Отчёт о проведении декады по АЯ.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
15.12.15 -27.12.16
Цели: активизировать работу по пропаганде традиций стран изучаемого языка с массовым привлечением учащихся школы во внеклассную деятельность; формировать социокультурную компетентность учащихся; прививать уважительное отношение к традициям и обычаям различных стран; обеспечить условия для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка; обобщение и систематизация знаний учащихся, закрепление лексических единиц, применение полученных знаний по теме в монологической речи, совершенствовать полученные знания и умения, произносительные навыки; развитие творческих способностей учащихся.
Мероприятия
Класс Ответственный
учитель Срок
1. Изготовление рождественских постеров (формат А 3)
2. Украшение кабинетов в рождественской тематике.
3. Весёлая эстафета (квест)
4. Конкурс поделок к Рождеству.
5. “British Bulldog” (всероссийский конкурс)
6. «Страноведческий фото - марафон»
7. Рождественские уроки
8. Конкурс презентаций «Рождество в англоязычных странах»
9. Конкурс литературного поэтического перевода.
10. Конкурс презентаций «Новая Зеландия и традиции»
5-7
2
3-4
2-11
9
2-11
8
10
11 Все учителя ШМО
Все учителя ШМО
Суглова С.А.
Молостова Л.В.
Макарова Л.Э.
Макарова Л.Э.
Березовская Н.А.
Суглова С.А.
Все учителя ШМО
Макарова Л.Э.
Власова М.В.
Раевская Е.Н. До 23.12
До 24.12
21.12
До 26.12
16.12
26.12
23-25.12
Руководитель ШМО Л.Э. Макарова
Отчёт о проведении декады иностранного языка.
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку - исходные положения, которые определяют требования к ее содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя - организатора внеклассной работы.
Основными организационными принципами внеклассной работы, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных особенностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.
Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя
иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является
массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.
Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе, активизации работы кружков, для которых Неделя становится своеобразным творческим отчетом, формированию творческих отношений между учениками, учителями и родителями, которые взаимодействуют в процессе подготовки и проведение Недели. Неделя иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из его компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.
Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Цель проведения предметной недели: Создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся во внеклассной работе по иностранному языку с разным уровнем подготовки; развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка. 
Задачи:
Систематизировать знания, активизировать их на практике, способствовать развитию языковых компетенций и познанию языковой картины мира.
Осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника.
Главным принципом Недели иностранного языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
В рамках методической недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.
Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретённого учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.
Создаётся положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества, как активность, целеустремлённость, коллективизм, чувство ответственности.
В процессе проведения недели используются познавательный, развивающий материал, разнообразные приёмы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный языковой запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.
К началу декады учащиеся 5-7 получили задание - нарисовать постеры на Рождественскую тематику. В канун католического Рождества все постеры были вывешены на двери всех кабинетов школы, тем самым создавая настроение праздника. При этом важно было изобразить на постере традиции и особенности именно католического Рождества. Кроме того, все кабинетов иностранного языка также были украшены в соответствии с традиций страны изучаемого языка.




«Мастерская Санты Клауса». Учащиеся 3-4 классов занимались изготовлением рождественских поделок.

«Квест» . Наиболее интересным мероприятием декады стал квест-игра для 2-х классов. Ребята бегали по станциям и выполняли разные задания, которые для них подготовила Суглова С.А. и провела с помощью учеников 11А класс.
lefttop0


«Британский бульдог»
16 декабря в школе был проведен конкурс-игра «Британский бульдог» для 3-11 классов, в котором приняли участие 57 человек. Данное мероприятие является общероссийским и традиционно попадает в сроки декады иностранного языка.
«Страноведческий марафон»
26-27.12 учащиеся 9 классов приняли участие в страноведческом фото-марафоне. В 3 кабинетах иностранных языков вниманию учащихся были представлены наборы фотографий: Знамениты женщины, Знаменитые мужчины и Достопримечательности стран изучаемого языка. В течение дня дети должны были обойти кабинеты и узнать все представленные фото-загадки. По итогам были определены победители.

«Защита плакатов».
К декаде была приурочена и защита плакатов по защите окружающей среды в 8 классах.
Организацией данного мероприятия занималась Суглова С.А.


«Защита проектов»
Раевская Е.Н. организовала и провела защиту презентаций в 11 классах по теме «Новая Зеландия и Рождественские традиции».
-1873259334500