Технологическая карта урока английского языка во 2 классе тема урока: «At the circus!» (В цирке!)


Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Учитель: Гуркина Юлия Юрьевна
Тема урока: «At the circus!» (В цирке!)Цели урока:
учить детей рассказывать о цирке;
повторить слова, выражающие действие;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование:
Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, проектор, экран, колонки.
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) изменение экологического сознания через знакомство с жизнью животных
2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем
Метапредметные:
1) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
2) умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
3) умение организовать работу в сотрудничестве со сверстниками
Предметные
1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать
2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные», «Цирк»
3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков
4) понимание и использование в речи структур:
I can …
I can’t ….
I can jump like …
Can you…
Содержание урока
Этапы
урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые
методы, приемы Формируемые УУД
1. Мотивация
учебной
деятельности Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you) Словесный метод, практико-демонстрационный метод (слайды на экране) Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные,
личностные.
2. Постановка
темы и учебно-
познавательной
задачи Сегодня наши друзья идут в цирк. Мы тоже можем присоединиться к ним. Но для это нам нужно выучить несколько новых слов. Смотрят на слайд, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные,
коммуникативные
3. Развитие
фонетических навыков Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях. (Let’s read our poem))
Can you swim like a fish?
Can you run like a rabbit?
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too. (Слайд 2)
Учитель следит за правильным произношением звуков и интонации.
Учащиеся слушают, читают и исполняют стихотворение, переводят, повторяя пройденный лексический материал.
Дети повторяют стихотворение хором. Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные,
коммуникативные
4. Введение
новой
лексики Учитель обращает внимание учеников на экран. (Слайд 3) (I say a word and you translate it)
clown [klaʋn] клоун, шут
circus [’sɜ:rkəs] цирк
magician [mə’dʒɪʃən]волшебник
swing [swɪŋ] качать качаться
Я называю слово, а вы попытайтесь сказать, что оно значит.
(That’s right. This is a clown) Ученики повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально Словесный метод, практико-демонстрационный метод Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
5. Работа по
учебнику Учитель пишет на доске цифру 70.
(Open your books at page seventy). При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 70. Затем указывает на картинки в упр.1
What is it? (Clown)…
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Ученики открывают свои учебники на нужной странице. Отвечают на вопросы учителя. Дети слушают и повторяют слова в паузах. Демонстрационный,
Практико-словесный методы Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
6. Развитие
навыков
аудирования
Учитель задает детям вопросы:
Do you like circus?
Do you like clowns?
Do you like magicians?
Затем учитель показывает на первую картинку в упр.3 и задает вопросы.
Who’s this? (Lulu, Larry? Nanny Shine, Chuckles, Cherry, a magician, a clown)
What’s this? (It is a circus)
Listen to their talk and say who they are looking for. Послушайте их разговор и скажите, кого они ищут.
Now listen again and read.
Учитель включает запись, делая паузы. Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопросы.
Дети читают части диалогов хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные,
познавательные
7. Физкульт
минутка Учитель просит открыть учебник на стр. 69 упр.3. Учитель повторяет стихотворение и движения.
(Can you fly? Can you fly? Can you fly? No, I can’t!
Can you climb? Can you climb? Can you climb? Yes, I can!
Can you climb like a chimp?
Can you fly like a bird?
Can you climb? Yes, I can!
Can you fly? No, I can’t!) Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения. Практико-словесный метод Регулятивные,
коммуникативные
8. Закрепление
изученного
материала Учитель показывает на картинку на стр.70
-Who is this? (Chuckles, a clown)
-Are they happy or sad? (They are happy)
Listen to the first part of the song and say what the clown can do.
-What can the clown do? (He can run and jump)
-What can the chimp do? (He can climb and swing)
Read the text of the song.
Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит детей найти и прочитать слова из песни, относящиеся к каждому персонажу на картинке.
Учитель читает текст песни и делает соответствующие движения, когда встречаются слова run, jump, climb, swing. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются. Дети слушают песенку и отвечают на вопросы. Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по куплетам.
Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько раз позволит время. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные,
познавательные
9. Инструктаж
по выполнению
домашнего
задания Open your workbooks at page thirty-eight, please. Учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 38. Затем указывает на картинки и задает вопросы.
-What’s this? (Clown)
Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать слова так, чтобы они соответствовали картинкам) Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики записывают домашнее задание в дневники Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные
10. Рефлексия (подведение итогов урока) Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилось в цирке?
-Who can you see at the circus?
-What can the clown do?
Учитель благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….)
Прощается с учениками
(Goodbye, children. See you next lesson) Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).
Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.
Записывают домашнее задание в дневники.
Прощаются с учителем. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные,
личностные,
познавательные,
коммуникативные