Спортивно-оздоровительный патриотический праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Один день в армии»

Спортивно-оздоровительный патриотический праздник,
посвященный Дню защитника Отечества «Один день в армии»

Цель мероприятия: закрепить знания и умения студентов по разделам физической и военной подготовки, развивать физические и морально-волевые качества студентов, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации, воспитывать культуру содержательного досуга и занятости студентов, чувство гордости за свою Родину и ответственность за судьбу Республики.
Материальное оснащение: Раздаточный материал, малые мячи, баскетбольные мячи, боксерские перчатки, канат, овощи, гири, гимнастический мат.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Перед началом мероприятия звучит музыка на патриотические темы.
Звучат фанфары в зал входят ведущие.
1 ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас в стенах нашего лицея.
2 ведущий: Сегодня в предверии праздника мы поздравляем наших мужчин, а именно отцов и дедов, всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Поэтому от всей прекрасной половины человечества мы поздравляем всех с Днем Защитника Отечества!
1 ведущий: Ребята, как будущие солдаты и офицеры, должны воспитывать в себе такие качества, как умение держать свое слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из них зависит, какой будет наша армия. А чтобы быть настоящим солдатом, надо многое уметь.

2 ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших юношей, где они смогут проявить свою силу, смекалку, мастерство и находчивость и определить, кто же достоин звания настоящего солдата.
1 ведущий: Давайте поприветствуем участников нашего конкурса!
Звучит торжественный марш, команды проходят в зал.
2 ведущий: У нас также имеется совет главнокомандующих это наше уважаемое жюри
(представление жюри, гостей).
1 ведущий: Итак, мы начинаем. Чтобы пройти курс молодого солдата, надо сначала получить направление на призывном пункте в военкомате.
2 ведущий: На призывном пункте Вам необходимо представить свои команды и получить повестки – путевые листы
1 ведущий: Итак, первый конкурс - Призывной пункт.
(Представление команд: название, девиз, эмблемы)
2 ведущий: Молодцы, вы все справились с этим заданием и получаете повестки.
1 ведущий:
Он лучший друг, он муж, отец,
Он сын, герой и брат,
Завоеватель и мудрец,
Мужчина и солдат,
Учёный или Дон Кихот,
Шофёр или банкир,
Он покоритель всех высот,
Ему подвластен мир!
2 ведущий:
Его мы славим в этот день
И есть тому причина
Пусть будет он благословен
Вместе Чьё звание -- МУЖЧИНА
Звучит песня «Если бы парни всей земли» (Музыка: В. Соловьева-Седого. Слова: Е. Долматовского) в исполнении вокального ансамбля
1 ведущий: А мы объявляем следующий наш конкурс, для того чтобы наши новобранцы все-таки отправились в часть.
Учитель физкультуры. Объясняет правила проведения эстафеты «Змейка»
Эстафета «Змейка».
2 ведущий. Мы с Вами прибыли в воинскую часть, где необходимо соблюдать распорядок дня.
1 ведущий: Утро бойца начинается с подъема.
Студенты гр. № 13 исполняют танец «Рота подъем» под песню в исп. Л.Агутина - (Трек №5)
1 ведущий. Следующий конкурс для команд. Представителю от команды необходимо по команде «Подъём» надеть форму и доложить о своей готовности. Учитывается скорость и внешний вид бойца.
Проводится конкурс «Подъем»
2 ведущий. Не одно утро солдат необходится без зарядки и мы приглашаем команды на построение
Учитель физкультуры. Дает команду на перестроение
Проводится зарядка под песню из репертуара гр. А-Студио.
1 ведущий: Молодцы! Со своей задачей справились. Можно идти на завтрак.
2 ведущий: В армии нужно уметь всё. Вы получили наряд по кухне. Надо начистить целый бак картошки. Проверим – умеете ли вы это делать быстро, а главное – качественно.
Проводится конкурс «Солдатская кухня»
1 ведущий: Каждый боец должен проходить теоретическую подготовку. Сейчас мы проверим наших ребят на знание воинских званий.
2 ведущий: Вам необходимо сложить в правильном порядке карточки с названием воинских званий на время.
Проводится конкурс «Исторический»
1 ведущий: При прохождении тактической подготовки каждый боец должен владеть навыками разборки и сборки автомата.
2 ведущий: Мы усложним Вам задачу, и каждой команде необходимо разобрать и собрать мясорубку.
Проводится конкурс «Разборка автомата»
1 ведущий: Пришло время проверить, насколько вы меткие. На стене вы видите мишень. На штурм мишени поочередно каждому участнику команды дается три попытки для того, чтобы попасть в мишень мячом.
Проводится конкурс «Меткий стрелок»
2 ведущий: Каждый солдат должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам необходимо выполнить силовые упражнения: подтягивания на перекладине, отжимание в упоре лежа на полу, жим гири. Учитывается общее количество раз выполненных упражнений.
Проводится конкурс «Богатырский конкурс»
1 ведущий: Сейчас наши участники продемонстрируют свои умения в оказании помощи пострадавшим.
Учитель физкультуры. Объясняет правила проведения эстафеты «Оказание помощи пострадавшим»
Эстафета «Оказание помощи пострадавшим»
2 ведущий: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, в здоровом теле. Поэтому занятия спортом неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
1 ведущий. Следующий наш конкурс «Перетягивание каната»
Проводится конкурс «Перетягивание каната»
2 ведущий:
Любит каждый человек
Праздник силы всякой,
От того и хлеще всех
Он в труде и драке.
1 ведущий. Следующий конкурс «Рукопашный бой» предназначен капитанам команд. Небходимо в боксерских перчатках развернуть «конфету»
Проводится конкурс «Рукопашный бой»
2 ведущий: А пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы определим с вами 3 самых активных болельщиков.
( определяются три самых активных болельщика, которые затем учавствуют в эстафете «Переправа»)
1 ведущий: Но звание болельщика необходимо подтвердить и для этого вам необходимо пройти эстафету.
2 ведущий:
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда
Налегли, гребут, потея,
Управляются шестом.
А вода ревет правее –
Под подорванным мостом.
1 ведущий: Конкурс называется «Переправа». Вам необходимо как можно быстрее пройти определённое расстояние, используя только два листа бумаги. На пол наступать нельзя, т.к. можно «утонуть в болоте». Кто по итогам конкурса прийдет к финишу последним, тот выбывает из игры
2 ведущий: Готовы? Начали!
Проводится конкурс «Переправа»
1 ведущий: Следующее испытание для болельщиков. Вас отправили в дозор. Болото вы прошли и попали на наблюдательный пункт, который окружён этим болотом. Нужно удержаться на кочке (лист бумаги А4) , стоя на одной ноге и держа в руках воображаемый бинокль, с поворотами туловища вправо и вливо. Кто первый оступится и «упадёт в болото», выбывает из игры.
2 ведущий: Итак, все конкурсы наши окончены и слово для подведения итогов предоставляется директору лицея – ____________________________________.
Награждение
1 ведущий: Мы поздравляем еще раз наших участников и нашего гостя участника боевых действий ________________________________________________ и предоставляем ему слово.
2 ведущий: Для Вас, уважаемый наш гость, в подарок от чистого сердца с наилучшими пожеланиями в исполнении студентов эта музыкальная композиция.
Танец «В бой идут ополченцы»
1 ведущий: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, теперь мы все видим, что у нас растут славные ребята. Желаем вам, юноши, иметь волю к победе и всегда четко ставить цель, множить силу, воспитывать волю и мужество, быть добрыми, честными, терпеливыми и справедливыми.
2 ведущий:
Человек ведь так устроен,
Что его не застращать.
Жизнь не только надо строить,
Но и надо защищать.
Будем помнить о защите.
Пусть же здравствует земля!
Всех поздравить разрешите
С двадцать третьим февраля!
Ведущие (вместе) С праздником!!!!! До новых встреч!!!
Звучит музыка


Default Paragraph Font Table Normal
No ListList Paragraph Normal (Web) No Spacing