Тема урока Наречие 10 класс. Обобщение знаний по данной теме с использованием новых методов обучения по русскому языку.


Утверждаю: Ажгалиева Т.К.
Тема урока:
Наречие. Разряды наречий. Образование и правописание наречий Дата:18.02.
Класс: 10 «б»
Предмет: русский язык
Цели: Систематизировать знания о наречии, его значении и разрядах, закрепляют правописание наречий
Задачи: Отличать наречия от омонимичных форм других частей речи, знать правила написания наречий, разряды наречий; определять различительные признаки наречий, видеть проблему, причину её возникновенияи возможные способы преодоления, устранять речевые ошибки;
Ожидаемые результаты: Знают различительные признаки наречий, принимают правила ведения урока, определяют способы преодоления проблем, владеют средствами коммуникативного общения
Ключевые понятия: Разряды, наречие, омонимичность форм, правописание;
Ресурсы: Учебник, учебный лист, тетради, ручки, стикеры, постеры,
Стратегии: ИКТ, работа в группах
Время Вид работы Роль учителя Действия учителя
2 мин. Организационный момент Доброжелательный настрой на работу Доброжелательный настрой на урок
Запуск темы наречие Объясняет рейтинговую оценку Записывают условия получения баллов
Какая часть речи самая молодая в русском языке? Дает возможность всем ученикам высказать свою точку зрения Выходит участник, которые имеет какое –то мнение по данному вопросу и желает высказать, выходит на открытое место
Формулируют тему и задачи урока Определяют цели и задачи урока
2 мин. Мотивационная функция ( задача: ученики обмениваются мнениями и предлагают, о чем бы они хотели поговорить) Создает условия для деления на группы и благоприятную атмосферу работы 10 мин Информационная функцию (сбор и систематизация информации)
1группа – Смысловые разряды наречий
2 группа – Образование степеней сравнения наречия
3 группа – Способы образования наречий
4 группа – Правописание наречий Координирует работу. При необходимости оказывает помощь Работают в группах
10 мин. Афиширование результатов (выступление групп) Выслушивает, вносит корректировку От каждой группы выступает ученик
15 мин. Практическая функция Формулирует задания. Поясняет задание Работают с учебным листом и выполняют задания
2 мин. Суммативное оценивание Выставление оценок Считают баллы
2 мин. Домашнее задание «5»- упр.533
«4»- упр.532
«3»- упр. 529
Записывают в дневники
2 мин. Рефлексия Отметить в таблице уровень знаний