Конспект урока по английскому языку в 5 классе Моя семья


Урок в 5 классе по теме «Моя семья»
Цель урока:  Формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».
Задачи урока:
Развивать умений поискового чтения;
Освоение в речи новых лексических единиц;
Развитие навыков монологической речи
Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.
Образовательные технологии:
Информационно коммуникативные
Технология критического мышления
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради.
План урока
Начало урока:
Представление темы и цели урока.
Основная часть урока:
Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья».
Работа с текстом, и беседа по содержанию прочитанного.
Освоение названий частей речи и новой лексики.
Физкультминутка.
Практика монологического высказывания.
Окончание урока:
Предъявление домашнего задания.
Подведение итогов урока.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Представление темы и цели урока Учитель приветствует детей и задает вопросы учащимся об их настроении и готовности к уроку. Затем учитель обращает внимание детей на доску и просит выполнить задание. Затем учитель просит детей предположить какая будет тема урока. Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы учителя.
Уч-ся выходят к доске и соединяю картинки со словами.
Учащиеся предлагают свои варианты.
2. Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья». Учитель приглашает детей к доске, чтобы найти и отметить  услышанные слова. и
3.Работа с текстом, и беседа по содержанию прочитанного. Упр. 1 с. 56
Учитель объясняет задание уч-ся и проверяет понимание. Уч-ся выполняют упражнение в парах.
Упр.2 (a)с.56
Учитель задает вопросы: What is the text about? Уч-ся отвечают на вопрос: the text is about Kate’s family.
Упр.2 (b)с.56
Учитель организует чтение вопросов. Обращает внимание уя-ся на необходимость выделения в них ключевых слов. Поясняет формат задания. Проверка задания фронтально. Учащиеся читают пример, слушают аудиозапись текста, а затем  самостоятельно выполняют задание и сравнивают  результаты в парах.
Упр.2 (c)с.56
Учитель предлагает уч-ся прочитать текст фронтально по абзацам. Учащиеся выполняют задание.
4.Освоение названий частей речи и новой лексики. Уч-ль организует работу уч-ся с разделом «study skills» и объясняет значение новых слов. Уч-ся записывают в словари новую лексику: part of speech, noun, verb, adjective, adverb.
Упр. 3 (a) с. 57.
 Уч-ль объясняет задание. Уч-ся находят предложенные слова в тексте и пытаются догадаться по контексту какая это часть речи и его значении, при необходимости пользуется словарем. (cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring)
Упр. 3 (b) с. 57.
Which adjectives describe Kate’s family members?
Учитель называет прилагательное на русском языке. Уч-ся находят его эквивалент в тексте и отвечают на вопрос.
5. Физкульт минутка Учитель предлагает спеть песню, подпевать ее в режиме караоке.
Уч-ль спрашивает у детей как они себя чувствуют и предлагает продолжить работу
Уч-ся поют песенку и двигаются под музыку.
Рефлексия уч-ся.
6.Практика монологической речи. Упр. 4 с. 57.
Уч-ль объясняет задание. Читает с учащимся образец. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.
7.Предъявление домашнего задания. Упр. 9 с. 57.
Уч-ль объясняет, как должна выглядеть страница дневника о своей семье, о чем должны быть записи. Упр. 2 используется в качестве образца Уч-ся записывают домашнее задание в дневник.
7.Подведение итогов урока. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает, есть ли вопросы по содержанию урока. Рефлексия учащихся