Внеклассное мероприятие для учащихся 2-4 классов «Озорные девчонки».


Конкурсная программа «Озорные девчонки».
Цели: способствовать формированию эстетического вкуса, творческой личности; помочь учащимся в овладении способами самовыражения и артистизма; создать атмосферу праздника в игре-соревновании.        
Задачи:
- Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.
- Формирование коллективизма.
- Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса
учащихся.
- Формирование внимательного, бережного и уважительного отношения к своим одноклассникам.  
Оборудование:
Плакат-поздравление на стене.
Рисунки цветов на доске, шары.
Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.
Фонограмма песни, частушек.
Ход программы.
Учитель: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, болельщики и достопочтенные члены жюри! От всей души я поздравляю наших женщин и девочек с наступающим Женским днем!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Сегодня у нас конкурс «Озорные девчонки!» В конкурсной программе принимают участие команды 2-а и 2-б классов.
Весна… Это время цветов. За победу в каждом конкурсе команды будут получать цветочки. Та команда, которая по итогам конкурса наберёт больше цветочков, будет считаться победителем.
А сейчас встречаем наших звёздочек, участниц конкурса (под музыку входят команды).
Оценивать и подводить итоги конкурса будет наше лучшее в мире жюри в составе…
1 конкурс «Знакомьтесь, это мы!»
Учитель: Каждой команде было дано домашнее задание: придумать название команды и девиз.
Максимальное количество цветочков – 3.
Команда: Клёвые девчонки!
Мы девчонки – просто класс!
Удивим сегодня вас:
Можем петь и танцевать,
Можем шить и вышивать,
Можем всех вас рассмешить,
И немножко удивить.
Посмотрите вы на нас –
Мы девчонки –просто класс!
Команда: Черноглазые брюнетки!
Черноглазые брюнетки
Вас приветствуют сейчас,
На все конкурсы готовы
Мы ответить тот же час.
Если нам вопрос неясен,
Мы подумаем чуток
И найдём ответ мгновенно,
Что попробуем, дружок?
Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте -с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3. Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
5. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
6. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
8. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
9. С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
2 конкурс «Самые сообразительные».
Учитель: Сейчас мы «перенесёмся» на кухню и узнаем, какие наши девочки хозяюшки. Для этого надо отгадать загадки ( по очереди). За каждый правильный ответ—1 цветочек.
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда,
Это же …(сковорода)
В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает …(чайник)
Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу,
Суп для Юли.
И зовут ее…(кастрюля)
Учитель: Какие вы хозяюшки, мы увидели. А сейчас загадки для настоящих рукодельниц и маминых помощниц. (Условия такие же.)
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг –
Имя у него…(утюг)
5. Пыль найдёт и вмиг проглотит –
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот, нос,
Коврик чистит … (пылесос)
6. Маленький ЕрефейкаПодпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
3 конкурс «Золушка».
Учитель: Случилось так, что по нелепой случайности у нас перемешались горох, фасоль и макароны. Нужно разобрать их: фасоль—в одну баночку, горох—в другую, а макароны—в третью. Учитывается скорость и правильность выполнения задания.
Максимальное количество цветочков – 3.
Приглашаются первые три участницы.
Учитель: Наши девочки не только любят трудиться, но и отдыхать. Для всех присутствующих песня в подарок. (Девочки исполняют песню «Солнечная капель» , музыка И. Вахрушева слова С. Соснина. )
На дворе сосульки плакали, Под лучами солнца таяли, Голубые слезки капали И проталинку оставили. Припев: Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза) Динь-дон, динь-дон! Пляшут капельки-горошинки И на мартовской проталинке Протянул ладоши к солнышку Голубой цветочек маленький. Припев. И звенят сосульки весело, И поет капель весенняя, Эта солнечная песенка – Нашим мамам поздравление! Припев.
Лучик солнышка играет Огоньками быстрыми И под ним сосульки тают Капельками-искрами 
4 конкурс «Помощница».
Учитель: Девочки—это первые мамины помощницы. Играя, маленький братишка разбросал свои игрушки. Помогите собрать игрушки (кто больше).
Максимальное количество цветочков – 3.
Приглашаются следующие три участницы.
Учитель: Вот какие молодцы наши девочки сегодня. И мальчики хотят сделать вам комплименты.
Комплимент — это любезные, приятные слова, похвала. Каждый мальчик должен продолжить фразу:
- Наши девочки самые… (красивые, умные, добрые, нежные, удивительные, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.)5 конкурс «Мотальщицы».
Учитель: Наши девочки очень умелые и могут быстро справиться с любым заданием. Надо перемотать нитки из одного клубка в другой.
Максимальное количество цветочков – 3.
Приглашаются следующие три участницы от команды.
6 конкурс «Весенний огород».
Учитель: Наступила весна. Скоро придёт время посадок на огороде. Сейчас мы будем сажать картофель. Участвует вся команда.
Задание: 1 участница берёт картофель и кладёт в «лунку», добегает до конца «огорода» и возвращается, передавая эстафету. Вторая берёт картофель, бежит, кладёт в другую «лунку», добегает до конца «огорода» и возвращается, передавая эстафету и так далее. Количество лунок по числу участниц.
Максимальное количество цветочков – 1.
Учитель: А сейчас музыкальный номер от мальчиков—частушки.
1.Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек-прибауток,
Ой, нам суток не прожить.
2.Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
3.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
4.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
5.Мы читаем и считаем,
Бывает двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
6.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
7.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
8.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
7 конкурс «Цветочные загадки».
Учитель: Все женщины любят цветы. Кто-то полевые, кто-то садовые, а кто-то, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки о цветах. За каждый правильный ответ—1 цветочек.
Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, белые реснички. (ромашки)
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (колокольчики)
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршалИ развеял этот шар. (одуванчик)
Первый вылез из землицы на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (тюльпан)
Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик—как у чеснока,
А корона—как у принца! (нарцисс)
8 конкурс «Вырасти цветок».
Учитель: Перед вами части цветка. По команде надо собрать (вырастить) цветок. Приглашается одна участница от команды. Максимальное количество цветочков—1.
Учитель: Слово для объявления итогов конкурса предоставляется жюри. (Вручают грамоты.)
Учитель: На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
(мальчики дарят свои подарки для девочек)