Сценарий праздника День матери (1-4 классы)


Праздник, посвящённый Дню Матери . В зале звучит песня «Мамонтёнка», её подпевая, паровозиком заходят дети, выстраиваясь пятёрками.
1 блок
1 ученик: Пригласили в гости к нам мы сегодня наших мам. . Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам! 2 ученик: Всё готово к празднику. Так чего мы ждём? . Давайте улыбнёмся и праздник наш начнём. 3 ученик: Люблю тебя . мама. За что - точно знаю : . Наверно, за то , что дышу и мечтаю. 4 ученик: И радуюсь Солнцу, и светлому дню - . За это тебя я , родная, люблю! 5 ученик: За небо , за ветер, за воздух вокруг… . Люблю тебя , мама! Ты – лучший мой друг! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ученик: Ни усталости не зная, ни покоя каждый час, . День и ночь родная мама всё тревожится о нас. 2 ученик: Нас баюкала, кормила, у кровати пела нам, . Первым нас она учила добрым, радостным словам. 3 ученик: Сколько ночек не спалось ей, если вдруг болели мы. . И теперь , уже большими, мы её беречь должны! 4 ученик: Мама, мама, словно фея ты красива и мила. . Ты всегда мне всё подскажешь, ты всегда мне скажешь «Да!» 5 ученик: На любой вопрос ответишь, мама милая моя, . Ну скажи мне , ну скажи мне, как же не любить тебя? ( все вместе) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: Милые мамы ! Как же правы наши дети! Сколько тепла таит это магическое слово «Мама»! А материнское слово греет нас до старости- оно учит быть мудрыми и культурными, даёт советы , оберегает нас. Многие дети да и взрослые не спешат сказать мамам добрые слова, поблагодарить их за всё, но сегодня день раскрытия всех секретов - ваши дети признаются вам в любви в своих сочинениях. (Учитель читает выдержки из детских сочинений и развешивает их на доске).( В это время звучит лёгкая инструментальная музыка) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 блок
1 ученик: А я хочу задать вопрос: как зовут маму мамы? ( Бабушка) Верно!И это . главная мама в семье. . Желаем бабулям , конечно, здоровья! . Чтоб в дверь никогда не стучала беда. . Желаем успеха , семейного счастья . И бодрости духа всегда!
2 ученик: Пусть этот день морщинок не прибавит, . А старые разгладит и сотрёт. . Здоровье укрепит, от неудач избавит, . Побольше радости и счастья принесёт.
На сцене три стула, рядом стол с ватрушками. Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла . И куклу спросила: «Как , дочка, дела? . Опять ты залезла под стол, непоседа, . Опять просидела весь день без обеда? . Ах! С этими дочками просто беда !»(берётся за голову) Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила: . «Как , дочка, дела? Опять заигралась ,наверно, в саду, . Опять ухитрилась забыть про еду? . «Обедать» кричала бабуля сто раз, . А ты отвечала «сейчас» да «сейчас». . Ах, с этими дочками просто беда!» (берётся за голову) Ведущий: Тут к дочкам выходит бабуля сама: . «Как, дочка, дела? . Наверно, в больнице за целые сутки . Опять для еды не нашлось ни минутки? . А вечером съела сухой бутерброд… . Нельзя же весь день сидеть без обеда. . Уж доктором стала, а всё непоседа. . Ах, с этими дочками просто беда!...» (Все вместе пьют чай) Ведущий: Три мамы на кухне сидят, три мамы на дочек глядят. . Что с дочками делать упрямыми? (Все вместе):Ох, как непросто быть мамами!

3 блок
1 ученик: Ой, я слышу странные звуки…..( звучит песня «Бабок-Ёжек») 2 ученик: И музыка какая-то странная…
(Вылетают три Бабки-Ёжки на мётлах , танцуют) 1 Бабка:Так! Не ждали? Нас не приглашали? . Мы что, не женщины, что ли? 1 ученик: Бабусеньки, просим прощения, примите от нас извинения. . Нам сообщили, что ваша изба на санобработку была заперта. 2 ученик: Ну ваше агенство «Баба Яга» в ту пору как раз унеслось на Юга. 2 Бабка: Ой-Ой-Ой! Извините, не видели! . Прямо ни за что женщин обидели! ( в сторону плюётся) 3 Бабка: Вовсе нам не много лет, и к тому же я у них поэт. . Вот, послушайте: Ах, какие мамочки – прекрасные панамочки! . Я не буду воду лить , пора вас немного проучить! 1 Бабка : Соберите нам игрушки - с каждой мамы безделушки, . Карандаши, заколки , банты - сейчас сыграем с вами в фанты.
(Идёт игра с мамами в фанты)
2 Бабка: Вот как всё образовалось! Только мы ни с чем остались. . Все игрушки разобрали, только мы ни с чем остались.
1 ученик: НУ вы же женщины , и конечно же, всё понимаете в искусстве! 2 ученик: Вот вам в подарок от детей танец в праздничный день.
(Исполняется танец) 4 блок
1 ведущий: Внимание! Внимание ! Объявляется Аукцион комплиментов для мам! . Выиграет тот, кто последним назовёт ласковое слово маме. Условие . одно - на повторяться! (Проводится аукцион комплементов)
2 ведущий: А сейчас состязание для мам! Выиграет та мама, которая ответит на . большее число наших вопросов и заработает больше всех призов. Вопросы: 1.Время пробуждения природы …(весна) . 2.Как ещё называют сокровенное желание? … (мечта) . 3.Дощечка для смешивания красок…(палитра) . 4.Какой цвет получится при смешивании синей и жёлтой краски? . 5.По чём ходят модели?...(подиум) . 6.Как называется ансамбль из двух человек? …( дуэт) . 7.Самый главный продукт в борще?...(капуста) . 8.Что получится у художника, если он нарисует природу?...(пейзаж) . 9.Как называется отдел в магазине, где продают пельмени?..(кулинария) ( Награждение мамы- победительницы).
5 блок 1 ученица:Послушай, какой самый приятный подарок ты приподносил своей маме? 2 ученик: Со двора вовремя приходил. 1 ученица: Ну, это несерьёзно! Это каждый может, если захочет. 2 ученик: Ну, тогда сумки помогал нести. 1 ученица:Нашёл, чем хвастаться! Это твоя обязанность, ты же не девчонка! 2 ученик: А, вспомнил! 12 баллов один раз получил…. по физкультуре . 1 ученица: Да-да! Видимо, ты – уже настоящий мужчина! Цветы подарить маме . не догадался?
Так написано , наверное , у мужчин всех на роду, . Что дарить цветы всем женщинам будут только раз в году. 2 ученик: Мама целый день на кухне, на работе и в саду. . Сыновья вам разрешают отдыхать все дни в году!
(Под мелодию «Во поле берёза стояла» мальчики поют и танцуют)
Песня: Мы берёзками нарядились, и всем людям очень полюбились . Люли-люли, нарядились. Люли-люли, полюбились. . Мы пройдёмся в плавном хороводе , чтобы стать известными в народе. . Люли-люли, в хороводе. Люли-люли , при народе. . Поздравляем мамочек мы наших, мы для них и танец этот пляшем. . Люли-люли, танец пляшем. Люли-люли , мамам нашим.
ученица: Что , девчонки, приуныли? Иль как петь уже забыли? . Бой частушек заведём , хлопцев мы перепоём . . (Частушки в исполнении девочек) 1.Дорогие наши мамы, мы частушки вам споём , Поздравляем, поздравляем, и привет большой вам шлём. 2.Говорит лентяйке мать:»Убери свою кровать!» А лентяйка:»Маменька, я же ещё маленька!» 3.Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком Три часа под душем Юлю мыла бабушка потом. 4.Одевался Дима утром и свалился почему-то: Он засунул без причины две ноги в одну штанину. 5.Я под краном руки мыла, а лицо помыть забыла. Увидал меня Трезор. Гавкнул он:»Какой позор!» 6.Ваня веничек нашёл и квартиру всю подмёл. Но осталось от него три соломинки всего. 7.Маме утром дочка Мила три конфеты подарила. Подарить едва успела, и сама их тут же съела. 8.Вам частушки посвящаем, Нашим мамам обещаем: Будем добрыми расти , хорошо себя вести»

6 блок
1 ученик(учитель):Ну-ка, расскажите , ребята, удалось ли вам на прошлой неделе . совершить хорошие поступки? Вовочка: Мне удалось. Даже два поступка. 1 ученик(учитель): Ну, Вовочка, ты сегодня у нас отличник. Расскажи, какие? Вовочка:В субботу я поехал навестить тётю и она очень обрадовалась. 1 ученик(учитель): Молодец, А второй какой поступок? Вовочка: А в воскресенье я уехал от тёти и она ещё больше обрадовалась. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Папа(через очки): И когда же я перестану видеть у тебя на столе этот беспорядок? Сын: Как только снимешь очки.(Папа снимает очки) Папа: Удивительно, как ты прав. А что нового слышно в школе? Сын: Представляешь , папа, а у нас , оказывается, очень завистливый учитель. Папа: С чего ты взял? Сын: Вот уже второй раз , выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах , если бы я . был твоим отцом!!!»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сын: Поздравляю тебя , мамочка! Ты самая счастливая из родителей в нашем . классе! Мама: Чем же ты порадуешь, сынок? Сын: Всем родителям придется тратиться на новые учебники , а тебе нет ! . Я остался на второй год. Мама:Я так и знала, что когда-то этот прекрасный день настанет. Сын: Значит, прекрасный день уже настал? Мама: Что за глупые вопросы? Сын: Видишь ли , наша учительница сказала, что в один прекрасный день . она от меня сойдёт с ума. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Папа: Негодный мальчишка, сколько я тебя учил, что врать нальзя ! Я же вижу, . что ты идёшь не из школы, а с катка. Сын: Честное слово. Папа, я иду из школы. Вот даже принёс тебе приглашение . на родительское собрание. Папа: Да, ну! Неужели ты не мог сказать, что я в командировке?