Поурочное планирование по математике УМК Школа России 2 класс

Поурочное
тематическое планирование по математике 2 класс
(136 часов – 4 часа в неделю)

№ п/п
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты
Страницы
Часы
Дата

1
Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание».
Повторение и обобщение
Знать:
- таблицу сложения и вычитания                     однозначных чисел;
 - последовательность чисел в пределах 20;
Уметь: 
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
-пользоваться изученной математической терминологией;
- решать текстовые задачи арифметическим способом
Уч.: 3-4 РТ: 3

02.09

2
Числа от 1 до 20. Решение простых и составных задач.
Закрепление
Знать:
- таблицу сложения и вычитания                     однозначных чисел;   - последовательность чисел в пределах 20;
Уметь: 
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
-пользоваться изученной математической терминологией;
- решать текстовые задачи арифметическим способом
Уч.: 5


03.09

3
Десятки. Счёт десятками до 100. Образование чисел, составление из 10, их названия.
Изучение нового материала
Знать:
 - последовательность чисел в пределах 20
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
Уч.: 6
РТ: 4-5

04.09

4
Числа от 11 до 100. Образование чисел из десятков и единиц.
Изучение нового материала
Знать: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; -пользоваться изученной математической терминологией.
Уч.: 7
РТ: 6

06.09

5
Числа от 11 до 100. Определение поместного значения цифр.
Изучение нового материала
Знать:
 - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
Уметь:
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
-выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;  
-решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 8
РТ: 7-8

9.09

6
Однозначные и двузначные числа. Упорядочивание заданных чисел.
Изучение нового материала
Знать:
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах;
Уметь:
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -пользоваться изученной математической терминологией;
-представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.
Уч.: 9
РТ: 9

10.09

7
Знакомство с единицей измерения длины – миллиметром. Подготовка к контрольной работе.
Изучение нового материала
Уметь:
 - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 10
РТ: 10

11.09

8
Входная контрольная работа.
Контроль
Знать: 
-  таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100;
Уметь:
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - пользоваться изученной математической терминологией;
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.


13.09

9
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.



1 ч
16.09

10
Преобразование мелких единиц измерения длины в более крупные.
Повторение и обобщение

Уч.: 11
РТ: 11

17.09

11
Знакомство с единицей измерения длины-метром. Преобразование единиц измерения.
Повторение и обобщение
Знать:
 - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах;
Уметь:
 - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах;
-чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 12
РТ: 12

18.09

12
Сложение и вычитание вида 35 +5, 35-30, 35-5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Изучение нового материала
Знать:
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах;
Уметь:
 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.13
РТ: 13-14

20.09

13
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Вычитание из двузначного числа десятков и единиц.
Изучение нового материала

Уч.: 14
РТ: 15

23.09

14
Знакомство с единицей стоимости: рублем и копейкой. Соотношение между ними.
Изучение нового материала
Знать:
- единицы стоимости: копейка, рубль.
Уметь:
 - пользоваться изученной математической терминологией.
Уч.: 16
РТ: 17-18

24.09

15
Повторение общения материала. Выполнение заданий творческого и поискового характера.
Закрепление
Знать:
- способы решения текстовых задач;
Уметь:
 - решать текстовые задачи арифметическим способом.






Уметь:
- составлять и решать задачи, обратные данной; - складывать и вычитать длины отрезков
Уч.: 17
РТ: 19-20

25.09

16
Закрепление знаний, умений и навыков по теме, подготовка к к/р.
Контроль



27.09

17
Контрольная работа по теме «Нумерация».
Контроль


1 ч
30.09

18
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Повторение и обобщение

Уч.18-20
РТ: 21-24

01.10

19
Решение задач. Обратные задачи. Преобразование величин.
Изучение нового материала

Уч.: 22
РТ: 25

02.10

20
Нахождение суммы и разности отрезков. Решение обратных задач.
Изучение нового материала

Уч.: 23
РТ: 26

04.10

21
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.
Изучение нового материала
Знать:
 - свойства арифметических действий;
- правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
Уметь: 
- пользоваться изученной терминологией;
 - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 24
РТ: 27

07.10

22
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
Изучение нового материала

Уч.: 25
РТ: 28

08.10

23
Решение текстовых задач. Закрепление изученного.Проверочная работа.
Закрепление

Уч.: 26
РТ: 29

9.10

24
Знакомство с новой величиной- единица времени «Час. Минута». Определение времени.
Изучение нового материала
Уметь: 
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- определять время по часам;
- сравнивать величины по их числовым значениям;
- выражать данные величины в различных единицах.
Уч.: 27
РТ: 30

11.10

25
Способы нахождения длины ломаной. Сравнение образования величин.
Изучение нового материала
Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией;
- вычислять периметр прямоугольника;
- чертить с помощью линейки отрезок;
- измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 28-29
РТ: 31

14.10

26
Закрепление изученного по теме решения задач. Проверочная работа
Закрепление
Знать:
 - последовательность чисел в пределах 100;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
Уметь: 
- пользоваться изученной терминологией;
 - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 30-31


15.10

27
Повторение и обобщение материала, выполнение задач творческого и поискового характера.
Контроль

РТ: 32

16.10

28
Нахождение значений выражений со скобками. Порядок выполнения действий.
Изучение нового материала
Знать:
- свойства арифметических действий;
- правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
Уметь: 
- пользоваться изученной терминологией;
 - находить значения выражений со скобками и без них.
Уч.: 32-33
РТ: 33

18.10

29
Знакомство с понятием «Выражение». Значение выражений. Составление числовых выражений.
Изучение нового материала
Знать: 
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
Уметь: 
- сравнивать числовые выражения различными способами; - находить значения числовых выражений со скобками и без них.
Уч.: 34
РТ: 34-35

21.10

30
Сравнение числовых выражений.
Изучение нового материала

Уч.: 35
РТ: 36-37

22.10

31
Знакомство с понятием «Периметр многоугольника». Нахождение периметра.
Изучение нового материала
Уметь:
- находить значения числовых выражений со скобками и без них;
- вычислять периметр прямоугольника;
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 36-37
РТ: 38-39

23.10

32
Переместительное свойство сложения. Упрощение выражений.
Изучение нового материала

Уч.: 38-39
РТ: 40-41

25.10

33
Использование переместительного свойства сложения при упрощении выражений/ Закрепление. Тест
Закрепление
Знать:
 - свойства сложения;
 - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь: 
- применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
- находить значения числовых выражений со скобками и без них.
Уч. 40
РТ: 42

28.10

34
Закрепление изученного по теме «Числовые выражения». Подготовка к контрольной работе.
Закрепление
Знать: 
- последовательность чисел в пределах 100; - свойства сложения;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной терминологией;  
- находить значения числовых выражений
со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом.





























Уч.: 41
РТ: 43

29.10

35
Контрольная работа по теме « Единицы длины. Решение выражений.
Контроль



30.10

36
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Повторение и обобщение

Уч.: 42-46
РТ: 44

1.11

2 четверть

37
Решение логических задач. Выполнение заданий творческого и поискового характера
Закрепление
Знать: 
- последовательность чисел в пределах 100; - свойства сложения;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
- пользоваться изученной терминологией;  
- находить значения числовых выражений
со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 42-46
РТ: 45-46

11.11

38
Закрепление знаний, умений и навыков. Проверочная работа.
Повторение и обобщение

Уч.: 47
РТ: 47

12.11

39
Повторение и закрепление знаний по теме « Числовые выражения»
Изучение нового материала

Уч.: 48


13.11

40
Применение правил сложения и вычитания при устных вычислениях
Изучение нового материала
Уметь: 
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 49


15.11

41
Знакомство с приёмом вычисления вида 36+2, 36+20. Применение правил сложения и вычитания при устных вычислениях
Изучение нового материала
Уметь:
- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения;
-проверять правильность выполнения вычислений,
- решать текстовые задачи.
Уч.: 50

18.11

42
Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. Решение текстовых задач с опорой на схемы
Изучение нового материала
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
-вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи.
Уч.: 51
РТ: 48

19.11

43
Приём вычислений вида 26+4. Применение правил сложения и вычитания при устных вычислениях
Изучение нового материала
Уметь:
 - представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 52
РТ: 49

20.11

44
Знакомство с приёмом вычисления вида 30-7. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Изучение нового материала
Уметь:
 - пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
 - вычислять значение числового выражения;
 - проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 56

22.11

45
Приём вычисления вида 60-24. Выбор способа действий.
Изучение нового материала

Уч.: 57
РТ: 50

25.11

46
Закрепление изученного. Решение задач на нахождение суммы. Выбор способа.
Повторение и обобщение
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
-выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений.
Уч.: 58
РТ: 51



26.11

47
Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Проверочная работа.
Контроль



27.11

48
Закрепление изученного. Решение простых и составных задач.
Повторение и обобщение

Уч.: 62-63
РТ: 54

29.11

49
Знакомство с приёмом вычисления вида 26+7. Сложение и вычитание двузначных чисел.
Изучение нового материала
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
 - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка;
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;
 - сравнивать величины по их числовым значениям;
- выражать данные величины в различных единицах;
Уч.: 64-65
РТ: 55

02.12

50
Приём вычисления вида 35-7. Решение текстовых задач.
Повторение и обобщение

Уч.: 66
РТ: 56



03.12

51
Закрепление изученного. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.
Изучение нового материала

Уч.: 68-69
РТ: 58


04.12

52
Устные и письменные приёмы вычисления с натуральными числами. Закрепление.
Изучение нового материала

Уч.: 72
РТ: 61-62

06.12

53
Повторение и обобщение по теме « Устные и письменные вычисления». Подготовка к контрольной работе.
Изучение нового материала

Уч.: 73
РТ: 63-64

9.12

54
Контрольная работа по теме « Вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24»
Повторение и обобщение.


Уч.: 74


10.12

55
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения
Повторение и обобщение.


Уч.: 75


11.12

56
Закрепление умений находить значение буквенных выражений
Контроль



13.12

57
Знакомство с уравнениями. Их запись и решение
Повторение и обобщение
Иметь представление об уравнении.
Уметь: 
- отличать уравнение от других математических записей.
Уч.: 76-79

16.12

58
Закрепление умений записи и решения уравнений путём подбора
Изучение нового материала
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять письменные вычисления;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 4
РТ: 3

17.12

59
Проверка вычислений, выполненных при сложении. Подготовка к контрольной работе.
Изучение нового материала
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений.
Уч.: 5
РТ: 4

18.12

60
Проверка вычислений, выполненных при вычитании. Контрольная работа.
Повторение и обобщение
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений.
Уч.: 6
РТ: 5

20.12

61
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
Изучение нового материала
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- вычислять значение числового выражения;
- проверять правильность выполненных вычислений.
Уч.: 7
РТ: 6

23.12

62
Знакомство с письменным приёмом сложения вида 45+23
Изучение нового материала
Знать:
 - письменный приём сложения двузначных чисел;
 - место расположения десятков и единиц. Уметь: 
- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
 - выполнять вычисления,
 - проверять
правильность выполненных
вычислений.
Уч.: 8
РТ: 7

24.12.

63
Письменный приём вычитания вида 57-26
Повторение и обобщение
Знать:
- письменный приём сложения двузначных чисел;
 Уметь:
- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять письменные вычисления;
- проверять правильность выполненных вычислений
Уч.: 9
РТ: 8

25.12

64
Закрепление изученного по теме « Письменный приём сложения и вычитания»
Изучение нового материала
Знать:
- последовательность чисел в пределах 100;
 - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;
























Уч.: 10
РТ: 9

27.12

3 четверть

65
Решение задач. Проверка правильности выполнения сложения. Закрепление.
Прямоугольник
Изучение нового материала
Изучение нового материала
Уметь:
- находить значения числовых выражений со скобками и без них;
 - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 11
РТ: 10



10.01

66
Угол. Виды углов. Прямой. Тупой. Острый. Построение углов
Изучение нового материала
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;
 -пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять вычисления.
Уч.: 14
РТ: 13

13.01

67
Определение углов с помощью модели угольника. Решение текстовых задач.
Повторение и обобщение

Уч.: 15
РТ: 14

14.01

68
Письменный приём сложения вида 37+48
Изучение нового материала

Уч.: 16
РТ: 15

15.01

69
Письменный приём сложения вида 37+53
Изучение нового материала

Уч.: 17
РТ: 16

17.01

70
Прямоугольник. Построение прямоугольника.
Повторение и обобщение
Уметь:
 - пользоваться изученной математической терминологией;
- вычислять периметр прямоугольника;
- распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 18-21
РТ: 17-18

20.01

71
Построение фигуры с прямыми углами. Закрепление.
Контроль



21.01

72
Письменный приём сложения вида 87 +13
Повторение и обобщение
Уметь;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 22-24
РТ: 19-20

22.01

73
Вычисления в пределах 100. Повторение. Решение задач.
Изучение нового материала
Знать:
- последовательность чисел в пределах 100;
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 25
РТ: 21

24.01

74
Приёмы вычисления вида 32+8, 40-8
Повторение и обобщение
Уметь:
-представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;
-выполнять письменные вычисления.
Уч.: 26
РТ: 22-23


27.01

75
Письменный приём вычитания вида 50-24
Изучение нового материала

Уч.: 28
РТ: 26-2


28.01

76
Решение логических задач и задач повышенного уровня.
Повторение и обобщение

Уч.: 32-35

29.01

77
Письменные и устные вычисления в пределах 100. Закрепление.
Контроль



31.01

78
Решение задач. Письменные вычисления в пределах 100. Подготовка к к/р
Повторение и обобщение

Уч.: 36-38
РТ: 34

03.02

79
Контрольная работа по теме « Письменные вычисления изученных видов»
Изучение нового материала

Уч.: 39-40
РТ: 35


04.02

80
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Изучение нового материала

Уч.: 43
РТ: 38

05.02

81
Письменный приём вычитания вида 52-24
Изучение нового материала

Уч.: 44
РТ: 39

07.02

82
Письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Закрепление.
Изучение нового материала
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;
 -пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления.
Уч.: 45
РТ: 40

10.02

83
Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Математический диктант.
Изучение нового материала

Уч.: 46
РТ: 41

11.02

84
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение задач.
Изучение нового материала
Уметь:
 - пользоваться изученной математической терминологией;
- вычислять периметр прямоугольника;
- распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
- измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 48
РТ: 43

12.02

85
Письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Закрепление.


Уч.: 49
РТ: 44

14.02

86
Знакомство с геометрической фигурой – квадратом. Построение квадрата.
Повторение и обобщение
Уметь:
 - пользоваться изученной математической терминологией;
- вычислять периметр прямоугольника;
- распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;
- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
- измерять длину заданного отрезка.
Уч.: 55-57

17.02

87
Распознавание геометрических фигур. Сходства и различия.
Контроль



18.02

88
Проектная деятельность. Знакомство с оригами. Построение фигур.
Повторение и обобщение
Знать:
 - последовательность чисел в пределах 100;
Уметь:
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;  
- пользоваться изученной математической терминологией;
-выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- проверять правильность выполненных вычислений;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.


19.02

89
Повторение изученного материала. Выполнение заданий творческого и поискового характера.
Изучение нового материала

Уч.: 50
РТ: 45

21.02

90

Письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Закрепление. Нахождение периметра геометрических фигур.
Изучение нового материала

Уч.: 52
РТ: 47

24.02

91
Знакомство с новым арифметическим действием- умножением. Замена умножения суммой слагаемых.
Изучение нового материала
Знать:
 - название и обозначение действий умножения.
Уметь:
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.
Уч.: 54
РТ: 49

25.02

92
Приемы умножения, основанные на замене произведения суммой.
Изучение нового материала
Уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
- заменять сложение одинаковых чисел слагаемых умножением;
 - заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.
Уч.: 62
РТ: 50

26.02

93
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножением.
Изучение нового материала

Уч.: 64
РТ: 52

28.02

94
Решение текстовых задач на нахождение произведения.
Изучение нового материала
Уметь:
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
 - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.
Уч.: 65
РТ: 53

03.03

95
Способы нахождения периметра прямоугольника.
Изучение нового материала
Уметь:
- распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Уч.: 66
РТ: 54

04.03

96
Приемы умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач.
Контроль
Знать:
-  конкретный  смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: 
- выполнять письменные вычисления;
 - выполнять вычисления с нулём; - решать текстовые задачи арифметическим способом.


05.03

97
Знакомство с названиями компонентов и результатом при умножении.
Повторение и обобщение
Знать:
-  конкретный  смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: 
- выполнять письменные вычисления;
 - выполнять вычисления с нулём; - решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 67
РТ: 55-56

07.03

98

Решение задач на нахождение произведения.
Изучение нового материала

Уч.: 68
РТ: 57

11.03

99
Переместительное свойство умножения.
Изучение нового материала
Знать переместительное свойство умножения.
Уметь:
- вычислять значение произведения;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях.
Уч.: 70

12.03

100
Переместительное свойство умножения. Закрепление. Решение задач на нахождение произведения.
Изучение нового материала

Уч.: 71-72

14.03

101
Умножение и деление чисел. Решение задач на деление по содержанию. Подготовка к контрольной работе.
Повторение и обобщение
Уметь:
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
 - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.
Уч.: 74-75

17.03

102
Решение задач на деление. Закрепление. Контрольная работа.
Изучение нового материала

Уч.: 76
РТ: 59

18.03

103
Решение задач на деление на равные части. Анализ контрольной работы, работа над ошибками.





















Изучение нового материала

Уч.: 78
РТ: 61

19.03

104
Решение задач на деление и умножение. Закрепление.
Контроль



31.03

105
Знакомство с названиями компонентов и результатом при делении.
Повторение и обобщение
Знать названия компонентов и результата действия. Уметь:
- читать произведения;
-вычислять результат действия умножения с помощью сложения.
Уч.: 80-85
РТ: 63-64


01.04

106
Умножение и деление. Повторение и закрепление изученного.
Повторение и обобщение


Знать:
- название и обозначение действий умножения;
- случаи умножения единицы и нуля; - конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
- вычислять результат деления, опираясь на рисунок;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 86

02.04

107
Связь между компонентами и результатом умножения.
Контроль
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия;
 -случаи умножения единицы и нуля; - конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.


04.04

108
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Повторение и обобщение
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия умножения и деления;
 -случаи умножения единицы и нуля;
- конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
-выполнять умножение и деление на 10,
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.
Уч.: 87

07.04

109
Умножение и деление. Повторение и закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе.
Контроль
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия;
 -случаи умножения единицы и нуля; - конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.


08.04

110
Контрольная работа по теме «Умножение и деление».
Контроль
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия;
 -случаи умножения единицы и нуля; - конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.


09.04

111
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Повторение.
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия;
 -случаи умножения единицы и нуля; - конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.


11.04

112
Знакомство с приемами умножения и деления на 10. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь умножения и деления.
Контроль
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия умножения и деления;
 -случаи умножения единицы и нуля;
- конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
-выполнять умножение и деление на 10,
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи.


14.04

113
Решение задач с величинами
« Цена, количество, стоимость».
Повторение и обобщение
Знать:
-название и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
-сравнивать величины по их числовым значениям,
-выражать данные величины в различных единицах,
-выполнять письменные вычисления, -решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уч.: 92-93

15.04

114
Решение задач на нахождение неизвестного 3-го слагаемого.
Изучение нового материала



16.04

115
Решение задач изученных видов. Закрепление. Подготовка к к/р.
Повторение.



18.04

116
Контрольная работа по теме « Решение задач на умножение и деление».
Контроль



21.04

117
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Повторение.



22.04

118
Умножение числа 2 и на 2. Знакомство.
Изучение нового материала
Знать:
- связь между компонентами и результатами действия умножения;
- название компонентов и результата действия умножения и деления;
 -случаи умножения единицы и нуля;
- конкретный смысл действия умножения и деления.
. Уметь:
- вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
- решать текстовые задачи,
-решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.


23.04

119
Составление таблицы умножения с числом 2. Решение задач.
Изучение нового материала



25.04

120
Приемы умножения числа 2. Различные способы вычисления.
Повторение и обобщение
Знать:
 -конкретный смысл действия умножения и деления,
-таблицу умножения и деления.
Уметь:
-выполнять умножение числа 2,
-решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.


28.04

121
Знакомство с табличными случаями деления на 2.
Изучение нового материала
Знать:
 - конкретный смысл действия умножения и деления; - таблицу умножения и деления;
Уметь:
- выполнять умножение числа 2,;
- выполнять деление на 2,;
- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.


29.04

122
Взаимосвязь умножения и деления при делении на 2.




30.04

123
Табличные случаи умножения и деления с числом 2. Решение задач. Закрепление.
Повторение и обобщение





124
Умножение и деление на 2. Закрепление.
Повторение и обобщение





125
Табличные случаи умножения и деления с числом 2. Математический диктант.
Контроль





126
Знакомство с умножением числа 3 и на 3.
Изучение нового материала
Знать:
 -конкретный смысл действия умножения и деления,
-таблицу умножения и деления.
Уметь:
-выполнять умножение числа 3 и на 3,
-решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.




127
Составление таблицы умножения с числом 3.
Изучение нового материала





128
Взаимосвязь умножения и деления при делении на 3.
Повторение и обобщение





129
Табличные случаи умножения и деления с числом 3.
Повторение и обобщение





130
Табличные случаи умножения и деления с числом 3. Закрепление. Решение задач.
Контроль
Знать:
 - конкретный смысл действия умножения и деления; - таблицу умножения и деления;
Уметь:
- выполнять умножение числа 3,;
- выполнять деление на 3,;
- решать задачи в 1 действие.




131
Повторение и закрепление изученного материала. Задание творческого и поискового характера.
Повторение и обобщение





132
Табличное умножение и деление на 3. Повторение. Подготовка к итоговой к/р.
Повторение и обобщение





133
Итоговая к/р за 2 класс.
Контроль
Знать:
-последовательность чисел в пределах 100,
-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100,
-представлять число в виде суммы разрядных слагаемых,
-пользоваться изученной математической терминологией,
-выполнять устно и письменно (сложение и вычитание) арифметические действия над числами в пределах 100,
-находить значения числовых выражений со скобками и без них,
- решать текстовые задачи арифметическим способом,
-вычислять периметр многоугольника,
-проверять правильность выполнения вычислений.




134
Анализ к/р, Работа над ошибками.
Повторение.





135
Повторение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных во 2 классе.
Повторение и обобщение
Знать:
- последовательность чисел в пределах 100;
 - свойства арифметических действий;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
 - представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; - выполнять письменные вычисления;
 - проверять правильность выполненных вычислений;
-находить значения числовых выражений со скобками и без них;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.




136
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Повторение и обобщение





137
Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры».
Повторение и обобщение
Знать:
 - последовательность чисел в пределах 100;
- свойства сложения;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
 - вычислять периметр многоугольника.




138
Повторение пройденного.
Повторение и обобщение
Знать:
 - последовательность чисел в пределах 100;
- свойства сложения;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
 - вычислять периметр многоугольника.

































    {ђ Заголовок 3{ђ Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915