Урок истории Отечества в 9 специальном (коррекционном) классе VIII вида «Жизнь и быт людей в годы революции и Гражданской войны»


Предмет: русский язык
Класс: 7
Тема урока: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий. Повторение написания мягкого знака после шипящих в различных частях речи.
Задачи урока: выработка навыков написания мягкого знака на конце наречий; воспитывать любовь к родному языку.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: комбинированный.
Методы урока: словесный, репродуктивный, наглядно-иллюстративный.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная.
Средства ведения урока: компьютер, проектор, программный диск, учебник, тетрадь.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация.
3. Повторение изученного материала.
Работа с таблицей.
Тест «Пишется ли в слове Ь?»
4. Знакомство с новым материалом.
5. Закрепление нового материала.
Работа с учебником.
Кроссворд «Подбери наречие»
6. Подведение итогов, выставление оценок.
7.Домашнее задание.


Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Средства обучения

Длительность каждого этапа




комп.
некомп.


Организационный момент
Приветствие учащихся, проверка явки, готовность к уроку.
Учащиеся демонстрируют готовность к уроку.


2мин.

Мотивация
Сообщение темы, цели урока.
Учащиеся слушают и смотрят слайд.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] «Урок», «Тема», «Цель»

2мин.

Повторение изученного материала
1. Работа с таблицей
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу.
Учащиеся смотрят слайд,