Квест-игра В поисках сокровищ


Положение о проведение спортивной квест-игры «В поисках сокровищ»
I. Цели и задачи: 1.Укрепление здоровья детей и их родителей. 2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. 3.Пропаганда здорового образа жизни. 4.Определение сильнейшей команды.
II. Инвентарь и оборудование. 25 фишек в виде обрезанных баскетбольных мячей, гимнастические скамейки-6 штук, гимнастические маты-6 штук, гимнастические палки-10 штук, баскетбольные мячи-5 штук, обручи-3 штуки, длинная скакалка – 2 штуки, карты-8 штук.
III. Руководство соревнований. Руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований возлагается на учителей физической культуры.
IV. Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускается по 1 команде от каждого 5-6 класса. Состав команды 6 человека (3 мальчика+3 девочки).
V. Программа соревнований.Торжественное открытие соревнований, парад участников, представление команд. Разминка под музыку.
Спортивная квест-игра «В поисках сокровища».
Этапы
4 этаж рекреация – «Переверни» (фишки, под ними карта)
Новый с/зал – полоса препятствий305 каб. – лабиринт с подсказками
Старый с/зал – полоса препятствий (мудреная)1 этаж ст.зд. – «Большая скакалка» (должны напрыгать всего 15 раз)
102 каб. ст.зд. - «Спортивный пазл»
Новая учительская – «Угадайка»
303 каб. – «Вопрос-ребус»
ФИНАЛ новый с/зал – «Шведская стенка»
Найдите этот кабинет, а там недалеко, мы спрятали для вас «привет».
Все ты там переверни, карту, ты свою найди.

Бегать нужно там скакать, веселиться и играть. Толька раз, зайдешь туда, начинается игра. Что это?
Вот туда скорей беги и заданье получи.
Самый светлый и большой….
Ты по лестнице спустись и скорей в нем окажись!
Загадки надо отгадать, чтобы дальше знать, куда бежать!
Эта цифра просто чудо, у нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть, у нее сестра-близнец.
Сколько лет в яйце цыпленку, сколько крыльев у котенка,Сколько в алфавите цифр, сколько гор проглотит тигр,Сколько мышка весит тонн, сколько в стае рыб ворон,Сколько зайцев съела моль, знает только цифра… 
Сколько пальцев на руке, и копеек в пятачке,У морской звезды лучей,  клювов у пяти грачей,Лопастей у листьев клена, и углов у бастиона,Про все это рассказать, нам поможет цифра…
Где такая есть картинка,
Там и карты половинка!!!

В зданье том два этажа и живет в нем малышня.
На второй ты не ходи, ты на первом победи!

Медицинская сестра на прививку нас вела.
Расспросила все про нас: и фамилию и класс,
Нам назад дороги нет, мы пришли в ………
А теперь иди вперед, чуть левее, вот, вот, вот…
Прямо, прямо, тут направо…
Дверь открыта, значит «браво»,
Вы прийти должны сюда, вот и карта, да, да, да!
Где стоит журнал у нас?
Там ждет ваша карта, класс!
Класс, смелее заходи,
Карту, ты, СВОЮ найди!
Оболочку Земли изучает предмет,
Связь людей и природы, больше сотни уж лет.

Отгадай, что за предмет и найди тот кабинет!
Слово это разгадай ь..
И на карте покажите, место, где она была!
Ну вот, дошли мы до финала, осталось нам совсем, так мало!!!
Чтоб сокровище найти,
По стенке надо нам ползти.
Стенка в новом зале есть…
Ты успей по ней залезть….