Бірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта первой младшей группы: Білім саласы — Образовательная области: здоровье Б?лімі — Раздел: физкультура Та?ырыбы — Тема: «Веселые воробышки»


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье
Бөлімі - Раздел: физкультура
Тақырыбы - Тема: «Веселые воробышки»
Міндеттері - Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.   Жабдықтар - Оборудование: Дорожки разного цвета по количеству детей (цвет выбирается по усмотрению педагога), мячи среднего размера по количеству детей, палка (длина 1-1,5 м) с прикрепленной к ней ленточкой (длина 1,5—2 м).   
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: воробей - торғай
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Ходьба в сочетании с бегом за взрослым. Учит детей не наталкиваться друг на друга, использовать всю площадь зала. Следит, чтобы дети не шаркали ногами, не опускали голову.  Дети выполняют за воспитателем ходьбу и бег, меняя направления
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый 1) 1. «Покажите крылышки»   («Вот какие крылышки у воробышек!»).
2. «Воробышки клюют зернышки» («Воробышки клюют зернышки - клю-клю, клю-клю
3. «Воробышки сушат крылышки» и
4. «Воробышки пьют водичку»  
5. «Воробышки прыгают»
2) «Прокати мяч по дорожке».  Рассматривает с детьми дорожки.
Взрослый рассказывает и показывает, как надо оттолкнуть мяч двумя руками, чтобы он катился по дорожке, а не прыгал.
При повторе взрослый может предложить детям самостоятельно выбрать цвет дорожки. Если малыши затрудняются, показывает, по какой дорожке они должны прокатить мяч.
3) «Воробышек скачет по дорожке». Воспитатель напоминает детям, что надо сильно оттолкнуться двумя ногами и мягко приземлиться на обе ноги. При повторе упражнения можно предложить малышам самостоятельно выбрать цвет дорожки. 
4) Подвижная игра «Воробышки и кот»                 «Кот уснул». Воспитатель сажает игрушку кота на стул и говорит детям-воробышкам, что кот устал, догоняя их, и уснул.
Предлагает тихо-тихо пойдем, чтобы кот не проснулся. Повторить 3 раза.  и. п.: ноги слегка расставлены. Поднять руки в стороны. Повторить 4—5 раз; 
и. п.: то же. Присесть, касаясь руками пола. 3 – 4 раза п.: то же. Взмахнуть перед собой руками. Повторить 4-5 раз;и. п.: лежа на животе. Приподнять голову, не отрывая ног от пола. Повторить 3 раза;  и. п.: ноги слегка расставлены. Попрыгать на месте. Повторить 5-6 раз.  Дети рассматривают дорожки, уточняют какого они цвета. Затем берут мячи из корзины и встают около дорожек.
Ребята прокатывают мяч и бегут за ним. Повторить 3 раза.
Прыжки с продвижением вперед. Повторить 2-3 раза.
Дети идут тихо, что бы не услышал кот, просыпается и догоняет детей.
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий «Птицы машут крыльями».
Спокойная ходьба с легкими движениями руками.
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: движения за воспитателем бег и ходьба.
Түсінеді - Понимают: речь воспитателя
Қолданады - Применяют: навык прыжков с продвижением вперед и ползать, меняя направление.