Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности уч-ся Юный эколог 5 класс ФГОС


№п/п РАЗДЕЛ,ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ КОЛ-ВО ЧАС. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
план факт
1 Раздел1.Экология как область научного знания Умения обнаруживать экологическую опасность. 1 2 Экологическое мышление как метод научного познания мира, выявления и решения экологических проблем, необходимый каждому человеку. Развиваем экологическую зоркость 1 3 Потребность человека в благоприятной среде жизни. Развиваем экологическую зоркость 1 4 Экологические опасности в окружающем мире Развиваем экологическую зоркость 1 5 Природные источники экологической опасности Называть предмет изучения науки экологии 1 6 Раздел 2. Полезная информация из прошлого Сбор, фиксация информации, ее обобщение и преобразование в популярный текст. 1 7 Полезная информация из прошлого Практикум. Урок для младших школьников
1 8 Источники информации об экологической культуре разных народов Умения обнаруживать экологическую опасность 1 9 Источники информации об экологической культуре разных народов Практикум. Урок для младших школьников
1 10 Способы фиксации информации, выделение главного, перессказ своими словами Умения обнаруживать экологическую опасность 1 11 Раздел3. Достоверная и ложная экологическая информация Документальные фильмы об экологических опасностях
Исследовательская работа в библиотеке, Интернете, со справочной литературой 1 12 Важность достоверной информации 1 13 Причины недостоверности информации 1 14 Признаки ложной информации Сбор, фиксация информации, ее обобщение и преобразование в популярный текст. 1 15 Информация о качестве потребляемой питьевой воды, воздуха.
Встречи со специалистами
1 16 Информация о качестве стройматериалов, способы ее проверки.
Встречи со специалистами
1 17 Раздел4. Чувство меры как признак взрослости Приводить примеры из фольклора, художественных произведений 1 18 Ценность экономности, нерасточительности, скромности, бережного отношения к природным ресурсам. Приводить примеры из фольклора, художественных произведений) нерасточительного отношения к природным ресурсам. 1 19 Ценность экономности, нерасточительности, скромности, бережного отношения к природным ресурсам. 1 20 Причины формирования сходных ценностей у разных народов 1 21 Ограниченность природных ресурсов на планете.
документальные фильмы о Хартии Земли. Своими словами пересказывать смысл рекомендаций Хартии Земли по бережному отношению к природе 1 22 Экономное потребление.
документальные фильмы о Хартии Земли. . Объяснять необходимость экономии природных ресурсов.
( клещи, змеи, состояние источников питьевой воды..)1 23 Раздел5. Безопасность общения с природой для человека 1 24 Экологическая безопасность в условиях местной природы 1 25 Природа в жизни человека Выражать свое отношение к красоте природы.
1 26 Природа в жизни человека Ролевая игра
документальные фильмы
Ролевая игра
1 27 Роль природы в сохранении и укреплении здоровья человека 1 28 Роль природы в сохранении и укреплении здоровья человека 1 29 Раздел6. Просвещение как средство повышения экологической грамотности человека Называть цели просветительской работы и её формы. 1 30 Просвещение как средство повышения экологической грамотности человека Уроки для младших школьников.
Урок родителей Описывать личный опыт экологически грамотного поведения 1 31 Формы просвещения:личный пример 1 32 Формы просвещения:плакат1 33 Формы просвещения:листовкаОписывать личный опыт экологически грамотного поведения 1 34 Формы просвещения:выступлениеОписывать личный опыт экологически грамотного поведения 1 ИТОГО: 34 Интенсивов- нет.
Согласовано заместитель директора по ВР
_______О.Р.Панченко
«_02__» __сентября_ 2015 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа№15
муниципального образования Кореновский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Внеурочной деятельности учащихся
кружок
«Юный эколог»
Класс: 5
Учитель: Дунина Татьяна Сергеевна
Количество часов: всего 34 ; в неделю -1 час
Планирование составлено на основе рабочей . программы внеурочной деятельности учащихся кружок «Юный эколог» для 5-6 классов учителя Дуниной Т.С., утверждённой на заседании педсовета Протокол№1 от 30.08.2015г.