Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности уч-ся Юный эколог 6 класс ФГОС


Согласовано заместитель директора по ВР
_______О.Р.Панченко
«_01__» __сентября_ 2016 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа№15
муниципального образования Кореновский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Внеурочной деятельности учащихся
кружок
«Юный эколог»
Класс: 6
Учитель: Дунина Татьяна Сергеевна
Количество часов: всего 34 ; в неделю -1 час
Планирование составлено на основе рабочей . программы внеурочной деятельности учащихся кружок «Юный эколог» для 5-6 классов учителя Дуниной Т.С., утверждённой на заседании педсовета Протокол№1 от 30.08.2015г.

№п/п Раздел, тема Содержание и формы работы уч. Кол-во часов Дата проведения
1 Раздел1. Источники экологической опасности, связанные с деятельностью человека 1 План Факт
2 Экологическое мышление-условие развития экологической зоркости, умения обнаруживать экологическую опасность. 1 3 Экологический риск как вероятность опасности Заседание редколлегии классной газеты
1 4 «Экологический след». Выявление экологических рисков в повседневной жизни Ролевая игра «Экологический след нашего класса»
1 5 Способы предупреждения населения об экологической опасности Роль средств массовой информации, телевидения, Интернета, радио, рекламы, средств оповещения гражданской обороны.
1 6 Раздел2. Народная мудрость об экологической грамотности. 1 7-8 Экологические традиции и обычаи народов России, отраженные в предметах быта. в произведениях промыслов. в предметах фольклора.

Практикум.
2 И9 Экологические традиции и обычаи народов России, отраженные в предметах быта. в произведениях промыслов. в предметах фольклора.
Уроки для сверстников. 1 10 Экологические традиции и обычаи народов России, отраженные в предметах быта. в произведениях промыслов. в предметах фольклора.
Уроки для сверстников. 1 11 Раздел3. Экологическая безопасность в школе и дома. Предосторожность в принятии решения о направлении действий 1 12 Принцип предосторожности как готовность отказаться от действий при неполноте информации. 1 13 Надежные и проверенные способы снижения экологического риска. 1 14 . Публичное представление информации с разделением достоверных объективных сведений и субъективных мнений о них.
Исследовательская работа в библиотеке, Интернете, со справочной литературой. Выпуск газеты. 1 15-16 . Публичное представление информации с разделением достоверных объективных сведений и субъективных мнений о них.
Выпуск газеты. 2 И17 Раздел4. Ресурсосбережение, его виды. Проекты по разработке эффективности разных способов ресурсосбережения и оформление результатов в газете 1 18 Энергосбережение. Оформление проекта 1 19 Экономное использование изделий из дерева. Оформление проекта 1 20 Бережное расходование пресной воды.
Оформление проекта 1 21-22 Бережное расходование пресной воды.
Защита проекта 2 И23 Раздел5. . Природные ресурсы как источник удовлетворения материальных запросов человека. Документальные фильмы 1 24 Природные ресурсы как источник удовлетворения материальных запросов человека. Заседание редколлегии газеты. Выпуск газеты. 1 25 Духовное общение с природой, культурные традиции разных народов Документальные фильмы 1 26 Духовное общение с природой, культурные традиции разных народов Ролевая игра 1 27 Отсутствие следов пребывания человека в природе как показатель его экологической культуры Документальные фильмы 1 28 Отсутствие следов пребывания человека в природе как показатель его экологической культуры. Заседание редколлегии газеты.
1 29 Раздел6. Правила экологически грамотного поведения в школе. Планирование проектов. 1 30 Правила экологически грамотного поведения дома. Урок- практикум. 1 31 Правила экологически грамотного поведения дома. Урок- практикум 1 32 Правила экологически грамотного поведения в городской и сельской местности. Конкурс плакатов. 1 33-34 Правила экологически грамотного поведения в школе, дома, в городской и сельской местности Защита проектов. 2 ИИТОГО: 34 И –интенсив (4)