Сценарий праздника День дошкольного работника в детском саду для средней и старшей групп


Праздник, посвященный ДНЮ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА.
Дети и воспитатели род музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Дети старшей группы выстраиваются и начинают читать стихи:
Ребенок: Сентябрьская осень кружит у ворот, Спешит в детский садик дошкольный народ.
Ребенок: Нас мамы и папы за ручку ведут Туда, где нас любят, туда, где нас ждут.
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать, Где работать мне тогда, чем заниматься?
Ребенок: Строить? Плыть? Лечить? Учить? Выбрать очень трудно…
Ребенок: На заводе хорошо, А в садике — лучше, Я б в воспитатели пошел, Пусть меня научат!
Под музыку в зад заходит Фрекен Бок!
ФБ: С большим удовольствием! Сейчас я вас всему научу. Приглашаю всех ребят и всех гостей в наш детский сад с удивительным названием «Родничок». Я ведь воспитательница, домоправительница, и просто бесподобная учительница.
Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят:«Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!»
Звучит фонограмма «Бой часов». ФБ переводит стрелки часов на центральной стене на 8.30. Звучит спортивный марш. Выходит инструктор по физической культуре.
Инструктор: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем! Малыши, малыши, дружные ребятки .Ну-ка, чудо-малыши, вышли на зарядку.
Дети вместе с инструктором выполняют спортивно-музыкальную разминку. ФБ переводит стрелки часов на 9.00.
ФБ :Девять ноль-ноль время наше, воспитатели кормят детей кашей.
Проводится игра «Вкусный завтрак»: Дети «едят» кашу (второй завтрак в музыкальном зале)
ФБ переводит стрелки часов на 9.30.
Музыкальный руководитель: Девять тридцать утра. Заниматься нам пора.
На занятие музыкальное всех приглашаем, Здесь мы танцуем, поем и играем.
Дети исполняют Общий танец по показу муз.рук-ля
Ребенок (средняя группа): Дети очень любят вас и приглашаем вас на вальс.
Дети и педагоги танцуют танец с воспитателями.
ФБ переводит стрелки часов на 10.00.
ФБ: Наши дети любят рисовать. В этом им уменья не надо занимать. Красоту картины надо понимать. Красоту картины можно создавать.
Группа воспитателей рисует портрет ребенка. Группа детей — портрет воспитателя.
ФБ переводит стрелки часов на 10.30.
ФБ: И вот самый любимый час. Прогулка ожидает нас!
Проводится игра-соревнование «Кто быстрее оденется на прогулку».
ФБ: На прогулке не скучаем.Очень весело играем!
Проводится игра: команды детей и воспитателей наперегонки строят из модулей постройку.
ФБ переводит стрелки часов на 12.30.
ФБ: Для того, кто погулял, час обеденный настал.
Исполняется песня «Варись, варись, кашка».ФБ переводит стрелки часов на 13.00.
ФБ: А теперь в саду у нас. По распорядку — тихий час.
Воспитатели поют «Колыбельную». Дети имитируют сон.
ФБ переводит стрелки часов на 15.00.
ФБ: Это кто у нас проснулся? Кто так сладко потянулся?
Дети (все вместе): Мы потянемся, потянемся, Маленькими не останемся,Мы растем, растем, растем. Выросли!
Воспитатель:
Вот так мы и живем: шутим, поем, занимаемся.
Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега — У нас здесь в «Родничке» хорошая погодаСегодня, завтра и всегда!
Дети старшей группы:
Ребенок: Теперь мы знаем, что нет профессии нужней и благородней!
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать. В детский сад пойду тогда с детьми заниматься!
Ребенок: А пока мы — ваша доля, и призванье, и судьба. Пусть и удивят кого-то  эти точные слова.
Ребенок: И если не вы — то кто же тогда Откроет нам звезды, моря, города,
Ребенок: Осенний листок и весенний рассвет, Чтоб из человечка рос Человек!
Ребенок: Спасибо за ваш титанический труд! Все это, поверьте, вам дети вернут.
ФБ: Вас не только поздравляем. Мы вам также присуждаем 
Звание высокое, звание почетное.
Все дети: Звание «Профессор дошкольных наук». ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!