Разноуровневая контрольная работа во 2классе 1 полугодия УМК Школа России


Контрольная работа по математике  во 2 классе за I полугодие
Вариант 1.        
Базовый уровень.
1. Запиши примеры в столбик и реши их.
   32 + 47        98 – 73           75 – 23
2. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 13  фонариков, а звёздочек на 5 меньше. Сколько всего украшений повесили на ёлку?
3. Вырази:
30 см =  … дм              5 дм =  … см
80 дм = ... м                  9 м = ...  дм
4. Начерти прямоугольник,  у которого одна сторона равна 5 см, а другая 7 см.
5. Сравни и поставь знаки >, <, =
5 + 8 ... 8 + 5                   11 – 6 ...  11 + 6                      21 – 8 ...  21 –  5
Повышенный уровень.
6. Запиши примеры в столбик и реши их.
23 + 47         68 + 25         70 – 34 
7. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 17 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
8.  Вырази:
4 дм 3 см =  … см           5м 3дм = … дм
7 дм 2 см = ... см             8 м 1 дм = ... дм
9. Сравни и поставь знаки >, <, =
5 + а ... 6 + а                    с – 19 ... с – 15                   31 – х  ...  34 – х
Вариант 2.
Базовый уровень.
1. Запиши примеры в столбик и реши их.
27 + 42      96 – 34        51 + 36
  2. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 9 красных лампочек, а зелёных на 7 больше. Сколько всего лампочек в гирлянде?
3. Вырази:
50 см =  … дм               7 м =  … дм
4. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 6 см, а другая 8 см.
5. Сравни и поставь знаки >, <, =
7 + 9 ... 9 + 7                   23 – 6 ...  23 –  8                      12 – 5 ...  12 +  5
Повышенный уровень.
6. Запиши примеры в столбик и реши их.
56 + 38       43 + 37       80 – 42
7. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 23 шара, сосулек на 5 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
8.  Вырази:
6 дм 8 см =  … см        2м  3дм = … дм
2 дм 3 см = … см         5 м 7 дм = … дм
9. Сравни и поставь знаки >, <, =
а – 12 ... а – 17                 9 + b ... 8 + b                         41 – х  ...  43 – х
Анализ административной контрольной работы по математике во 2 …. классе
( …… декабря 2014 г.)
Учитель: ……………………………………..
В классе …… чел.
Выполняли работу …… чел.
Выполнили базовый уровень без ошибок  …… чел.
Выполнили без ошибок № 1 (решение примеров) …… чел.
Допустили ошибки: сложение …… чел.
                                  вычитание …… чел.
Выполнили без ошибок № 2 (решение задачи) …… чел.
Допустили ошибки: ход решения …… чел.
                                   вычисления …… чел.
Выполнили без ошибок № 3 (сравнение величин) …… чел.
   Допустили ошибки: сравнение см и дм …… чел.
                                      сравнение дм и м …… чел.
Выполнили без ошибок № 4 (начертить прямоугольник) …… чел.
Выполнили без ошибок № 5 (сравнение числовых выражений) …… чел.
Допустили ошибки: вычисления …… чел.
                                   сравнение …… чел.
Выполнили повышенный уровень без ошибок …… чел.
Выполнили без ошибок № 6 (решение примеров) …… чел.
Допустили ошибки: сложение …… чел.
                                  вычитание …… чел.
Выполнили без ошибок № 7 (решение задачи) …… чел.
Допустили ошибки: ход решения …… чел.
                                   вычисления …… чел.
Выполнили без ошибок № 8 (сравнение величин) …… чел.
   Допустили ошибки: сравнение см и дм …… чел.
                                      сравнение дм и м …… чел.
Выполнили без ошибок № 9 (сравнение буквенных выражений) …… чел.
«5» - …… чел.       Уровень обученности …… %
«4» - …… чел.       Качество обученности …… %
«3» - …… чел.
«2» - …… чел.