Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.


Тема урока Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Триединая цель
Образовательная: Закрепить изученный материал. Повторить и закрепить способы сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, логически рассуждать, применять свои знания на практике.Воспитательная: воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.
Тип урока:урок комплексного применения знаний;
Методы обучения: - Репродуктивные
Оборудование:
Новые понятия, термины:
Межпредметная связь: познание мира, литература.
Ход урока:
I. Организационный момент
Прозвенел уже звонок
Пригласил нас на урок.
На уроке мы внимательны,
Активны и старательны.
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Сообщение темы и цели урока.
-Сегодня у на необычный урок. Сегодня к нам на урок герои мультфильмов. Они хотят чтобы вы их научили, т.к они совсем плохо ещё умеют считать, а им очень хочется быть такими же умными как вы.
III. Актуализация знаний и практических и умственных умений
Проверка д/з все ли вы выполнили д/з были ли у вас вопросы.
Оформление тетради.
Минутка чистописания.
87,45
И первый кто с вами будет решать, это буратино, у него есть карточки, но он не знает, что с ними делать.
Устный счёт.
220-110 505-400 420-120+140
850-340 350+240 980-330+210
350-160 180+120 1000-690+90
Устно стр. 173 №6
В коробке карандашей, сколько карандашей в двух коробках?(12 карандашей)
В трёх кор? (18 кар)
В пакете 2 кг муки, сколько кг муки в 3 пакетах, в 5 пакетах? (4 кг, 10 кг)
Молодцы ребята.
IV. Операционно-исполнительский этап
А вот Незнайка с очень сложным заданием, у него уравнения о он понятие но имеет, что это такое и как его решать
Давайте вспомним как надо решать такие уравнения.
Х+980=1000-10
Х+980=990
Х=990-980
Х=10
10+980=1000-10
990=990
Решают по рядам каждый по одной строке уравнения.

70+х=350+120 х+240=310=50 150+х=660-110
V. Первичная проверка знаний
-Ой ребята посмотрите, кто это ещё, правильно это Маша и она тоже пришла с заданиям с которым не может справится. Поможем ей? (Да)
Каждому ряду даются карточки с примерами, с каждого ряда выходят по одному и решают. И так по цепочке, остальные за своим рядом выполняют в тетради
54+46+36 45+55+430 20+80+480
1000-540 900-650 880-680
350+430 540+420 130+660
998-78 627-27 845-340
120+380 360+240 430+370
VI. Здоровьесберегающие технологии
Физминутка .Музыкальная
VII. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков (8мин)
А вот Медведь не умеет решать задачи
Работа по учебнику. и у доски.
Стр. 172 №4 (а)задачи (б)устно
Анализ задачи
О чем говорится в задаче?
Что известно?
Что надо найти?
Сколько действий будет в решении задачи?
Было 400 кг
Продали= ?кг
Ост-270 кг
400-270=130 (кг) картофеля.
Ответ:130 килограмм
250+30=280 (кг)
280+250=53(0 кг) овощей привезли в столовую.
VIII. Контроль и учет знаний
Стр. 171 №3 А сейчас вы пожмите нашим гостям как вы работаете самостоятельно
Как решаются такие примеры, что необходимо выполнить в первую очередь.(действие в скобках)
По вариантам 1,2,3 самопроверка ответ вывешивается на доске.
117+(45-40)=122 (35-20)+(3+67)=85 5-(35-31)+307=308
 IX. Домашнее задание Стр. 172 № 5
Рефлексивно-оценочный этап
- Итак, наш урок закончен.- Что вам запомнился и понравился урок?
-Что больше всего понравилось выполнять.- У вас у каждого есть смайлик обведите, тот который больше соответствует вашему настроению за урок и покажите его гостям Ведь наши герои были очень рады побывать у нас на уроке.
Оценка.