Бірінші кіші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта ОУД первая младшая группа.

Бірінші кіші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта ОУД первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация, здоровье Б™лімі - Раздел: естествознание, развитие речи ТаKырыбы- Тема: «У кого что есть?» МаKсаты- Цель: Расширять представления о характерных признаках домашних животных; развивать речь , внимание , обогащать словарь по теме ; воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Оборудование: набор картинок с изображением кошки, собаки, игрушки – кошки, собаки, картинки с изображением характерных частей тела животных. ЖабтыKтар - Словарная работа: шерсть, мордочка, БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: собака - ит, кошка - мысыK
Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей

МотивациялыK –лептік
Мотивационно- побудительный
Звуки собаки и кошки.
Спрашивает: чьи это звуки?
Предлагает поискать животных.
Дети слышат звуки.
Отвечают: собаки и кошки.
Эмоционально откликаются, находят животных, называют их, говорят где нашли( на стуле, под столом, у шкафа и т.д.)


ізденістік Организационно- поисковый
Предлагаю рассмотреть кошку.

У кошки нашей круглая мордочка, глазки, небольшие ушки, усы, мягкие лапки с коготками и пушистым хвостиком.
Предлагает погладить Мурку.


Как кошка разговаривает?
Как позвать Мурку?

Физминутка- «Топ, топ по земле»

Предлагает рассмотреть собачку.

Посмотрите у собачки вытянутая мордочка, черный нос, уши, хвост, густая шерсть, лапы. Дружок громко лает.
Как лает собачка?
Игра «Найди друга»

Сколько стало много друзей у кошечки и собачки.
Игра: «Котята и щенята». 

Рассматривают и отвечают на вопросы: У кошки есть уши, носик, глаза, язык, хвост, спинка, лапки.



Дети гладят кошку, замечают какая она мягкая, пушистая, красивая.
- Мяу – мяу.
- кис – кис.

Подговаривают слова, выполняют движения.
Рассматривают и отвечают на вопросы. У собаки есть уши, носик, глаза, язык, хвост, спинка, лапки.


- гав – гав.

Дети берут картинки, на которых изображены собачки несут к собачке, а картинки с кошечкой к кошечке.

Дети делятся на две группы: одни щенята, другие котята. Все находятся в своих домиках, по сигналу  котята,  дети выходят и изображают котят, а на сигналу щенята, изображают щенят
.

Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно- корригирующий
Поощряет детей, предлагает послушать звуки животных- упражнение на релаксацию
Слушают, повторяют, выражают эмоции.



К_тімді н‰тиже - Ожидаемый результат: `Cынады - Воспроизводят: узнавать и называть домашних животных,
Т_сінеді - Понимают: называть части животных, давать характеристику. Jолданады - Применяют: желание участвовать в играх, отвечать на вопросы, заботиться о животных