Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса


№п/пНазвание раздела Тема урока Кол-во час Тип урока, форма и вид деят-ти обуч-ся, форма занятий Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид контроля. Измеритель Элементы доп.содержания Д/зДата
План Факт
1 Здравствуй, 5 класс! (Маленький курс повторения) Вводный урок
Цели и задачи курса 1 Вводный урок Л: Активизация лексических навыков и умений.
Г: Восстановление грамматических навыков и умений Знать изученные ЛЕ, уметь употреблять их в устной и письменной речи
Уметь понимать основное содержание текста, выделять основную мысль Контроль орфографических навыков и техники чтения Подготовить учебные принадлежности 2 Новый учебный год 1 Вводный урок Л: Sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau
Г: Субстантивированные прилагательные Уметь воспринимать на слух и понимать диалоги, инсценировать их
Уметь рассказывать о себе по опорам. Контроль навыков аудирования – аудирование диалогов Уч.с.8 лексика, РТ с.3 №1 3 В классе новый ученик 1 Урок обобщения и систематизации знаний Л: Sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau
Г: Субстантивированные прилагательные Уметь воспринимать на слух связное сообщение
Уметь отвечать на вопросы по прослушанномуКонтроль лексических навыков РТ с.4 №2,3 4 Родители новых учеников знакомятся 1 Урок обобщения и систематизации знаний Л: Der Bekannte, die Bekannte
Г: возвратные местоимения Уметь воспринимать диалог на слух и читать по ролям.
Уметь находить в тексте и употреблять в речи возвратные местоимения Контроль диалогической речи
Уч.с.11 лексика, РТ с.5 №1,2 5 Мы знакомимся с новыми сказочными героями 1 Урок обобщения и систематизации знаний Л: Schlau, überlisten, verwandeln, befreien.
Г: Порядок слов в предложении Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания
Знать основные схемы предложений и уметь составлять текст, используя эти схемы Контроль навыков чтения Уч.с.17 лексика,
РТ с.7 №1,2 6 Грамматика. Спряжение глаголов 1 Урок обобщения и систематизации знаний Л: изученные ЛЕ
Г: Спряжение глаголов в Präsens. Уметь спрягать глаголы в настоящем времени
Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию Контроль грамматических навыков Грамм.таблицаРТ с.8 №3,5 7 Входящий мониторинг 1 Урок контроля Л: Лексика прошлого года обучения
Г: Грамматика прошлого года обучения Уметь использовать лексико-грамматический материал прошлого года обучения Контроль остаточных знаний – тест 8 Чем занимаются дети во время каникул 1 Урок повторения и закрепления лексико-грамматического материала Л: Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese.
Г: Степени сравнения прилагательных
Вопросы Wo? Wohin? Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных
Уметь образовывать степени сравнения Контроль лексических навыков Картинки цветов и животных Уч.с.22 лексика,
РТ с.9 №1,2 9 Что делали летом Свен, Сабина и другие 1 Урок повторения и закрепления лексико-грамматического материала Л: Sich freuenГ: Возвратные глаголы. Прошедшее время Perfekt. Уметь употреблять возвратные глаголы в речи, использовать в речи прошедшее время Контроль лексико-грамматических навыков Таблица «Образование Перфекта» Уч.с.26 лексика,
РТ с.12 №1,2,3 10 Дети говорят о своих каникулах 1 Урок повторения Л: Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!
Г: Прошедшее время Perfekt. Уметь читать диалог, письмо с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Контроль навыков чтения Уч.с.31 лексика, РТ с.15 №2,3 11 Итоговый урок по теме «Повторение» 1 Урок проверки знаний и умений Изученный лексико-грамматический материал Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Контроль усвоения пройденного материала – словарный диктант, тест Подготовить доклад 12 Страноведение. Великие немецкие писатели. 1 Урок страноведения
Резервный урок Уметь делать краткое сообщение
Знать основную информацию о писателях Германии Тест «Великие немецкие писатели» Портреты писателей 13 I. Старый немецкий город. Что здесь есть? Город. Что здесь находится? 1 Вводный урок
Л: Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Straße, die Fabrik, der Ritter, der Jugendklub, modern
Г: Типы образования множественного числа имен существительных Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений Контроль навыков устной речи Картинки по теме «Город» Уч.с.43 лексика, РТ с.17 №1,2 14 Грамматика. Отрицание 1 Грамматически ориентированный урок Л: изученные ЛЕ
Г: Отрицания kein, nicht Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений Грамматические карточки РТ с.19 №3,4 15 Старый немецкий город 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: Das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern
Г: Употребление определенного и неопределенного артикля Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы к тексту Контроль навыков чтения
Картинки по теме «Город» Уч.с.48 лексика, РТ с.22 №3,4 16 Рассказываем о городе 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Активизация лексико-грамматических навыков Уметь составлять описание города с помощью изученной лексики/грамматики Контроль устной речи Картинки по теме «Город» РТ с.22 №5 17 Знакомство и встреча на улице 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: Ich bin hier fremd, fremd,
die Begegnung
Г: Употребление определенного и неопределенного артикля Уметь рассказывать о городе, вести беседу о достопримечательностях, составлять диалоги по аналогии Контроль диалогической речи Уч.с.52 лексика, РТ с.24 №2,4 18 Маленькие и большие города 1 Урок обобщения и повторения лексико-грамматического материала в речи Активизация лексико-грамматических навыков Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности, сравнивать разные города Контроль орфографических, лексических навыков, навыков устной речи Картинки по теме «Город» РТ с.26 №2,3 19 Контрольная работа «Старый немецкий город. Что здесь есть?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал пройденной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 20 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками Подготовить доклад 21 Страноведение. Берлин. Веймар. Лейпциг 1 Урок страноведения
Резервный урок Знать основную информацию о городах Берлин, Веймар, Лейпциг Тест Уч.с.56 №2 22 II. В городе. Кто живет здесь? Жители города 1 Вводный Л: Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden
Г: Образование имен существительных мужского и женского радо по теме «Профессии» Уметь работать со словарем, читать текст с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы к тексту
Уметь образовывать имена существительные мужского и женского радо по теме «Профессии» Контроль лексико-грамматических навыков в устной речи Уч.с.63 лексика, РТ с.28 №1,2 23 Профессии 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: указательные местоимения Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений Словарный диктант РТ с.28 №3,4 24 Мнение жителей о своем городе
Самостоятельная работа 10 мин. 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden?
Г: активизация грамматического материала Уметь вести диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных и пр. Контроль навыков устной речи Уч.с.68 лексика, РТ с.31 №3 25 Городские приведения 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Активизация лексико-грамматического материала Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию
Уметь высказывать свое мнение о прочитанномКонтроль навыков чтения РТ с.31 №3 26 Спорим о погоде 1 Грамматически ориентированный урок Л: Das Zeug, die Ware
Г: словообразование имен существительных Уметь вести диалог-спор о погоде
Уметь образовывать сложные существительные Грамматический тест Картинки «Погода» Уч.с.72 лексика, РТ с.33 №2,3 27 В городе выставка животных 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию о домашних животных Контроль навыков устной речи РТ с.34 №1,2,3 28 Что мы теперь знаем о городе 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Лексико-грамматические упражнения РТ с.35 №5,6 29 Контрольная работа «В городе. Кто здесь живет?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал пройденной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 30 Анализ контрольных работ. Страноведение 1 Урок самоанализа
Урок страноведения Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками Рассказ «Мой питомец» 31 III. Улицы города. Какие они? Улицы города 1 Вводный урок Л: Die Gasse, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn
Г: модальные глаголы Уметь строить предложения с помощью новых ЛЕ Контроль навыков устной речи Рассказ «Улицы Волгограда» 32 Пешеходная зона 1 Урок изучения нового материала Л: zu Fuß gehen, der Fußgänger, die Fußgängerzone, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaßsäule
Г: спряжение глаголов в настоящем времени Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту Контроль техники чтения и перевода 33 Происшествие в городе 1 Урок изучения нового материала Л: Das (unbekannte) Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah
Г: повторение определенного и неопределенного артиклей Уметь рассказывать о городских улицах, читать и инсценировать диалоги Контроль диалогической речи Уч.с.87 лексика, РТ с.39 №1,2 34 III. Улицы города. Какие они? Движение на улицах 1 Грамматически ориентированный урок Л: Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben
Г: притяжательные местоимения Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений
Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые ЛЕ Контроль усвоения
грамматических навыков
Картинки «Транспорт» Уч.с.91 лексика, РТ с.42 №1,2,3 35 Жизнь городских улиц 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: активизация лексического материала
Г: модальные глаголы Уметь описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение Контроль навыков устной речи РТ с.44 №1,2,3 36 Что мы теперь знаем об улицах города 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Лексико-грамматические упражнения Карточки 37 Контрольная работа «Улицы города. Какие они?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал пройденной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 38 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками Подготовить доклад 39 Страноведение. Знаменитые немецкие автомобили 1 Урок страноведения
Резервный урок Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke Знать основные немецкие марки автомобилей, их краткую историю Тест Уч.с.95читать выраз-но40 IV. Где и как живут здесь люди? Дома, в которых мы живем 1 Вводный урок
Урок ознакомления с новым материалом Л: das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem
Г: повторение сложных существительных Иметь представление о домах, их типах и особенностях
Уметь строить предложения с помощью новых ЛЕ
Уметь называть свой адрес на немецком языке Контроль навыков устной речи Картинки «Город» С.98 лексика 41 Ориентируемся в городе 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: употребление существительных в дательном падеже после предлогов “in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen” при ответе на вопрос “wo?” Уметь отвечать на вопрос «Где?», используя изученный лексико-грамматический материал Словарный диктант Правила, РТ с. 47 №1,2,3 42 Изучаем город 1 Урок закрепления и тренировки употребления лексико-грамматического материала в речи Л: der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort
Г: активизация изученного грамматического материала Уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал Грамматический диктант Уч.с.103 лексика, РТ с.48 №1,4 43 План города 1 Урок закрепления и тренировки употребления лексико-грамматического материала в речи Л: Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras
Г: активизация изученного грамматического материала Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе Контроль навыков устной речи Уч.с.107 лексика, РТ с.51 №1,3,5 44 Рассказываем о городе 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Лексико-грамматические упражнения Лексика 45 Что мы теперь знаем 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Словарный диктант Карточки 46 Контрольная работа «Где и как живут здесь люди?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал пройденной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 47 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками 48 Страноведение. Знаменитые здания Германии 1 Урок страноведения
Резервный урок Der Reichstag, die Wartburg, der Dom Владеть информацией о рейхстаге, кельнском соборе и других известных зданиях Тест Составить план рассказа «Мой город» 49 V. Дома у Габи. Что мы здесь видим? Габи. Что нам уже известно о ней? 1 Вводный
Урок ознакомления с новым материалом Л: der Berg, führen, das Herz, das Erdgeschoss, der Stock = das
Stockwerk, die Etage, die Treppe, die
Küche, die Toilette, das Badezimmer,
der Vorgarten, das Blumenbeet, der Liebling, das/der Vogelbauer
Г: спряжение глаголов в настоящем времени Уметь отвечать на вопросы
Уметь воспринимать на слух текст, извлекая необходимую информацию Контроль навыков аудирования С.118 лексика, РТ с.56 №2 50 Дом Габи1 Урок аудирования Активизация лексико-грамматического материала Уметь воспринимать текст на слух. Уметь читать тексты с полным пониманием, выполнять упражнения на основе прочитанного Контроль навыков аудирования С.118 лексика, РТ с.56 №3,4 51 Дом Габи1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter
Г: активизация грамматического материала Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией Контроль навыков устной речи С.123 лексика, РТ с.58 №3 52 Домашние хлопоты 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи Л: das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abspülen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen, beim Zubereiten des Essens helfen
Г: изученный лексический материал Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию
Уметь выполнять упражнения на основе прочитанного Словарный диктант С.129 лексика, РТ с.59 №1,3 53 Мой дом 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: глаголы с отделяемыми приставками Уметь рассказывать о своем доме и своих домашних обязанностях Контроль навыков устной речи Лексика, РТ с.61 №4,5 54 Моя комната 1 Урок повторения Л: активизация лексического материала
Г: повторение дательного падежа Уметь описывать свою комнату Контроль монологической речи Картинки «Мебель» РТс.61 №1,2,3 55 Что мы теперь знаем 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме выполнять упражнения, используя изученный лексико-грамматический материал Словарный диктант Карточки 56 Контрольная работа по теме «У Габи дома. Что мы видим тут?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал пройденной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 57 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками РТ с.63 №5 58 Страноведение. Как выглядит немецкая детская комната 1 Урок страноведения
Резервный урок Der Reichstag, die Wartburg, der Dom Владеть информацией о рейхстаге, кельнском соборе и других известных зданиях Тест РТ с.64 №7, составить кроссворд 59 VI. Как выглядит город Габи в разное время года? Времена года 1 Вводный
Урок ознакомления с новым материалом Л: es ist…, die Jahreszeit, der Monat
Г: безличные предложения Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды Контроль лексико-грамматических навыков С.138 выучить любой текст, РТ с.65 №1 60 Погода 1 Урок ознакомления с новым материалом Л: Du hast recht, Es ist heiter, das Unwetter, Es ist bewölkt, Es gibt Gewitter, Es blitzt, Es donnert, Es ist 10Grad über /unter null
Г: безличные предложения Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды Контроль навыков устной речи С.142 лексика, РТ с.66 №2 61 Календарь 1 Урок закрепления и тренировки употребления ЛЕ в речи
Л: активизация лексического материала
Г: порядковые числительные Уметь выразительно читать стихотворения
Уметь образовывать и использовать в речи порядковые числительные Словарный диктант Календарь Упражнения в тетради, РТ с.66 №1 62 Праздники 1 Информационно-обучающий урок Л: Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?
Г: активизация грамматического материала Уметь вести беседу о праздниках в России и Германии, инсценировать диалог Контроль навыков устной речи С.149 лексика, РТ с.67 №2 63 О чем говорят жители города 1 Урок аудирования Л: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff
Г: активизация грамматического материала Уметь воспринимать диалоги на слух и читать по ролям
Уметь выполнять задания на основе прослушанных диалогах Контроль навыков аудирования С.183 лексика, РТ с.68 №4,1,2 64 Что мы теперь знаем о погоде 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог Контроль навыков устной речи РТ с.71 №1,2,5 65 Где живет пасхальный заяц 1 Информационно-обучающий урок Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию Контроль навыков чтения РТ с.72 №4 66 Контрольная работа по теме «Как выглядит Габин город в разные времена города?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал изученной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 67 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками С.156 раздел 7 68 Страноведение. Праздники Германии 1 Урок страноведения
Резервный урок
Владеть информацией о праздниках Германии Тест С.158 №1а 69 VII. Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… Защита окружающей среды 1 Вводный
Урок ознакомления с новым материалом Л: Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz,
Г: модальные глаголы «müssen», «sollen»
Уметь читать с полным пониманием содержания, вести беседу, высказывать свое мнение о прочитанномКонтроль навыков устной речи С.160 №3d, РТ с.74 №1 70 Уборка в городе 1 Грамматически ориентированный урок Л: die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg!
Г: модальные глаголы Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений Контроль грамматических навыков С.162 лексика, РТ с.74 №2,4 71 О чем говорят жители города 1 Урок аудирования
Активизация лексико-грамматического материала Уметь воспринимать диалоги на слух и читать по ролям
Уметь выполнять задания на основе прослушанных диалогах Контроль навыков аудирования С.163 выучить стих-ние72 Строим свой город 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Л: die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige
Г: спряжение глаголов, употребление предлогов Уметь читать текст с пониманием основного содержания
Уметь спрягать глаголы с изменяемыми гласными в корне Контроль навыков устной речи Макеты зданий С.170 лексика, РТ с.77 №1,2 73 Лучший город 1 Грамматически ориентированный урок Л: die Sache, die Überschrift, ohne
Г: степени сравнения прилагательных Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений Грамматические карточки С.176 лексика, с.175 №7 74 Мы – архитекторы 1 Урок повторения Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала изученной темы Уметь вести беседу о городе, используя изученный лексико-грамматический материал Контроль навыков устной речи Макеты зданий РТ с.79 №1,2 75 Что мы теперь знаем 1 Урок повторения Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу о городе, используя изученный лексико-грамматический материал Контроль навыков устной речи РТ с.83 №4 76 Контрольная работа по теме «Большая уборка в городе. Прекрасная идея» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал изученной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 77 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками С.179 раздел 7 78 Страноведение. Популярные профессии Германии 1 Урок страноведения
Резервный урок
Владеть информацией о популярных профессиях Германии Тест С.180 №1с читать выразит-но79 VIII. Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? Город моей мечты 1 Вводный
Урок ознакомления с новым материалом Л: Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, billig, teuer, sparen, wozu?
Г: винительный падеж, неопределенный артикль Уметь употреблять в речи винительный падеж, неопределенный артикль
Уметь рассказывать о будущем городе, о планах застройки Контроль лексико-грамматических, произносительных навыков Макеты зданий С.185 лексика, РТ с.84 №2 80 Зачем детям карманные деньги 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: Речевые обороты с глаголом haben, с оборотом um ... zu +
Infinitiv Уметь пользоваться инфинитивным оборотом um ... zu + Infinitiv для выражения цели какой-либо деятельности Лексико-грамматические упражнения
РТ с.84 №1,3 81 Важно иметь друзей 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Л: Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen! Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?
Г: изученный грамматический материал Уметь читать текст с полным пониманием содержания,
находить в нем ответы на поставленные вопросы Словарный диктант С.191 лексика, РТ с.87 №1 82 Происшествие в городе 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: винительный падеж Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений Лексико-грамматические упражнения РТ с.88 №2,3 83 В городе гости 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Л: bewundern, sich interessieren für(Akk), Wofür interessierst du dich? die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin
Г: изученный лексический материал повторение Уметь инсценировать диалог-образец
Уметь отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал Словарный диктант С.194 лексика, РТ с.90 №1,2 84 Чем интересуются гости 1 Урок повторения
Лексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме, используя изученный лексико-грамматический материал Контроль навыков устной речи РТ с.91 №4, с.93 №3 85 Что мы теперь знаем 1 Урок повторнияЛексико-грамматический материал изученной темы Уметь вести беседу по теме, используя изученный лексико-грамматический материал Контроль навыков устной речи РТ с.94 №4 86 Контрольная работа по теме «Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?» 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал изученной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 87 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками С.200 №1,2 88 Страноведение. Денежная единица Германии 1 Урок страноведения
Резервный урок
Владеть информацией о денежной системе Германии, традиции экономии Тест Придумать денежную единицу будущего 89 IX. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? Гости прощаются с нами 1 Вводный
Урок ознакомления с новым материалом Л: Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch
Г: Предлоги с Akkusativ “ durch, für, ohne, um” Уметь вести диалог-расспрос о городе.
Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме Контроль лексико-грамматических навыков С.205 лексика, РТ с.96 №1 90 Подарки для гостей 1 Грамматически ориентированный урок Л: активизация лексического материала
Г: Предлоги с Akkusativ “ durch, für, ohne, um” Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни Контроль лексико-грамматических навыков РТ с.96 №2,3,4 91 Прощальный праздник 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Л: Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer
Г: спряжение глаголов Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника, украшением зала, оформлению пригласительных Словарный диктант С.210 лексика, РТ с.98 №1 92 Праздничный стол 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Активизация лексико-грамматического материала Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника, праздничного стола Контроль навыков устной речи РТ с.99 №2,3,4 93 X. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? Праздник начался 1 Урок тренировки употребления ЛЕ в речи Активизация лексико-грамматического материала Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника Словарный диктант РТ с.100 №1,2 94 Город. Что нам известно о нем? 1 Обобщающее повторение Лексико-грамматический материал всего года обучения Уметь применять в устной и письменной речи лексико-грамматический материал всего года обучения Лексико-грамматические упражнения Карточки 95 Город. Что нам известно о нем? 1 Обобщающее повторение Лексико-грамматический материал всего года обучения Уметь применять в устной и письменной речи лексико-грамматический материал всего года обучения Лексико-грамматические упражнения Карточки 96 Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля Лексико-грамматический материал изученной темы Владеть лексико-грамматическим материалом пройденной темы Контроль усвоения пройденного материала 97 Анализ контрольных работ 1 Урок самоанализа Уметь анализировать выполненные задания, делать работу над ошибками Работа над ошибками Собрать информацию о Берлине 98 Страноведение. Берлин 1 Урок страноведения
Резервный урок
Владеть информацией о столице Германии Берлине, его истории, достопримечательностях Тест Подготовить к проверке тетради 99 Страноведение. Города Германии 1 Урок страноведения
Резервный урок
Владеть информацией о городах Германии, их истории, достопримечательностях Тест Подготовка к проекту 100-102 Проект «Наш город» 3 Резервные уроки Проект