Школа — это здорово! School is fun!


Открытый урок английского языка в 4 классе
(С использованием ИКТ)
Учитель английского языка: Скотникова Елена Валерьевна
Тема: «Школа – это здорово!»
Цели урока:
Обучающие:повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “School” (звуки);
повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“School”
выучить, закрепить основные грамматические структуры по теме“School”(употребление модальных глаголов must/mustn’t);
понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
научить построению целостных высказываний по теме “School”
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
применять изученные грамматические правила в процессе общения
Развивающие:
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
развивать практические умения и навыки чтения;
развивать орфографическую зоркость;
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
совершенствовать грамматические навыки учащихся
Ход урока
Вводная часть.
Организационный момент. Приветствие. 
Учитель входит в класс. Приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.Дети занимают места за столами. (На экране слайд 1).
Учитель: Сегодня у нас очень интересный урок. У меня много новых игр для вас. Вы готовы начинать? Дети отвечают. Тогда начинаем. Как ваше настроение? Я счастлива, а вы? Отвечают на вопрос, используя модель. (На экране слайд 2).
Подготовка к основному этапу урока.
Фонетическая зарядка.
Чтобы определить тему нового урока, отгадаем кроссворд, используя и повторяя лексику прошлой темы. На слайдах появляются картинки. Ученики называют предметы по-английски, представленные в презентации. На доске нарисован кроссворд, один ученик выходит к доске и заполнят кроссворд, по мере появления картинок. (Слайды 3-13, кроссворд на доске).
Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
В кроссворде, в выделенной графе написана тема нового урока.
Учитель: Ребята, какая же тема сегодняшнего урока? Ученики участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык.
Учитель: Итак, мы сегодня будем говорить о школе. (Слайд 14, тема урока написана на доске).
Основной этап урока.
Развитие навыка говорения. Работа с выражениями новой темы.
Учитель: Ответьте на мой вопрос. Что вы обычно делаете на уроках? Чтобы помочь ученикам ответить на вопрос, предлагаются различные выражения в презентации. Ученики отвечают на вопрос по цепочке, используя знакомые и неизвестные слова. (Примеры также даны в презентации.) (Слайд 15-16).
Физминутка. Динамическая пауза.
(Рассказ сопровождается соответствующими жестами) (Слайд 17).
Составление предложений. Введение слов must и mustn’t.
Учитель: А теперь скажите мне, что вы должны и не должны делать во время урока. (Слайд 18). Рассматривают картинки, обсуждают, что делают дети, изображенные на них.
(На доске размещен ватман с заданием). На ватмане размещены слова. Ученикам нужно расставить правильно слова, чтобы получились предложения, и выбрать правильный вариант must или mustn’t.
Введение новой лексики урока.
Учитель: В ваших сумках вы можете найти много предметов, необходимых вам на уроках. Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы должны назвать их по-английски. Чтобы закрепить слова, которые ученики не знают, учитель читает слова, ученики повторяют за ним и переводят их. (Слайд 19-20).
Закрепление новой лексики. Работа в парах.
Работаем в парах. Ученики объединяются в пары и отгадывают зашифрованные слова.
В словах буквы расположены в неправильном порядке. Это поможет учащимся запомнить новые слова. (Слайд 21).
Самостоятельная работа. Развитие умения и навыка чтения.
Учитель: Сейчас открываем учебник на странице 104. Выполняем упражнение № 18. Читаем текст и соединяем предложения. У вас 5 минут. Самостоятельно читают текст про себя, расставляют предложения в правильном порядке.
Читают и переводят вслух по 1 предложению. (Учебник с. 104, № 18, слайд 22).
Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель: Вы работали очень хорошо. Сейчас предлагаю вам оценить свою работу. Предлагается учащимся оценить свою работу, с помощью желтых и зеленых карточек. Зеленую карточку поднимают те ученики, которые считают, что они работали замечательно на уроке. Желтую карточку поднимают те ученики, которые могли бы работать лучше.
Учитель: А сейчас вы мне скажите, что вы узнали сегодня на уроке и что вы можете теперь делать. Каждый ученик отвечает, используя модель. (Слайд 23).
Инструктаж по домашнему заданию.
Слушают объяснение домашнего задания. Открывают дневники и записывают его.
(Слайд 24).
Выставление отметок.
Учитель объявляет оценки, заработанные на уроке. Ученики подходят к учителю для выставления отметок.
Учитель: Спасибо за вашу работу. Наш урок окончен. До свидания.