. Карточки
Метод координат в пространстве. Движения(18ч)
15 3 неделя
Прямоугольная система координат в пространстве. 1 Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координаты точки.
Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
16 Координаты вектора. 1 Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам i,j, к. Сложение, вычитание и умножение вектора на число. Равные векторы. Урок систематизации и обобщения знаний. Фронтальный опрос, выборочный контроль
17 Координаты вектора. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тесты
18 Связь между координатами вектора и координатами точки .1 Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Координаты вектора. Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
19 4 неделя
Простейшие задачи в координатах.
1 Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.
Урок систематизации и обобщения знаний. Фронтальный опрос, выборочный контроль
20 4 неделя
Простейшие задачи в координатах.
1 Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
21 Контрольная работа № 2: «Метод координат в пространстве» 1 Определения и факты по теме. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
22 Угол между векторами.
1 Понятие угла между
векторами.
Знать: понятие угла между
векторами в пространстве. Уметь: определять угол между векторами. Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
23 Скалярное произведение векторов.
1 Понятие скалярного
произведения векторов.
Две формулы нахождения скалярного произведения векторов. Основные свойства скалярного произведения векторов. Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
24 Вычисление углов
между прямыми и плоскостями. 1 Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление
углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
25 5 неделя
Решение задач
по теме «Скалярное произведение 1 Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
26 5 неделя
Самостоятельная работа №1.2 1 Определения и факты по теме. Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа
27 Центральная, осевая и зеркальная симметрии. 1 Понятие движения пространства, основные виды движений. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
28 Параллельный перенос. 1 Понятие движения пространства, основные виды движений. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
29 Решение задач по теме. 1 Решение задач с использованием осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
30 Решение задач по теме
«Метод координат в пространстве»
1 Подготовка к контрольной работе. Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов и движении в пространстве .Фронтальный опрос. Взаимопроверка.
31 6 неделя
Контрольная работа №3
«Метод координат в пространстве» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
32 Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. КИМ
Степени и корни. Степенные функции (24 ч)
33 6 неделя
Понятие корня п-й степени из действительного числа
1 Знать: определения корня п-й степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корень п-й степени из действительного числа; решать уравнения вида
уп =а Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
34 Понятие корня п-й степени из действительного числа
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
35 Функции , их свойства и графики . 1 Знать: свойства и графики
функций
Уметь: строить графики
функцийи решать с ихпомощью уравнения и системы
уравнений. Изучение нового материала Фронтальная.Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
36 Свойства функции . 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
37 7 неделя
7 неделя Графики функции . 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Фронтальный опрос. Взаимопроверка.
38 Свойства корня п-й степени
1 Знать: теоремы о свойствах корня п-й степени.
Уметь: применять свойства корня п-й степени. Изучение нового материала Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
39 Преобразование выражений с применением корня п-й степени. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
40 Преобразование выражений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тесты.
41 Преобразование выражений, содержащих радикалы. 1 Знать: свойства корня n- степени.
Уметь: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
42 7 неделя
Вынесение множителя за знак радикала. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
43 8 неделя
Внесение множителя под знак радикала. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
44 Сокращение дробей. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
45 Контрольная работа № 4: «Степени и корни» 1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
46 Контрольная работа № 4: «Степени и корни» 1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
47 Понятие степени с любым рациональным показателем
1 Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем
Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
48 Свойства степени с любым рациональным показателем. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
49 9 неделя
Преобразование выражений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
50 Степенные функции. 1 Знать: понятие степенной функции, свойства степенных функций, формулу производной степенной функции.
Уметь: исследовать степенные функции и строить их графики, находить производные степенных функций. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
51 Степенные функции их свойства и графики .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
52 Применение свойств степенных функции при построении графиков .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
53 9 неделя
Построение графиков степенных функций. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
54 Извлечение корня из комплексных чисел
1 Знать: алгебраическую и тригонометрическую формы комплексного числа, определение корня n-й степени из комплексного числа.
Иметь: представление о формуле для извлечения корня п-й степени из комплексного числа. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
55 10 неделя
Решение заданий по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
56 Контрольная работа№5 по теме «Степенные функции, их свойства и графики». 1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
Цилиндр, конус и шар (20 часов)
57 10 неделя

10 неделя Понятие цилиндра.
1 Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; сечения цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.
Уметь: решать задачи на вычисление площади поверхности цилиндра; построения и вычисления площади сечений цилиндра. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
58 Площадь поверхности цилиндра 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
59 Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
60 Самостоятельная работа №2.1 1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа
61 11 неделя
Понятие конуса.
1 Знать: понятия конуса, усеченного конуса и его элементов; сечения конуса. Формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.
Уметь: решать задачи на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса, усеченного конуса, сечения. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
62 Площадь поверхности конуса.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
63 Понятие усеченного конуса. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
64 Решение задач по теме «Конус».
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
65 Сфера и шар.
1 Знать: понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.
три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признаки касательной плоскости к сфере.
Понятие сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.
Уметь: решать задачи на
вычисление площадей поверхностей круглых тел, задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
66 Уравнение сферы. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
67 12 неделя
12 неделя
Взаимное расположение сферы и плоскости.
1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
68 Касательная плоскость к сфере .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
69 Площадь сферы. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
70 Взаимное расположение сферы и прямой. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
71 Решение задач на многогранники. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
72 Решение задач на цилиндр. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
73 13 неделя
Решение задач по теме «Сфера»
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
74 Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
75 Контрольная работа  № 6: «Цилиндр, конус, шар» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
76 Зачет №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар» 1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. КИМ.
Показательная и логарифмическая функции (32ч)
77 13 неделя
Показательная функция.
1 Определение показательной функции, свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений графическим способом. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
78 Свойства и график показательной функции. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
79 14 неделя
Решение заданий на свойства показательной функции. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
80 Показательные уравнения .1 Знать: определение показательного уравнения; методы решения показательных уравнений.
Уметь: решать показательные уравнения и системы уравнений. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
81 Функционально-графический метод решения показательных уравнений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
82 14 неделя
Метод уравнивания показателей. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
83 Метод введения новой переменной. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
84 Показательные неравенства.
1 Знать: определение показательного неравенства; теорему о показательных неравенствах.
Уметь: решать показательные неравенства. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
85 15 неделя
Решение показательных неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
86 Решение показательных неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
87 Понятие логарифма .1 Знать: определение логарифма.
Уметь: вычислять логарифмы; решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмами. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
88 Решение заданий по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
89 Логарифмическая функция.
1 Знать: функцию
у = logax, ее свойства и график. Уметь: строить графики логарифмических функций; применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
90 Свойства и график логарифмической функции. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
91 16 неделя
Решение заданий по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
92 16 неделя
Контрольная работа № 7: «Показательная функция» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
93 Свойства логарифмов.
1 Знать: основные свойства логарифмов.
Уметь: доказывать свойства логарифмов и применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
94 Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
95 Преобразование логарифмических выражений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
96 Преобразование логарифмических выражений. 1 Знать: понятие; логарифмического уравнения; методы решения логарифмических уравнений.
Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений. Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
97 17 неделя Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
98 Метод логарифмирования. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
99 Метод потенцирования. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
100 Метод введения новой переменной. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
101 Логарифмические неравенства.
1 Знать: понятие логарифмического неравенства; методы решения логарифмических неравенств.
Уметь: решать логарифмические неравенства и системы логарифмических неравенств. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
102 Решение логарифмических неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
103 18 неделя Решение логарифмических неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
104 Дифференцирование показательной функции.
1 Знать: формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь: вычислять производные показательных и логарифмических функций. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
105 Дифференцирование логарифмической функции.
1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
106 Дифференцирование показательной и логарифмической функции. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
107 Контрольная работа № 8: «Показательная и логарифмическая функции» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. Контрольная работа
108 Зачет №3 по теме: «Показательная и логарифмическая функции» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике. Контроль знаний и умений. КИМ.
Объемы тел (21 ч)
109 19 неделя Понятие объема.
1 Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формулы объема прямо-угольного параллелепипеда, в том числе в ходе решения несложных практических задач. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
110 Объем прямоугольного параллелепипеда. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
111 19 неделя Решение задач по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
112 19 неделя Объем прямой
призмы .1 Знать: теорему об объеме прямой призмы.
Уметь: применять теорему об объеме прямой призмы.
Знать: теорему об объеме цилиндра.
Уметь: применять теорему об объеме цилиндра. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
113 Объем цилиндра .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
114 Нахождение объема прямой призмы и цилиндра. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
115 20 неделя Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
116 Объем наклонной призмы.
1 Знать: теорему об объеме наклонной призмы.
Уметь: применять теорему об объеме наклонной призмы. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
117 Решение задач на нахождение объема наклонной призмы.
1 Уметь: применять полученные знания на практике.
Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
118 Объем пирамиды.
1 Знать: теорему об объеме пирамиды, формулу объема усеченной пирамиды.
Уметь: применять формулы объемов пирамиды и усеченной пирамиды. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
119 Решение задач по теме «Объем пирамиды».
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
120 Объем конуса.
1 Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса.
Уметь: применять формулы объемов конуса и усеченного конуса Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
121 21 неделя Решение задач по теме «Объем конуса».
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
122 Контрольная работа  № 9: «Вычисление объемов тел» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике Контроль знаний и умений. Контрольная работа
123 Объем шара .1 Знать: теорему об объеме шара.
Уметь: применять формулу объема шара Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
124 Нахождение объема шара. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
125 Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора .1 Определения сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы для вычисления объемов частей шара.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
126 Решение задач по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
127 22 неделя Площадь сферы.
1 Формула площади сферы.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
128 Решение задач по теме «Объем шара, площадь сферы».
1 Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
129 22 неделя Контрольная работа№ 10: «Объем шара. Площадь сферы» 1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике Контроль знаний и умений. Контрольная работа
Первообразная и интеграл ( 9ч)
130 22 неделя Понятие первообразной. 1 Знать: определение первообразной, неопределенного интеграла; формулы первообразных элементарных функций; правила отыскания первообразных.
Уметь: вычислять первообразные элементарных функций. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
131 Формулы для нахождения первообразных. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
132 Три правила нахождения первообразных. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
133 23 неделя Решение заданий на нахождение первообразных. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
134 Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. 1 Знать: понятие определенного интеграла; определение криволинейной трапеции; геометрический и физический смысл определенного интеграла; формулу Ньютона - Лейбница.
Уметь:
вычислять определенные интегралы, площади фигур с помощью определенного интеграла Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
135 Понятие определенного интеграла.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
136 Формула Ньютона — Лейбница.
1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
137 Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
138 Контрольная работа №11по теме «Первообразная и интеграл» .1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике Контроль знаний и умений. Контрольная работа
Элементы теории вероятностей и математической статистики ( 9ч)
139 24 неделя Вероятность и геометрия.
1 Знать: классическое определение вероятности.
Уметь: применять правила нахождения геометрических вероятностей. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
140 Решение задач по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
141 Независимые повторения испытаний с двумя исходами.
1 Знать: правило нахождения вероятного числа «успехов».
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
142 Схема Бернулли.
1 Знать: схему Бернулли
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
143 Решение задач. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
144 Статистические методы обработки информации .1 Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
145 25 неделя Решение задач по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
146 25 неделя Гауссова кривая. Закон больших чисел.
1 Знать: кривую нормального распределения; закон больших чисел.
Уметь: использовать знания в
практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
147 Решение задач по теме. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств ( 33 ч)
148 25 неделя Равносильность уравнений. 1 Равносильные уравнения. Теоремы о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной). Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
149 Теоремы о равносильности уравнений. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
150 Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
151 26 неделя Проверка корней. Потеря корней.
1 Знать: основные причины потери корней и способы избежания потери.
Уметь: следить за тем, чтобы в ходе решения уравнений не произошла потеря корней. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
152 Решение уравнений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
153 Общие методы решения уравнений.
1 Замена уравнения
h(f(x)) = h(g(x)) уравнением
f (x) = g (x).
Знать: методы решения уравнений.
Уметь: решать уравнения с применением графических представлений и свойств функций. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
154 26 неделя Метод разложения на множители.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
155 Метод введения новой переменной.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
156 Функционально-графический метод.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
157 27 неделя Равносильность неравенств
1 Знать: определение равносильности неравенств; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь: решать неравенства и их системы.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
158 Решение неравенств с одной переменной. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
159 Системы и совокупность неравенств. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
160 Решение неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
161 Уравнения с модулем. 1 Способы решения уравнений с модулями.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
162 Неравенства с модулем. 1 Способы решения неравенств с модулями.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
163 28 неделя Уравнения и неравенства с модулем. 1 Способы решения уравнений и неравенств с модулями.
Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
164 Контрольная работа №12 по теме «Уравнения и не-равенства» .1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике Контроль знаний и умений. Контрольная работа
165 28 неделя Уравнения со знаком радикала.
1 Способы решений иррациональных уравнений.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
166 Неравенства со знаком радикала.
1 Способы решения иррациональных неравенств.
Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
167 Уравнения и неравенства со знаком радикала. 1 Способы решений иррациональных уравнений и неравенств.
Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
168 Уравнения с двумя переменными.
1 Знать: определение Диофантовых уравнений.
Уметь: решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
169 29 неделя Неравенства с двумя переменными.
1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
170 Доказательство неравенств с помощью определения.
Синтетический метод доказательства неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
171 Доказательство неравенств методом от противного. 1 Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
172 Решение систем уравнений методом подстановки. 1 Знать: способы решения систем уравнений.
Уметь: решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения. Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
173 Решение систем уравнений методом введения новой переменной. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
174 Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
175 30 неделя Решение систем уравнений. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
176 Контрольная работа №13 по теме «Системы уравнений и неравенств».
1 Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике Контроль знаний и умений. Контрольная работа
177 Задачи с параметрами .1 Знать: понятия уравнения и неравенства с параметром;
ход рассуждений при решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь: решать уравнения и неравенства с параметрами. Изучение нового материала Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
178 Решение уравнений с параметрами .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
179 Решение неравенств с параметрами.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Групповая работа. Взаимопроверка.
180 Решение задач с параметрами. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Тестирование.
Обобщающее повторение курса математики за 10-11 классы (24 часа)
181 31 неделя Действительные числа.
1 Преобразование
тригонометрических,
логарифмических,
выражений, выражений,
содержащих степень.
Решение всех видов
уравнений, неравенств,
систем уравнений и
неравенств. Производная.
Функции и графики.
Решение текстовых задач,
решение рациональных
неравенств, чтение
графиков.
Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
182 Числовые функции. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
183 Тригонометрические функции.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
184 Тригонометрические уравнения.
1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
185 31 неделя
31 неделя Преобразование тригонометрических выражений.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
186 Производная.
1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
187 32 неделя Применение производной для исследования функции на монотонность. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
188 Применение производной для нахождения наибольшего (наименьшего) значений функций. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
189 Многочлены .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
190 Степени и корни.
Степенные функции. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
191 Показательные функция, уравнения, неравенства .1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
192 Логарифмические функция, уравнения, неравенства. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
193 33 неделя Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
194 Первообразная и интеграл.
1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
195 Параллельность прямых и
плоскостей. 1 Треугольники.
Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения.
Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала.
Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
196 33 неделя Перпендикулярность
прямых и плоскостей. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
197 Многогранники.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
198 Решение задач методом
координат. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
199 34 неделя Тела вращения.
1 Урок систематизации и обобщения знаний. Текущий (теория, практика)
200 Решение задач на
вычисление объемов тел. 1 Комбинированный урок. Групповая работа. Взаимопроверка.
201 Итоговая контрольная работа (тест). 1 Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Уметь применять полученные знания в комплексе
Тесты.
202 Итоговая контрольная работа (тест). 1 Уметь применять полученные знания в комплексе
Тесты.
203 Решение тренировочных заданий ЕГЭ.
1 Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2015года
Учебно-тренировочные тесты.
204 Решение тренировочных заданий ЕГЭ.
1 Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2015года
Учебно-тренировочные тесты.