Тест — обобщение Человек среди людей, обществознание 6 класс


«Человек среди людей» – обобщение темы
1 вариант
1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
1.      стереотип 2.      Антипатия 3.      Уважение 4.      Любовь
2. Быть лидером – значит:
1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы
2.брать на себя руководство       4. выполнять групповые нормы
3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
1.      подчинение А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания
2.      компромисс Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
3.      прерывание конфликтных действий В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей
4.      интеграция Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
4. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции могут быть только поощрительными;
б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
1.Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
5. Верны ли суждения о целях общения:
а) целью общения является общение ради самого общения
б) в ходе общения человек получает и передает информацию?
1. Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
6. Составь словесный портрет своего друга. Обрати внимание на качества, которые тебе наиболее симпатичны.
7. Составь характеристику лидера. Приведи известные тебе примеры. Почему ты их считаешь лидерами.
8. Каких правил общения ты придерживаешься? Назови. Объясни каждое.
«Человек среди людей» – обобщение темы
2 вариант
А1. Особая связь человека с окружающими людьми:
1.      Межличностные отношения 2. Чувства 3. Эмоции 4.конфликт
А2. Чем отличается один народ от другого?
1.      Занятиями людей 2. Традициями, фольклором
3.      Устройством государства 4.  Религией
Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.
1.      Возникновение конфликтной ситуации А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора
2.      Проявление конфликтного поведения Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни
3.      Углубление конфликта В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1
4.      Разрешение конфликта Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды
4.Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках
б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
1.Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
5. Верны ли суждения о групповых нормах:
а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
1.Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
6. Составь словесный портрет своего друга. Обрати внимание на качества, которые тебе наиболее симпатичны.
7. Составь характеристику лидера. Приведи известные тебе примеры. Почему ты их считаешь лидерами.
8. Каких правил общения ты придерживаешься? Назови. Объясни каждое.