Конспект общешкольного мероприятия на тему День Российской армии

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА №1»







ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Слава российской Армии»

начальная школа






Составитель:
учитель начальных классов
Новикова Е.Р.




2013 – 2014 уч.г.

(Фоторолик на телеэкране об Армии)

Ведущий: Здравствуйте! Мы собрались сегодня, чтобы вспомнить о российской Армии, о наших защитниках Отечества!

Девочки 4А:

1-я: В февральский день, морозный день (Полина)
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

2-я: Мы не подарим вам цветов – (Юля)
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.

3-я: Мы пожелаем вам навек, (Даша)
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.

4-я: И все преграды на пути (Настя)
Преодолеть вам дружно!
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!

Песня «Бравые солдаты» (исполняют все учащиеся стоя)

Ведущий: - Кто нужнее в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или лётчик? Лётчик или моряк? Моряк или воздушный десантник? (ответы детей)
- На эти вопросы невозможно ответить.
- А какой палец на руке нужнее? Все нужны. Одним пальцем не ударишь. Нужно все пальцы сжать в кулак. И тогда враг получит крепкий удар, если вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и десантники.

Ведущий:- А теперь каждый класс представит один из видов войск.

- Но сначала отгадайте загадку:

Этой технике мы рады, Одолеет все преграды. Боевая мощь и сила Мир военный покорила. Рвётся в бой стальной мустанг – Наш российский мощный... (танк)

Ученики 4А класса читают стихотворение
Танкист.
Стал танкистом старший брат.
Я за брата очень рад,
Потому что все ребята
В моего играют брата!

Танк стоит на постаменте
Много лет тому назад
Здесь, где с Волги дует ветер,
Защищал он Сталинград.


На его гранёной башне.
Блещет красная звезда.
Экипаж его бесстрашный
Сёла брал и города.

Людно здесь теперь и чисто,
И дома стоят кругом.
Где сейчас те три танкиста,
Что когда-то были в нём?

Ученики исполняют песню «Про танкистов»

Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных танковых войск
(на телеэкране демонстрируются фотографии определённых родов войск)

Ведущий: - Наши славные войны – это сильные и смелые артиллеристы, пехотинцы лётчики, моряки, танкисты и кавалеристы. И вы, конечно, хотите быть похожими на них. Вот сейчас мы и посмотрим, какие вы ловкие и умелые!

1 игра : «Кто быстрее» (участвуют 2 команды мальчиков).
Полоса препятствия: обруч, верёвка, следы, мячи, корзинки.



Ведущий: -Отгадайте следующую загадку:

Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь (Пограничником)

Ученики 4А класса читают стихотворение
Пограничник.
Мой брат уехал на границу.(Дубинин)
Он пограничник. Он солдат.
Когда нам дома крепко,
В ночной дозор идёт мой брат.
Идёт он в темноту ночную
И автомат с собой берёт.
Он бережёт страну родную,
Семью родную бережёт.
Он слышит самый тихий шорох,
Он замечает каждый след.
В глухих лесах, в степных просторах –
Нигде врагам дороги нет!
Домой не скоро возвратится,
Не скоро он обнимет нас.
Но знаю, где-то на границе
О нас он думает сейчас.

Ученики исполняют «Песню о пограничнике».

Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных войск.
- Отгадайте загадки:


В дождь, жару и в непогоду Мы на службе у народа. И на суше, и на море, И в космическом просторе Служат в армии ребята В гордом звании...(солдаты) Ленты реют за плечами, Словно чайки над волнами. Нам не страшен вал девятый, Мы – бывалые ребята. Не страшны нам мель, торосы, Мы – отважные... (Матросы)
Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном (Корабле)


Ученики 2А класса читают стихотворение
Военный флот.

Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт наряд секретный.
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.

Выходит в синие моря
Надёжная застава
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»

Ученики исполняют песню «Бескозырка».

Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных войск
(на телеэкране демонстрируются фотографии определённых родов войск)

Игра: «Пройди под верёвкой»

Ведущий: - Отгадайте следующую загадку

Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК)


Ученики 3А класса читают стихотворение
Лётчики.

Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.

Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
Мы летим, парашютисты,
Над страной, над страной!

Ученики исполняют песню «Мы друзья - перелётные птицы».
Просмотр фотоматериалов

Игра «Построим ракету» Команды по 5 человек. Из геометрических объёмных форм построить ракету.

Задание для девочек: 1. Собрать разрезные картинки
2.Выполнить задание по плану (собрать геометрические фигуры по схеме)

Ведущий: - Вот и подошёл к концу наш праздник. Все были молодцы.

На телеэкране звучит песня из к/ф «В зоне особого внимания» с трансляцией отрывка из фильма.





Рисунок 15415