Полугодовая контрольная работа по русскому языку, 7 класс (автор учебника Разумовская)


Полугодовая контрольная работа по русскому языку, 7 класс
Какая пара слов является словосочетанием?
А)обогнал соперника
Б) около стола
В) гром и молния
2. В каком предложении встречается фразеологизм?
А) Змея высунула свой длинный язык
Б) Перед фокусником стояла полная чаша воды
В) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца
3. В каком слове есть приставка подА)подарок
Б) подкова
В)подержать
4. Укажите цифры, на месте которых не со словами пишется слитно
Не(1) добрый человек не(2) знает покоя, но винить не(3)кого: не(4)надо желать зла другим
5. В каком слове нет окончания
А)окно
Б)дефис
В)плотно
6. Образовать сравнительные степени наречий, выделить суффиксы:
громко, звонко, быстро, рано, низко, строго
7. Определите, к какому разряду относятся наречия..Сегодня идёт дождь.
Сначала надо пообедать.
Здесь начинался старинный парк.
Сгоряча можно совершить ошибку.
Я трижды просил прощения.
Мы специально вас пригласили.
 8. Замените фразеологизмы наречиями.
А) спит как убитый; Б) работать спустя рукава; В) знать как свои пя9. Распределите наречия на три группы: времени, места, цели.
Приехать вчера, сделать назло, свернуть вправо,
писать иногда, сломать нарочно, уронить здесь.
10. Опишите, используя наречия, действия собаки
1. Какая пара слов является словосочетанием?
А)тебе и мне
Б)водитель троллейбуса
В) туча черна
2. В каком предложении встречается фразеологизм
А) Часовой стоял на посту несколько часов
Б)Ответь мне положа руку на сердце
3. В каком слове есть приставка об?
А)обида
Б) обложка
В) обрить
4. Укажите цифры, на месте которых не со словами пишется слитно
Не(1)лёгкая доля одинокого человека: не(2)заходят к нему друзья, не(3) с кем словомперемолвиться, не(4)кому поплакаться
5. В каком слове нет окончания?
А)кефир
Б)свернут
В)стойко
6. Образовать сравнительные степени наречий, выделить суффиксы:
громко, звонко, быстро, рано, низко, строго
7. Определите, к какому разряду относятся наречия..Сегодня идёт дождь.
Сначала надо пообедать.
Здесь начинался старинный парк.
Сгоряча можно совершить ошибку.
Я трижды просил прощения.
Мы специально вас пригласили.
8.  Замените фразеологизмы наречиями.
А) спит как убитый; Б) работать спустя рукава; В) знать как свои пя9. Распределите наречия на три группы: времени, места, цели.
Приехать вчера, сделать назло, свернуть вправо,
писать иногда, сломать нарочно, уронить здесь.
10. Опишите, используя наречия, действия кошки