Тема :Задачи с величинами цена , количество, стоимость .


18.04.2016. Урок математики 2Г класса . Серачитдинова .Г.Т. Тема :Задачи с величинами цена , количество, стоимость . Цели : Продолжить работу по решению простых задач на умножение и деление ,связанных с понятиями Цена количество , стоимость.
Повторить материал, изученный на уроках математики в 2-м классе: закреплять навыки устного счёта в пределах 100, активизировать познавательную деятельность учащихся при закреплении табличного умножения и деления,
развивать логическое мышление, математическую речь,
развивать умение работать самостоятельно, в парах.
ХОД УРОКА
1.Мотивационно –целевой а) эмоциональный настрой
Ребята, вы любите путешествовать?
А что интересного может быть в путешествии? Что и кого нужно взять с собой?
Сегодня на уроке математики мы отправимся с вами в путешествие. Оно может получиться интересным. А для этого очень пригодятся ваши знания.
2. Формулирование темы урока
До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Мы изучили весь материал по математике. Получается, что нам нечего будет делать на уроках? Вы согласны со мной?
Чем же мы будем заниматься до конца учебного года? Зачем нужно всё повторять?
Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Повторение изученного в 2-м классе)
А чему мы научились в 2-м классе, и что нам нужно повторить?
У каждого из вас есть листок с заданием – маршрутный лист . Это наш маршрут, по которому мы будем двигаться.
3. Актуализация знаний. Устный счет. Произведение чисел 2и 9; 2 и 10; 3и 5; 6и3 ;3и7 .Проверяем. Кто справился со всеми примерами ? У всех ли получилось? Что вызвало затруднения ? Почему?
Сегодня ребята мы проверим как мы усвоили материал . У каждого из вас есть листок с заданием – маршрутный лист. Прочитайте ! Какое 1 задание? Задача . Какое 2 задание? умножение и деление на 10 и 100 . Какое 3 задание ? таблица умножения.
Ребята сможем ли мы решить задания ? (да)
Я желаю что бы вы все справились с заданием .постарайтесь вспомнить правила опирайтесь на правила. Физминутка. 4.Работа практическая
Задача Сколько стоят 3 ручки ,если одна ручка стоит 20 тенге? Сколько заплатили за 3 ручки ?Цена количество Стоимость
20 тенге 3 шт?
Задача 2
Цена Количество Стоимость
8 ? 32
Карина в магазине купила тетради .Стоимость одной тетради 8 тенге Она заплатила 32 тенге . Сколько тетради купила Карина?
Задача 3
Цена количество Стоимость
? 4 40
Маша купила 4 линейки .За 4 линейки она заплатила 40 тенге Сколько стоит одна линейки Маша ? ЗАДАНИЕ №2
2*10=20 20:10=2 100*5=500 500:5=100 2*100=200 200:100=2 10*5=50 50:5=10
Задание №3 2*9=18 3*5=15 3*6=18 3*4=12 3*7=21 3*8=24
5. Рефлексия
1) – Поставьте + карандашом около тех заданий, с которыми вы справились легко.
– Поставьте + другой карандашом около заданий, которые были трудны для вас.2) – В правом верхнем углу листочка оцените свою работу на уроке, своё настроение: солнышко, солнышко с тучкой или тучку.
6 Д/З выучить таблицу на 4 и 5