Разноуровневая контрольная работа по теме : «Арифметическая и геометрическая последовательности».


Разноуровневая контрольная работа по теме : «Арифметическая и геометрическая последовательности».
I уровень 1 вариант I уровень 2 вариант
1.Дана арифметическая прогрессия: 22;18;14;… Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.
2.Арифметическая прогрессия ()задана формулой
=5n-7. Какое из следующих чисел является членом этой прогрессии? 1) 56 2) 65 3) 22 4) 43.
3.Геометрическая прогрессия () задана формулой
= -128Какое из следующих чисел является членом этой прогрессии? 1) 64 2) 8 3) -8 4) -36
4. Арифметическая прогрессия () задана условиями:
5.Дана арифметическая прогрессия: -4;-1;2…. . Найдите сумму первых шестнадцати ее членов. 1.Дана арифметическая прогрессия: 42;36;30;… Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.
2.Арифметическая прогрессия ()задана формулой
=270-3n. Какое из следующих чисел не является членом этой прогрессии? 1) 15 2) 5 1 3) 151 4) 123.
3.Геометрическая прогрессия() задана формулой
= - 64Какое из следующих чисел является членом этой прогрессии? 1) 64 2) 8 3) -8 4) -36
4. Арифметическая прогрессия () задана условиями:
5.Дана арифметическая прогрессия: 7;3;-1…. . Найдите сумму первых пятнадцати ее членов.
I I уровень 1 вариант I I уровень 2 вариант
1.Геометрическая прогрессия (задана условиями: Найдите .
2. ( -арифметическая прогрессия.Найдите разность этой прогрессии.
3. ( -геометрическая прогрессия.Найдите знаменатель этой прогрессии.
4. ( -геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии равен 3, Найдите сумму первых пяти ее членов.5.Найдите сумму двадцати четырех первых членов арифметической прогрессии: 42;34;26;….
6.Арифметическая прогрессия ()задана условием: =15n-7. Найти сумму первых десяти членов прогрессии. 1.Геометрическая прогрессия (задана условиями: Найдите .
2. ( -арифметическая прогрессия.Найдите разность этой прогрессии.
3. ( -геометрическая прогрессия.Найдите знаменатель этой прогрессии.
4. ( -геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии равен , Найдите сумму первых шести ее членов.5.Найдите сумму четырнадцати первых членов арифметической прогрессии: -63; -58;-53;…. .
6.Арифметическая прогрессия ()задана условием: =13n-4. Найти сумму первых десяти членов прогрессии.
I I I уровень 1 вариант I I I уровень 2 вариант
1.Последовательность задана формулой Какое из следующих чисел не является членом последовательности? 1) 5 2) 1 3) 4 4)0
2.Последовательность задана формулой Сколько членов в этой последовательности больше 2?
3. В арифметической прогрессии а сумма первых семи членов равна 0. Найдите разность арифметической прогрессии.
4.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4, не превосходящих 200.
5.Бригада маляров красит забор длиной 240м, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 м забора. Определите, сколько дней бригада маляров красила весь забор?
1.Последовательность задана формулой Какое из следующих чисел не является членом последовательности? 1) 2) 3) -11,75 4)-.
2.Последовательность задана формулой Сколько членов в этой последовательности больше 2?
3. В арифметической прогрессии а сумма первых девяти членов равна 72. Найдите разность арифметической прогрессии.
4.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 8, не превосходящих 350.
5.Рабочие прокладывают тоннель длиной 500м, ежеднев- но увеличивая норму прокладки на одно и то же число метров. Известно, что за 1-ый день рабочие проложили 3м тоннеля. Найдите, сколько метров проложили в пос- ледний день, если вся работа была выполнена за 10 дней.
Ответы:
1 вариант 2 вариант
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
1 уровень -2
4 3 24 296 -6 3 3 15 -315 2 уровень 8 5 -3 13 -1200 755 -32 -4 -2 -15,75 -427 675
3 уровень 4
2 -1 5100 8 3 5 3 7568 97 Работа содержит три разноуровневых задания в двух вариантах. Материал можно использовать в качестве контроля знаний по теме, а также для тренировочной работы при подготовки к итоговой аттестации. Данная тема является одной из проверяемых на экзамене. Задания, аналогичные заданиям открытого банка, с опорой на школьные учебники. Эти задания можно включить как в классную, так и домашнюю работу.