Конспект урока по английскому языку My house is very nice.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык»
Тема урока: Моя школа.This is my school.Лексика
Тип урока: урок обобщения знаний
Представление о результатах:
- личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД


формирование лексических навыков говорения
развитие умения читать с полным пониманием
Личностные:  формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Основные понятия
Видо-временные формы глаголов гуппы Present

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

География, физкультура
Индивидуальная, групповая, фронтальная, Сингапурская методика.
- Учебник;
- Карточки;
- Звуковое приложение ;
- Компьютерная презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя
УУД


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку.
2. Организовывает работу с классом во фронтальном режиме.
3. Подводит итоги задания

Учащиеся вспоминают известную лексику по теме «Школа»делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
Учащиеся повторяют за учителем

Слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Учащиеся оценивают правильность выполнения задания

Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.


2 этап - Осмысление новой информации.

Предлагает прослушать аудиозапись, прочитать текст в парах и выписать на листы слова ,связанные с новой темой ШКОЛА. Что объединяет выделенные слова?
Работа ведется в парах ,пары меняются с с другой парой,те в свою очередь проверяют ответы.
(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной темe используя Сингапурскую методику обучения, структура «Zoom in»)

Чтение текста.
Учиться пользоваться логическими действиями сравнения.

Учащиеся взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Выделять, обобщать, фиксировать.

Учащиеся ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Организовывает работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present. (работа в группах)

Учащиеся анализируют глагольные формы, открывают скобки

Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.

Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания видо-временных форм глаголов
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль

3 этап - Включение в систему знаний и повторение.

Организует групповую работу закреплению темы Школа и включение его применения в систему новых знаний используя Сингапурскую методику обучения, структура «Джот Тотс» и «Сингл Раунд Робин».
Учащиеся рисуют в свой угол рисунки ,связанные с темой Школа,затем по кругу они должны на английском языке назвать, что это за предмет
Строить логическое умозаключение и делать выводы.

Работают в группе
Умение
слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать
Контролируют правильность ответов партнеров, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль и взаимоконтроль

4 этап - Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
Учащиеся систематизирует полученную информацию


Записывают домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Учащиеся взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивают результаты урока


.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


15