Портфолио на первую квалификационную категорию


МКОУ «Кош-Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности
педагога - психолога
Зейнолдановой Акжол Аятовныс. Кош-Агач 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ
РазделПоказателистр.
Раздел 1. Результаты реализации воспитательных и развивающих программ за последние три-пять лет 2
1.1. Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых по итогам внутреннего и внешнего мониторингов 2-5
1.2 Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы педагога 5-7
Раздел 2.
Результаты деятельности педагога с педагогическим коллективом, родителями, общественностью по своему направлению 7
2.1.
Результаты взаимодействия аттестуемого с педагогами в социально-педагогическом и психологическом сопровождении обучающихся (воспитанников)
Приложение №1 7-8
2.2 Результаты взаимодействия аттестуемого с родителями в коррекционно-развивающей работе, в социализации обучающихся (воспитанников)
Приложение №2 8
2.3.
Общественное признание результатов работы педагога
- администрации ОУ
- сельский и муниципальный
- региональный
- Всероссийский и международный
Приложение №3 8-9
Раздел 3 Результаты создания учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 9
3.1.
Участие педагога и обучающихся (воспитанников) в социальных программах, проектах, акциях, форумах; взаимодействие с властными и общественными структурами и др.:
- школьный и муниципальный уровень
- региональный и Всероссийский уровень
Приложение №4 9
Раздел 4 Результаты использования современных образовательных технологий
10
4.1. Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе
Приложение№5 10
4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и их результативность 10-11
4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов (авторских, адаптированных) контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений 11
Раздел 5 Результаты методической системы учителя 11
5.1 Наличие научно-методических публикаций
отражающих отдельные элементы методической системы педагога
Приложение №6 11
5.2 Активное участие в работе профессиональных сообществ разного уровня , в том числе Интернет сообществ
Приложение №7 11
5.3 Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, методических выставок, проведения занятий (урока) на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (персональный сайт, форум и др.):
- школьный и муниципальный уровень
- региональный и Всероссийский, международный уровни
Приложение №8 12
5.4. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня
- муниципальный (1 б)
- региональный (2 б)
- всероссийский и международный уровень (2 б)
Приложение №9 12-13
Раздел 6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 13
6.1. Своевременное повышение квалификации
Приложение №10 13
Раздел 7 Приложение 18-31
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ



Ф.И.О. Зейнолданова Акжол АятовнаДата рождения22.09.1983
Образование, наименование учебного заведения,специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) Высшее, Горно- Алтайский Государственный Университет. Психолог. Преподаватель психологии. По специальности « Психология», год окончания 2007 год.
Должность, по которой педагог проходит аттестацию Педагог – психолог
Место работы МКОУ « Кош- Агачская вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа»
Общий стаж работы 11лет
Стаж педагогической работы11 лет
Стаж работы в должности 11 лет
Стаж работы в данном учреждении 11лет
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) Соответствие занимаемой должности в 2013 году
Наличие ученой степениНет
Награды, званияНет
Контактные телефоны: рабочий,
домашний,
сотовый 89139920276
e-mail оktaubaeva1983@mail.ruперсональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения http://nsportal.ru/akgul-83Раздел 1. Результаты реализации воспитательных и развивающих программ за последние три года
1.1. Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов, освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых по итогам внутреннего и внешнего мониторингов
Модернизация системы психологического обеспечения процесса образования предусматривает выбор активной позиции педагога - психолога в сопровождении инновационных процессов, проектирование позитивных изменений образовательной среды и повышении психолого - педагогической компетентности всех участников образовательного процесса. Следовательно, суть психолога – переход от работы в режиме « скорой помощи» к созданию среды психологической безопасности, основа которой позитивное взаимодействие.
Цель моей профессиональной деятельности- психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности.
Исходя из вышеназванной цели мною осуществляется реализация следующих задач
1. Систематическое отслеживание уровня развития и обучения учащихся.
2. Психологическая помощь учащимся в профессиональном самоопределении.
3. Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов.
4. Сотрудничать с педагогическим коллективом школы и родителями учащихся (лицами, их заменяющими) с целью обеспечения адекватных условий для обучения, воспитания и развития учащихся школы.
5. Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации вновь прибывших учащихся.
6. Психологическая помощь учащимся выпускных классов в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
7. Психологическое консультирование педагогов, учащихся и их родителей.
Исходя из вышеизложенного, я как педагог- психолог в течение трех лет работаю со следующими программами:
Контингент школы весьма разнообразен по вариантам дидактической запущенности, с перерывами в обучении, с преобладанием безработной молодежи и взрослых, по социальному и возрастному составу, с низкой мотивацией, поэтому мною была разработана программа под названием «Дороги и тропинки к трудным детям».
Цели данной программы:
- сопровождение обучающихся с низкой учебной мотивацией; профилактика отказов от посещения школы.
- расширение знаний о себе и других людях, развитие рефлексивных навыков, уверенности в себе, развитие критического мышления;
При реализации данной программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в УВП мне удалось получить следующие результаты:
Учебный год2013-2014 2014-2015 2015-2016
Количество уч-ся80 чел. 71 чел. 75 чел.
Уровень мотивации к учебной деятельности
Высокий 78% 83% 89%
Средний 19% 15% 9%
Низкий 2% 1% 1%
Уровень школьной тревоги
Высокий2% 2% 0%
Средний18% 14% 11%
Низкий79% 83% 87%
Удовлетворенность образовательной средой
Высокий76% 79% 86%
Средний16% 14% 11%
Низкий7% 6% 3%
Эмоционально-психологический климат
Высокий 19% 22% 35%
Средний 52% 56% 49%
Низкий 29% 22% 16%
Познавательная мотивация, познавательные интересы
Высокий 42% 50% 59%
Средний 48% 16% 38%
Низкий 30% 34% 3%
Ведется работа по программе профилактической деятельности «Будущее для всех»: по борьбе с правонарушениями, с детьми, состоящих на учете ВШК, ПДН и КДН ЗП, алкогольной зависимостью и табакокурением среди обучающихся 9-12 классов. Работа по профилактике преступлений и нарушений среди подростков ведется согласно плана мероприятий, куда входят: работа лектория по пропаганде правовых, медицинских знаний; участие в районных и школьных мероприятиях; профилактические беседы с родителями; родительские собрания для обучающихся группы «риска». Проводится сверка обучающихся состоящих на учете в различных структурах с КДН и ЗП, наркологическим кабинетом на начало и конец года, проводится профилактическая и индивидуальная работа с обучающимися и их семьями. Ведется работа по осуществлению всеобуча и сохранению контингента обучающихся школы.  В процессе своей деятельности оказываю социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям несовершеннолетних); выявляю семьи обучающихся, находящиеся в социально опасном положении, принимаю меры по воспитанию обучающихся и получению образования в рамках реализуемых образовательных программ.
Работая, над этой программой с каждым годом уменьшается количество детей, состоящих на учетах:
Годы ВШК ПДН КДН иЗПНачало
года Конец года Начало
года Конец года Начало
года Конец года
2013-2014
5 3 5 1 1 -
2014-2015
3 2 1 2 - -
2015-2016 6 2 5 1 - -
3.В период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ обучающиеся испытывают огромное напряжения и нагрузку, как умственную, так и эмоциональную, кроме того, одна из задач учащегося- подготовка к предстоящему испытанию морально и психологически справиться с волнением, чтобы оно в самый ответственный момент не стало причиной более низкой оценки, поэтому я работаю над программой « Психолого- педагогическое сопровождения выпускников в период подготовки к экзаменам».
При разработке программы я опиралась на программу занятий по подготовке учащихся одиннадцатого класса к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга Гуськовой Е.В.и Будневич Г.Н. и программу « Путь к успеху» Стебеновой Н.,Королевой Н.. разработанная программа позволяет нивелировать негативные ожидания и переживания, вызванные ЕГЭ и ОГЭ. Самостоятельным блоком данной программы выступает обучение приемам релаксации и снятия нервно- мышечного напряжения. Таким образом, программа позволяет выпускникам научиться эффективно работать и эффективно отдыхать.
Цель: отработка стратегии тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.

4. Программа «Психолого- педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников» и одновременно является темой самообразовании, потому что я, как психолог, работающей в школе, где основной состав контингента составляют старшеклассники, прибывшие с дневных общеобразовательных школ после окончания 9 класса с различными проблемами в обучении и воспитании, из ССУЗов и ПТУ, которые оставили учебу в них из-за того, что они попали туда по ошибке или неосознанно. Поэтому, я считаю, что данная проблема в моей школе является актуальной.
При работе с данной программой наши выпускники после окончания школы осознанно выбирают будущую профессию и удачно заканчивают.
Учебные годы
Занятость выпускников
2013-2014 2014-2015 2015-2016
Всего 9 17 16
ВУЗ 3 4 3
ССУЗ 1 2 3
ПТУ 2 2 1
Служба в РА 2 3 2
Работают 1 1 2
1.2. Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы педагога
Диагностика, проводимая как плановое мероприятие или по запросу педагогов, служит основой для определения направления коррекционно-развивающей работы.
Коррекционно-развивающая работа – целостное воздействие на личность обучающегося (не «разделяя» его на различные психические сферы), процесс воздействия на все стороны личности, опирающаяся на добровольность участия ребенка в психокоррекционной работе (согласие родителей ),учет особенностей социально-культурной среды, индивидуальных особенностей и потребностей, последовательность и преемственность форм и методов работы.
Поэтому главные цели всей психологической коррекционно-развивающей работы с обучающимися направлены на:
формирование у детей уверенности в успехе и признании, возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищённость;
развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;
развитие коммуникативных навыков;
снижение уровня  тревожности;
формирование адекватной самооценки;
обучение методам релаксации и визуализации.
Учитывая контингент нашей школы разработала коррекцинно- развивающую программу для профилактики девиантного поведения детей и подростков. Цель данной программы:
создание в школе, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно;коррекция взаимоотношений в семье, формирование у родителей позиции доверия к школе;
создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся
достижение сотрудничества между всеми участниками учебно- воспитательного процесса
Основные формы работы по данной программе:
Диагностическая работа
изучение индивидуально- типологических особенностей ( оценка внимания по методике Мюнстенберга.,изучение типа темперамента по методике Айзенка.,
изучение межличностных отношений ребенка
изучение микроклимата семей учащихся, взаимоотношений с родителями
Просветительская работа
Индивидуальные, групповые тематические беседы с учащимися
« Круглые» столы по проблемным ситуациям с учащисисяТематические беседы с родителями
Совместная работа со смежными службами:
- ПДН, КДН и ЗП,
- педагоги дополнительного образования
- педиатр
Мною проводятся коррекционно-развивающие занятия с учащимися по следующим направлениям:
1. Цикл занятий «Уроки общения» по развитию коммуникативных навыков
2. Проведение индивидуальных занятий по снятию эмоционального напряжения у детей.
3. Проведение индивидуальных занятий с детьми по запросам администрации, педагогов.
4. Проведение групповых занятий  по программе «Профилактика асоциального поведения»
5. Проведение занятий совместно с кл.руководителямиПровожу  индивидуальные занятия по снятию эмоционального напряжения  и коррекции тревожности у детей. Такие занятия очень важны в условиях вечерней школы и дети посещают по своему желанию, когда у них возникает такая потребность. Хочется отметить, что учащиеся лучше идут на контакт и обсуждают свои проблемы и переживания в индивидуальной беседе, чем в классе.
Коррекционно-развивающую работу можно считать успешной, как по отзывам самих участников, так и по динамике. Однако, стоит обратить внимание на усиление групповой работы с учащимися. Часто занятия приходится переносить из-за загруженности детей консультацией кружковой работой.

Результативность
Повышение уровня воспитанности детей:
в 2013-2014 учебном году –на 3% (с 69% до 72%);
в 2014-2015 учебный год – на 4% (с 65% до 69%),
за 2015-2015учебного года – на 5% (с 68% до 73%).
  Количество занятийГрупповыхИндивидуальных20013-2014 учебный год 41   39
 2014-2015 учебный год 57 66
 2015-2016 учебный год 63 88Результаты отслеживание уровня тревожности
                           повышенный      высокий           отсутствие
2013 – 2014 учебный  год          28 %                21 %                  51 %
2014 – 2015 учебный  год          26 %                18 %                  56 %
2015 – 2016 учебный  год          20 %                13 %                  67 %
Раздел 2. Результаты деятельности педагога с педагогическим коллективом, родителями, общественностью по своему направлению
2.1.Результаты взаимодействия аттестуемого с педагогами в социально-педагогическом и психологическом сопровождении обучающихся (воспитанников)
Психологической службой созданы необходимые социально – психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, повышения их психологической культуры (компетентности): семинары, деловые и ролевые игры; тренинги; психологическое сопровождение в процессе аттестации; анализ психологической составляющей по итогам посещения уроков; групповые консультации; индивидуальное консультирование по результатам диагностики педагогов и учащихся; диагностика эмоционального состояния, психологического микроклимата, гармоничности психологической культуры.Основу профессионального здоровья педагога составляет психологическое здоровье как мера способности педагога выступать активным и автономным субъектом собственной жизнедеятельности в изменяющемся мире. Цель психологической работы с педагогом заключается в том, чтобы запустить новые продуктивные механизмы, обеспечивающие формирование способности педагога к собственному развитию, к созданию мотивов и интересов быть здоровым.
Комплексное решение проблемы сохранения и восстановления профессионального здоровья возможно путем создания в образовательном учреждении оптимальных условий для личностного и профессионального развития педагога. Здесь значительная роль отводится работе педагога-психолога с педагогическим коллективом и администрацией.
Преобладающая профессиональная позиция педагога-психолога в построении взаимодействия с коллективом и администрацией образовательного учреждения – это стратег, аналитик, тренер, консультант. Работая с администрацией, педагог-психолог активно участвует в разработке и реализации образовательных программ и проектов, проводит психологическую экспертизу проектируемых и реализуемых моделей образовательной среды с точки зрения задач возрастного и индивидуального развития детей, принимает участие в разработке общего плана работы школы, отслеживает промежуточные итоги и вносит коррективы в реализуемые психолого-педагогические программы, совместно с администрацией разрабатывает сценарии значимых мероприятий.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
2.2. Результаты взаимодействия аттестуемого с родителями в коррекционно-развивающей работе, в социализации обучающихся (воспитанников)
Проблема сохранения и укрепления психологического здоровья актуальна не только в работе с обучающимися, педагогами, но и в работе с родителями. Работу с родителями педагог-психолог рассматривает как важнейший аспект своей деятельности, направленный на сохранение психологического здоровья семьи. Наиболее эффективны и результативны в работе с родителями следующие формы:
коррекционная работа с детско-родительской парой в процессе психологического консультирования, направленная на гармонизацию дето-родительских отношений;
консультативно-просветительная работа с семьей в рамках системы духовно-нравственного воспитания через работу в рамках школьной конференции отцов.
Необходимо отметить, что одной из проблем, требующей разрешения в работе педагога-психолога с родителями активность самих родителей остается низкой.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
2.3. Общественное признание результатов работы педагога
- администрации
- сельский и муниципальный
- региональный
- Всероссийский и международный
№ Дата Наименование документа Уровень Ф.И.О. педагога Примечание
1 01.02.2013 Благодарность Школьный Зейнолданова А.А. За активное участие в школьном конкурсе « Мой лучший урок»
2 05.10.2011 Почетная Грамота Школьный Зейнолданова А.А. За активную пропаганду общечеловеческих ценностей и за добросовестное отношение к работе
3 05.10.2011 Почетная грамота Сельский Зейнолданова А.А. За многолетний достойный труд и личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения
4 13.10.2012 Грамота Управления образования Зейнолданова А.А. За плодотворную деятельность в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, личный вклад в практическую подготовку учащихся, высокие показатели в работе
5 13.05.2015 Благодарность Управления образования Зейнолданова А.А. За активное участие в организации и проведении Методического совета Службы практической психологии
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Раздел 3. Результаты создания учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1. Участие педагога и обучающихся (воспитанников) в социальных программах, проектах, акциях, форумах; взаимодействие с властными и общественными структурами и др.:
- школьный и муниципальный уровень
- региональный и Всероссийский уровень ( волонтерство)
Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. В систему работы нашей школы, которая дает возможность учащимся приобрести социальный опыт входят: разработка совместно с учащимися различных проектов, буклетов, акциях, форумах, конкурсах.
( ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий
4.1. Результативность использования современных образовательных
технологий в образовательном процессе.
Приоритетным направлением в своей работе считаю использование информационных технологий, Интернет- ресурсов в своих занятиях. Использование электронных образовательных ресурсов позволяет мне осуществить задуманное, сделать занятия, тренинги интересным и насыщенным.
(ПРИЛОЖЕНИЕ №5)

4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и их результативность
Проблема сохранения здоровья ребенка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю. Когда-то ещё древние греки высекли на камне: "Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай". Хочется добавить (в реалиях нашего времени): хочешь быть успешным – бегай. Мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребёнка самое важное – это хорошо учиться. А ведь девять десятых человеческого счастья зависит от здоровья. Поэтому важнейший труд учителя - забота о здоровье своих воспитанников. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрения, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
Поэтому одной из приоритетных задач, решаемых педагогическим коллективом нашей школы, на протяжении нескольких последних лет является сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
И направляет свою деятельность прежде всего на соблюдение основных факторов, способствующих укреплению здоровья детей в школе. Это создание условий, соответствующих СанПиНам, рациональный режим обучения, сбалансированное питание, обеспечение рационального двигательного режима, своевременные медицинские услуги, оптимальная учебная нагрузка и внедрение в практику образовательного процесса технологий обучения и воспитания, содействующих здоровьесбережению, охрана психического здоровья. Для здоровья ребенка важно не только то, что в школе удовлетворяются его познавательные потребности, но и социальные потребности в общении, психологические потребности в уважении к своему человеческому достоинству, к его чувствам и переживаниям, интересам и способностям. Психическое здоровье – это необходимое условие полноценного развития ребёнка. Психическое здоровье ребенка является предпосылкой не только его эмоционального благополучия и физического здоровья, но и хорошей школьной успеваемости, а также последующей успешной социализации, решения вопроса о выборе жизненного пути. Основная функция психического здоровья – это поддержание активного динамического баланса между ребёнком и окружающей средой в ситуациях, требующих мобилизации ресурсов личности. В течение каждого учебного года в школе проводится мониторинг психического здоровья учащихся, включающий комплекс исследовательских процедур и мероприятий по выявлению тенденций состояния ведущих психологических параметров здоровья: психоэмоционального состояния учащихся, определения "проблемных" зон в развитии личности трудных подростков, адаптация учеников к школьным условиям, характер межличностных отношений в подростковой среде, уровень тревожности, мотивация к учению, особенности взаимоотношений учащихся и педагогов и другие. На основе полученных данных определяются основные направления в работе педагогов-психологов, осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий формирования здорового образа жизни учащихся.Развивающая и психокоррекционная работа с учащимися направлена на создание условий для целостного развития школьников, их психологического здоровья, решение конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия.
"Будь внимателен к здоровью тех, кого обучаешь! Не навреди!" – эта фраза должна стать лозунгом, аксиомой деятельности современной школы.
4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов (авторских, адаптированных) контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений
Систематическое проведение занятий и тестов позволяют каждому педагогу в своей практике создавать свои таблицы и диаграммы по отслеживанию своей работы с обучающимися и их достижения. Я в своей деятельности использую следующие таблицы для отслеживания результатов.
Раздел 5. Результаты методической системы учителя
5.1.Наличие научно-методических публикаций
отражающих отдельные элементы методической системы педагога
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
5.2.Активное участие в работе профессиональных сообществ разного уровня , в том числе Интернет сообществ
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
5.3.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, методических выставок, проведения занятий (урока) на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (персональный сайт, форум и др.):
- школьный и муниципальный уровень
- региональный и Всероссийский, международный уровни
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
5.6. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня
- муниципальный (1 б)
- региональный (2 б)
- всероссийский и международный уровень (2 б)
№ п/пДата Наименование документа Уровень Ф.И.О. учителя Примечание
1 01.02.2013 Благодарственное письмо школьный Зейнолданова Акжол АятовнаЗа участие в школьном конкурсе « Мой лучший урок»
2 12.04.2012 Сертификат республикансийЗейнолданова Акжол АятовнаКонкурс методических материалов
3 15.12.2015 Сертификат Международный Зейнолданова Акжол АятовнаIII международный интернет- конкурс
4 08.02.2013 Благодарность Муниципальный Зейнолданова Акжол АятовнаМуниципальный конкурс « Я – Психолог»
5 16.02.2015 Благодарность Всероссийский Зейнолданова Акжол АятовнаЗа участие в работе проекта « Инфоурок»
6 09.12.2015 Диплом I степени Всероссийский Зейнолданова Акжол АятовнаМир- Олимпиад
7 09.12.2015 Диплом I степени всероссийский Зейнолданова Акжол АятовнаМир – олимпиад
8 04.05.2015 Благодарность муниципальный Зейнолданова Акжол АятовнаЗа активное участие в проведении Методического Совета практической психологии
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Педагог - психолог, работающий в школе должен продолжать непрерывное профессиональное образования. В настоящее время есть хорошая возможность дистанционно обучаться, т.е. через интернет, чем я успешно воспользовалась. И в итоге на сегодняшний момент общее количество часов обучения составляет 108 часа.
№ п/пПериод прохождения Тема курса Объем учебных часов Место прохождения
1 22.09.2011по 01.10.2011 Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях введения ФГОС 72 ИПКРО РА г. Горно- Алтайск2 с 09.02.2016 по 09.03. 2016 Характеристика личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при новых ФГОС» 108 часов Центр педагогических инноваций и развтия образования « Новый Век»
ПРИЛОЖЕНИЕ №10
Приложение № 1

( Участие в районном конкурсе « Я- Психолог»
Приложение № 2

Приложение № 3




Приложение № 4



Приложение №5

Приложение № 6





Приложение № 7



Приложение № 8




Приложение №9





Приложение №10