Сценарий мероприятия Телеканал Учительский


Сценарий праздника «День учителя».
Цель: поздравить учителей.
Подготовка:
Учащимся раздаются заранее роли, стихотворения. Они же готовят костюмы. Для учителей изготавливаются приглашения, медали.
Актовый зал празднично оформляется!
/ Звучит песня в записи «Дорогому учителю» / /Выходят ведущие: /1. -Здравствуйте, уважаемые телезрители! 2. -Добрый день! 1. -У нас сегодня знаменательное событие - начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием- международным Днем Учителя!2. -И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Целых два часа в прямом эфире для вас работают ведущие - Виталина Романенко и Сергей Драньков. 1. В начале осени примета, Есть очень важная у нас: Когда торопимся с букетом Мы в класс, чтобы поздравить вас. Когда не бегаем, не скачем И не нервируем мы вас, Когда решаем все задачи и быстро убираем класс. Когда одеты вы по моде, И запах Франции стоит, И улыбаетесь на входе Ученикам, вахтёру… всем. То знает даже первоклассник, Любой, поверьте, ученик, Что это ваш прекрасный праздник! И поздравлений наших миг!
2. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу, И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами  Вместе: … спасибо, вам, учителя!
1.Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки: (стихотворение для поздравления от 1 А класса.)
Уч.1. Я еще не все о жизни знаю, Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю - Помните своих учителей.
 Уч.2. Станете вы громким и высоким, Но и через многие года… В спешке не пройдете мимо окон Комнаты, где парты в три ряда. 
Уч.3. Что о вас мы знаем, дорогие, Строгие, усталые подчас, Чем мы вам платили за такие Думы бескорыстные о нас?
 Уч.4. "Неуды" резинками стирали, Кошек приносили со двора, Даже беспардонно мы орали, Если заболеете, "ура!" 
Уч.5. Дорогие наши педагоги, В этот праздник- день Учителей, Позабудьте все свои тревоги, И на мир смотрите веселей. 
/Танец «Мы маленькие звезды» Алевтина и Настя 3А кл./
/Поздравления от 4 класса/
Девочка 1. (показывает учебник русского языка):
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «пять».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще –
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского урока,
А остальные исключили на совсем – Тогда бы я училась без проблем!
Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):
Ты, _______ , меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!
Мальчик 2. (держит в руках гантели)
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался каждый день,
(поднимает вверх гантели)
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут
И физкультуру нам оставят тут!
Девочка 2. ( откашливается, пробует голос):
Я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны!
Мальчик 3.
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю,
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила мне не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививает вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок?
Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок?
Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря?
ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!
/Песня «Горная ласточка» исполняет Севиля Алиева 4 кл./
2: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет  Даниил Парфенюк.
Сегодня, 4 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.  / Песня « Погода в доме» в исполнении 7Б класса/
1: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы.
2. Было опрошено 107 учащихся 1-9 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы: 1. - Доброжелательность; 2. - Мудрость; 1. - Заботливость; 
2. - Чуткость;  - Требовательность.
- Дорогие учителя, предоставляем вам возможность отдохнуть от суеты школьной жизни! Мужчины приглашают женщин!!!
/ Песня «Учителя для нас Вы свет в окошке…» исполняет хор «Фантазия»/
Ведущий 2: А мы продолжаем! И приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». В эфире у нас две замечательных малышки, которые дадут собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова.  /слово 1Б классу/ /«Отпуск»/ 
Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.  /«Реклама»/Это создано для привлечения нашего внимания. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?  /«Аттестация»/ После этого поднимают зарплату. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. Подсказка: К этому тщательно готовишься.
/ Танец «Школьницы» от 6А класса/
Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Виталина Романенко. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.  /Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул/. Телеведущая.  - Мы рады приветствовать Вас в нашей студии!  /- Аплодисменты зрителей./ - Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? Директор / отвечает___________________________________________/
/- Аплодисменты зрителей./ Телеведущая.  - А как вы поощряете старательных учащихся? Директор /отвечает _________________________________________ /
/ - Аплодисменты зрителей. /Телеведущая.  - Как вы поступаете с провинившимися учащимися? Директор /отвечает __________________________________________ /
/- Аплодисменты зрителей./ Телеведущая.  - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? Директор /отвечает ____________________________________________ /
/- Аплодисменты зрителей. /Телеведущая.  - Вот такой директор в нашей школе. Не ординарный, ответила на все заданные вопросы без подготовки! (Поздравление директору)
 Дорогой и уважаемый наш директор, Лилия Михайловна!!!
Мы желаем вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Дышать в новом учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием!!!
/Аплодисменты/
Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег. 
/ Директор поздравляет коллег/
/Песня подарок от Марии Дмитриевой «Посмотри глазами радости»/
1.Вашему вниманию предлагаем конкурс «Веселое расписание».
Как то раз в школу был назначен новый директор. Человек этот был необычным, своеобразным, поэтому решил передать все по – своему, начав с расписания и названий предметов. Так, в школьном расписании появились новые уроки: вместо правописания – буквосложение, а рисование – краскомазюканье.
2. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам: - музыка…. ( ),
- математика… ( ),1. - химия… ( ), - труд… ( ),2.- иностранный язык… ( ), - физика… ( ),1. - информатика… ( ), - география… ( ),2. - экономика… ( ), - биология… ( ),1. - история… ( ), - литература… ( ).2.- Благодарим Вас, уважаемые учителя! Вы здорово справились с заданием! Спасибо!
/ Танец от 6Б классо и Вероники Целик «____________________»/
1: Сереж… как ты думаешь? Верят ли учителя в гороскопы? 2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут. 
1: Почему? 
2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать! 1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога, мага и ясновидящего Сержа Драньковского! Встречайте! Добрый день! 4 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак… 

( звучит тихо легкая музыка)
Овен: 
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать. 
Телец:
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом. Близнецы: вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3». Раки: ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители. Львы: львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье! Девы: вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным - вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти! Весы: время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется! Скорпионы: энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам! 
Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку. Козероги: Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе - опять будете вызывать к доске. Водолеи: в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск. Рыбы: Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 
/ Песня «Льется музыка» хор учителей/ Ведущий 1: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них песню «Мы желаем счастья Вам»... Выпускники.»  /Песня « Мы желаем счастья Вам» в исполнении учительского хора «Бис»/
Ведущий 2: И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем поселке живут замечательные люди и мне хочется чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек. Они долгие годы проработали в нашей школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая песня подпись: жительница поселка Пижанка. 
/ Танец «Две души» от 11 класса «Крымский вальс»/
2.Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»! 
Но сколько здесь почета и тепла! Ведь лишь трудом почет людской был дан, И в школе лучшие прошли года. 
- Мы предлагаем всем Вам, дорогие учителя, спеть не выходя со своих мест песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
/заранее розданы слова, исполнение песни без подготовки/
1. Мы желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, По - больше оптимизма и терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера. 
2.Мы предлагаем вам немного поиграть . Конкурс «Интуиция».
Учителю важно определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью могут определить настроение своего преподавателя. А в этом конкурсе мы еще раз убедимся в ваших способностях.
Одна команда рисует лица, выражающие эмоциональное состояние человека, другая пытается угадать. И наоборот. Прошу разделиться на две команды.
1 команда - _________________________ (название)
2 команда - _________________________ (название)
Задание 1 команде:
Изобразить:
Плохое самочувствие;
Застенчивую радость;
Непонятный гнев.
Задание 2 команде:
Изобразить:
Безразличие;
Возмущение безобразным поведением;
Умиление.
Спасибо, дорогие учителя! Было интересно за вами наблюдать. Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая и детьми, и взрослыми «Невредные советы»: 
- «Невредные советы ко Дню учителя».  - Если в вашем классе… читают ученики 5А и 5Б класса.Если на своем уроке вы услышите храпенье, Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос. Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет, И продвинется наука на десятки лет вперед. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит, Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях, Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно… В этом юном дарованье реставратора талант. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек, Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно. Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно… На листе поставьте пять. Объясните, что оценку эту заслужили только вы. 
Если дети в вашем классе переписываться любят, И записки через парты, словно стаи птиц, летают, Прекращать не надо это очень важное занятье, Ведь идет развитье речи в переписке постоянной, И, возможно, они станут Пушкиным или Толстыми.
- Подарок от 9 класса. Сценка «Кем же мне стать?»
(сидит девочка, делает уроки, папа читает газету)
Дочка. (рассуждает как бы про себя)
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
В нашей школе 5-й класс
Вроде института.
Сочиненье написать
Дали нам заданье.
Кем хочу я в жизни стать?
Вот ведь наказанье!
Хорошо бы стать певицей
И с Киркоровым мне петь.
Нет, мне это не годится –
На ухо упал медведь.
Или, может, стать пилотом?
Вот такие вот мечты…
Управлять бы самолетом,
Да боюсь я высоты.
Может быть мне стать врачом?
Вылечить всех важно,
Все болезни нипочем,
Только это страшно.
Может быть мне выбрать то,
Без чего на свете
Не обходится никто –
Взрослые и дети?
Если так мне рассуждать,
Вот что получается –
Жизнь у каждого из нас
В школе начинается.
Папа.
У тебя уж целый час
Чистая страница.
Может быть, тебе совет
Папин пригодится?
И о чем же целый день
Размышляешь, кроха?
Дочка.
Мама наша – педагог.
Это очень плохо?
Папа.
На вопрос даю ответ,
Дорогая кроха:
Мамы часто дома нет,
Это очень плохо.
Если ночи напролет тетради проверяет,
И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,
То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.
А еще отвечу так,
Ты меня послушай:
Мама наша – педагог.
То особый случай.
Институт закончен был ей с дипломом красным –
Это очень хорошо, всем нам это ясно.
Детям знания дает – Машам, Митям, Петям –
Это очень хорошо, лучшее на свете.
И куда б ни привели
В жизни все дороги,
Так скажу: важней всего,
Дочка, педагоги.
Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа,
Даже дома в голове школьная забота.
Пожалеем мы ее, приготовим ужин.
Помни! В школе педагог детям очень нужен.
Ими держится страна, подрастают дети,
И за каждого из них педагог в ответе.
Человечности, добру учат. Знаешь кроха,
Это очень хорошо, ну никак не плохо.
Рисовать, писать, считать и читать прилично
Учит мама – педагог. Плохо?
Дочка.
Нет! Отлично!
Каждый год ученики
К ней идут с цветами.
Песни, нежные стихи
Дарят нашей маме.
Только прав ты – устает
Очень наша мама.
Папа.
Дел всегда невпроворот,
Здесь поможем сами.
Все в квартире уберем,
Вымоем и точка.
Так же и тебе потом
Муж поможет с дочкой.
Входит мама…
Мама.
Дорогие вы мои,
Что вы тут шумите?
Поздно я опять пришла?
Я у вас – учитель.
На собрании была,
Класс в театр водила
Все дела, дела, дела.
Хлеб купить забыла.
Дочка.
Ты присядь и отдохни
Папа.
Мы готовим ужин.
Дочка.
С папою решили мы:
Труд твой очень нужен.
Я решили, что когда
Вырасту немного,
Не пилотом, не врачом,
Буду педагогом.
Ведущий 2: Это был киножурнал «Невредные советы». А сейчас мы приглашаем вас на шоу «Танцы со звездами». Встречайте звезд нашей школы с танцем « Море».
/ Танец от учащихся 6А класса « Море »/
Ведущий 2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»  /В исполнении 7А класса «Частушки»/Сочинили мы частушки, Очень мы стараемся. Только просим, чтобы вы, На нас не обижалися. 
С Днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня вас, Пожелать больших свершений – Чтоб учили лучше нас. 
Если что – то загремело,  Не пугайтесь сильно вы,  То немного порезвиться  Что – то захотели мы. Научите различать Суффиксы с приставками, - Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Нам учитель рассказал, Все про звездные миры. И теперь девчонки наши, Светятся до сей поры!  А директор нашей школы 
Издала такой указ:  Кто получит 100 пятерок –  Она премии раздаст. День Учителя у вас, 
Пожеланья «прут» из нас 
Будем мало мы шалить, И цветочки вам дарить.  Вот мы спели вам частушки,  Чтоб вам было веселей.  Мы вас ценим, мы вас любим,  С каждым днем и все сильней. 1вед: Вашему вниманию предлагается программа «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома».  / Сценка «Воспитание по телефону» от учащихся 8 класса/
День первый. Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
День второй.
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)
День … дцатый. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
2015 год. Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные!
2 вед: Послушайте, пожалуйста, какими вас хотят видеть наши ученики:  Если б я был педагогом… (детские мечты) читает ученик 3А класса Иван Гречко.Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку! Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил! Если б я был педагогом, Я б у школьного порога Надевал прикид крутой! То один, а то другой! Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели: Перемена – две недели! Но учителем, наверно, Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать! 1вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский». 2вед: С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Никогда не болеть вам желаем. Удачи вам всем! И во всем! 
1вед: Наконец – то настал момент, которого мы так долго ждали!!! Сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелегкий труд.
2 вед: И пусть эти медали не совсем настоящие, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть время и приступим! Всем присутствующим в этих стенах школы, всем учителям мира - посвящается:
Вы повели нас по дороге знаний
по сложному и длинному пути.
И сколько приложили вы стараний, 
чтобы помочь нам правильно идти.
 Спасибо вам за интересные уроки,
за первые шаги от букваря.
Спасибо вам за этот труд нелёгкий,
мы очень любим вас, учителя!
/Дети преподносят учителям медали с разными номинациями в подарок/
1вед: Слова благодарности работникам администрации школы.
Работники администрации, спасибо вам,
что помогали детям и учителям.
За то, как развивалась школа наша,
и становилась с каждым годом краше.
 И получения аттестатов главные моменты.
Секретарям - за справки и за документы.
За чёткий контроль над процессом учебным,
за вашу ответственность перед всеми.
/Вручение медалей администрации/
2 вед: Слова благодарности для медработника школы.
Мы от души спешим благодарить всех вас,
что берегли здоровье у всех нас.
За то, что спасали, за то, что лечили,
за то, что всегда на посту своём были.
 Следили за нашим вы ростом и весом,
за то, что прививки вы делали детям.
Что зубы лечили, глаза проверяли,
и наше здоровье всегда охраняли.
/Вручение медалей мед.сестре/
1вед: Слова благодарности работникам школьной библиотеки:
Чтобы все девчонки и мальчишки
получали целыми все книжки,
вы учебники хранили, берегли,
для детей старались, как могли.
 Вы - как хранители разных изданий,
самых полезных для школьников знаний.
Вас от души спешим благодарить,
за то, что учили нас книги любить.
/Вручение медали библиотекарю/
2 вед: Слова благодарности для работников школьной столовой.
 За то, что столы вы для нас накрывали,
за суп и за борщ, что для нас подавали,
за булочки, самые лучшие в мире,
за то, что детей вы так вкусно кормили,
 за чай и компот, за горячую кашу,
за ваши котлеты, за выпечку вашу,
за то, что так вкусно всегда и красиво,
мы скажем огромное наше СПАСИБО!
1 вед: Слова благодарности техническим работникам школы.
Спасибо за то, что порядок хранили,
убирали, вытирали, красили и мыли.
Вы поливали и растили школьные цветы.
Вы - как хранители порядка, чистоты.
  За то, что чинили нам стулья и парты,
и в коридорах школьных вы стояли вахты.
Вы подметали листья, убирали снег,
благодарим за этот труд нелёгкий… всех!
(выходят все участвующие в шоу ребята и рассказывают по строчке)  Стих «Нашим учителям».  (читают учащиеся 6Б класса)-Учителя! Сегодня мы вам дарим -Немного ласки, настроения, тепла. -Мы каждый день, конечно, забываем -Про эти маленькие добрые дела. -Как часто забываем мы: спасибо… -Вам в суматохе школьных дней сказать, -А надо словом этим, добрым и красивым, -Уроки ежедневно завершать! -Настал момент, и мы со школьной сцены -Спасибо говорим учителям. -Гордимся вами, любим вас и ценим! -Удачи, счастья и добра желаем вам.


/ Финальная песня «Желаю…» исполняет учительский хор «Бис»/