Методическая разработка урока английского языка «История Олимпийских игр».


ГПОО ТО
«Новомосковский технологический колледж»











Методическая разработка
урока английского языка
«История Олимпийских игр».










Преподаватель иностранного языка
Е. А. Миняева






Новомосковск
2015 г.

1. Аннотация

Моя разработка направлена на обучение студентов английскому языку для расширения их знаний и кругозора о спорте и его образовательной и воспитательной ценности в формировании профессиональных качеств.
Данная разработка раскрывает следующие вопросы:
Порядок организации урока
Деятельность преподавателя и использованные методы, приемы, формы и средства в обучении.
Деятельность обучающихся.
Результаты выполненной работы на уроке английского языка







2. Введение

Современный этап развития нашего общества, расширение международных связей, рыночные отношения, компьютеризация всех сторон общества, представляют качественно новые требования к подготовке специалистов начального и среднего профессионального обучения.
Динамика развития нашего общества, расширение и качественное изменение характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делает иностранный язык реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности человека. Он становится действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса человечества.
В наши дни иностранный язык выступает не только как средство межнационального, международного, межличностного общения, но и как показатель уровня профессиональной компетенции специалиста.
Создание совместных предприятий, обмен технической документацией, огромный приток специальной литературы на иностранном языке требует от специалистов иноязычной грамотности.
Знание иностранного языка способствует извлечению необходимой информации и практическому использованию ее специалистами в своей работе.
Иностранный язык играет значительную роль в выполнении образовательных и воспитательных задач, повышении образовательного и культурного уровня личности обучающегося и его дальнейшего развития.




3. Основная часть

Тема урока: «История Олимпийских игр»
Тип урока: комбинированный
В соответствии с государственным стандартом обучающиеся должны:
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) англоязычных текстов профессиональной направленности.
уметь:
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) англоязычные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Общие компетентности, которые будут формироваться на уроке:
Умение использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную речь.

Формирование профессиональных качеств:
Внимательность;
Аккуратность;
Ответственность;
Добросовестность.
Логика
Цель урока: История Олимпийских игр
образовательные цели: расширение знаний, кругозора обучающихся о спорте, тренировка лексики по теме « Спорт, Олимпийские игры »
развивающие цели: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие поискового чтения через дидактический материал.
Воспитательные цели: Привитие интереса и любви к родному краю, к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание умения выслушивать собеседника, работать в команде, стремиться к воспитанию профессионально важных личностных качеств обучающихся.

Основные задачи урока:
Развитие словарного запаса студентов;
развитие коммуникативной компетентности (умение вести беседу, выстраивать диалог, умение брать интервью).

Знания и умения, которые обучающиеся отрабатывают на уроке:
употребление лексики по теме;
чтение с целью получения информации;
умение понять значение неизвестных слов;
выражение предпочтения, собственного мнения;
умение брать интервью, вести беседу, строить диалог.

Межпредметная связь:
Связь с предметами: история, физическая культура, география.



Дидактический анализ содержания материала

По теме: «История Олимпийских игр» (время 1 ч. 20 мин.)
I этап урока: Организация урока (3-5 мин.)
При проведении организационной части я приветствую обучающихся на английском языке, выясняю, кто отсутствует на уроке, предлагаю посмотреть на доску, где на слайде № 1 различные виды спорта.
Слайд 1 подготавливает ребят к теме, а я мотивирую их на включение в работу вопросом: «Вы уже догадались, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?» (возможные ответы: о спорте, об Олимпийских играх)
- Вы правы, тема сегодняшнего урока «История Олимпийских игр» (Слайд 2)

Цель урока: Ознакомление с историей Олимпийских игр».

II этап урока. Проверка домашнего задания и повторение ранее изученного материала с учетом закрепления умений и навыков употребления лексики по теме. (20 мин.)
Плавно переходим к следующему этапу урока.
1. Давайте вспомним Олимпийский флаг. Какого цвета кольца на флаге? – Проверим (Слайд 3)
В целях закрепления знаний и произносительных навыков студенты называют все цвета и повторяют их хором (формы: индивидуальная, групповая).
2. Слайд 4 – Вопросы для проверки знаний лексического материала с целью отработки практической речи:
Каким спортом вы занимаетесь? (бег, лыжи)
Какие летние виды спорта вы знаете? (плавание)
Назовите зимние виды спорта (хоккей)
Какой город был выбран для Олимпийских игр в 2014 году? (Сочи)

Ответы должны быть полные, задействованы все обучающиеся (фронтальный опрос). Выявляю типичные ошибки, комментирую их.
3. Переходим к следующему заданию.
Слайд 5 – Цель: проверка усвоения новых слов через группирование зимних и летних видов спорта, тренировка письменных навыков. На выполнение задания дается 3 минуты. Раздаточный материал у каждого обучающегося. Карточка 2. Кроме этого, обучающийся получает Карточку № 1 – «Банк результативности» и я довожу до обучающихся критерии оценок домашнего задания по данной теме. Такую работу я иногда практикую на уроках с целью развития умений самоконтроля и взаимоконтроля и выявления пробелов в знаниях. Критерии оценок зависят от количества полученных заданий (Карточка 1).
Слайд 6 – Проверка выполненного задания. Цель: Выработка умений самостоятельной работы и самоконтроля. (1-2 минуты)
Сразу же довожу до сведения о критериях оценок.
Оцените сами свою работу по следующим критериям:
1-2 ошибки 5 баллов
3-5 ошибок 4 балла
6-10 ошибок 3 балла
От 11 и более 2 балла
Проверяю 2-3 обучающихся, выявляю типичные ошибки, комментирую.
4. Провожу игру «Эхо» с данными словами (2 мин.) с целью коррекции произносительных навыков (корректирую ошибки).
Работа в парах.
Даю задание проверить устно эти слова друг у друга (один называет слова на русском, другой – на английском), поставить друг другу оценку, критерии те же, указанные ранее (3 минуты).
Цель: Развиваю навыки и умения взаимоконтроля, взаимопомощи. Проверяю две пары, комментирую типичные ошибки.
5. Слайд 7 – Провожу игру – разгадывание кроссворда.
Цель: проверка знания языка, правописания английских слов, развитие логического мышления
Найти 8 слов: 4 – по вертикали, 4- по горизонтали. На выполнение задания – 5 минут, раздаточный материал у каждого на парте. Карточка 3.
Слайд 8 – Демонстрация дублирующего слайда с правильными ответами.
Ребята, проверьте, сравните и поставьте сами себе оценку:
Нашли все слова – 5 баллов
Не нашли 1 слово – 4 балла
Не нашли от 2 до 4 слов – 3 балла
Не нашли 5 слов и более – 2 балла

Ну, а сейчас творческое задание:
Составить собственное предложение с этими словами (например, Моя сестра увлекается гимнастикой).
Цель: Развитие творческого мышления, умения составлять предложения.
Проверив домашнее задание и повторив ранее изученный материал, выявив типичные ошибки и откорректировав их, переходим к следующему этапу урока

III этап урока.
Введение нового материала (15мин) через чтение текста (с использованием игры «Цепочка»).
Слайд 9 – Посмотрите на экран, чтобы узнать интересные факты из истории Олимпийских игр. Давайте читать текст по цепочке, один за другим (раздаточный материал у каждого студента). Карточка 4.
Цель: ознакомление с историей Олимпийских игр и отработка приемов внимательности и узнавания слов.



IV этап урока.
Закрепление знаний обучающихся (25мин)
1. Беседа по тексту.
Слайд 10 – Ответьте на вопросы, пожалуйста.
Где и когда были первые Олимпийские игры? (в 776 г. до н.э. в Греции)
Почему Олимпийские игры стали символом мира и дружбы?
Когда проводились первые современные Олимпийские игры? (1886г.)
Как вы думаете, есть ли воспитательные и образовательные ценности в спорте?
Когда Россия присоединилась к олимпийскому движению? (1952г.)
Когда были Олимпийские игры в Москве? (1980г.)
Когда проходили зимние Олимпийские игры в Сочи? (2014г.)
Цель этого задания – выявление восприятия и понимания информации из прочитанного текста.
2. Слайд 11 – Цель: найти правильный ответ из 3 вариантов
- Олимпийские игры проводились каждые
4 года
2 года
6 лет
- Олимпийские игры стали символом
Объединения континентов
Мира и дружбы
Победы
- Летние и зимние Олимпийские игры проводятся
Отдельно
Одновременно
Осенью
3. С целью закрепления лексики и развития долговременной памяти провожу игру «Ручеек».
Ребята, постарайтесь вспомнить и сказать одно предложение об истории Олимпийских игр. Не повторяйте предложения вашего друга. В результате мы получим свою историю об Олимпийских играх.
Спасибо. Вы молодцы.
Давайте проведем спорт-минутку. Выполняем в течение минуты эффективные физические упражнения.
Органично входит в урок материал об участии обучающихся колледжа в различных спортивных соревнованиях.
Проведение деловой игры «Пресс-конференция».

Цель: Развитие коммуникативной компетентности (вести беседу, выстраивать диалог) через умение брать интервью и формировать качественное ведение диалога, т.к. они в будущем специалисты среднего звена.
- В нашем колледже очень многие юноши занимаются спортом. В вашей группе тоже есть такие ребята. А какие профессиональные качества вам помогает вырабатывать спорт?
Возможные ответы: – ответственность, добросовестность, дисциплину, внимательность.
У нас в гостях Алексей Мазурук. Он расскажет о своем увлечении спортом и охотно даст интервью.
– Итак, вы, представители прессы, журналисты из газет, журналов, телевидения. Ваши вопросы.
Всем спасибо! Молодцы!

V этап урока.
Подведение результатов урока (10 мин.)

Цель: Развитие умения самоанализа и самооценки.
- Я предлагаю обучающимся проанализировать их прогресс во время урока.
Ребята, как вы сами оцениваете свои успехи? Пусть каждый из вас даст себе оценку и выставит отметку за урок в свой «Банк результативности». Результат урока – ваша оценка.
Анализирую работу каждого ученика, соглашаюсь или нет с их оцениванием, аргументирую – почему.

VI этап урока.
Домашнее задание (10мин.): использование формы дифференцированного задания, разноуровневый подход в обучении.
Пересказ текста «Олимпийские игры».
Составить тему о спорте «Спорт в моей жизни», используя учебник «Planet of English », стр. 193-194, письменно.

4. Заключение

Приступая к этой методической разработке урока, я решила ряд проблем.
Повышение знаний, умений и навыков обучающихся в овладении английским языком:
Воспроизведение новой лексики, умение применять, выбирать ответ самостоятельно;
Узнавание изученной лексики в рассказе, тексте;
Воспроизведение изученной информации и применение усвоенного материала в стандартных ситуациях;
Применение умений и навыков для решения заданий в незнакомой нестандартной ситуации (кроссворд, пресс-конференция).
Повышение интереса обучающихся к здоровому образу жизни и занятию спортом.
Понимание воспитательной и образовательной ценности спорта.
Развитие логического мышления обучающихся.
Развитие словарного запаса обучающихся.
Развитие коммуникативной компетентности (умение брать интервью, выстраивать диалог, логически верно и ясно излагать устную речь).





План-конспект урока английского языка
«The Olympic Games»

Миняева Елена Анатольевна,
учитель английского языка,


Оснащение:
применение ИКТ технологий,
доска,
компьютер,
мультимедийный проектор,
программа Microsoft PowerPoint,
картинки c Олимпийскими видами спорта.

Тема урока: « История Олимпийских игр»

Тип урока: комбинированный

В соответствии с государственным стандартом обучающиеся должны:
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) англоязычных текстов профессиональной направленности.
уметь:
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) англоязычные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Общие компетентности, которые будут формироваться на уроке:
1. Осуществлять и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную речь.

Формирование профессиональных качеств:
Внимательности;
Аккуратности;
Ответственности;
Добросовестности.
Логика

Цель урока: Ознакомление с историей Олимпийских игр
образовательные цели: расширение знаний, кругозора студентов о спорте, тренировка лексики по теме « Спорт, Олимпийские игры »
развивающие цели: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие поискового чтения.
Воспитательные цели: Привитие интереса и любви к родному краю, к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание умения выслушивать собеседника, работать в команде, стремиться к воспитанию профессионально важных личностных качеств обучающихся.

Основные задачи урока:
развитие словарного запаса студентов;
развитие коммуникативной компетентности (умение брать интервью).
При подготовке к уроку учителем были использованы ресурсы: 
Немыкина В.И. 120 тем по английскому языку. 2000.
Безкоровайная Г.Т. Рlanet of English. 2012 .
Кандерова О.Н. Дидактические основы проектирования и организации учебного занятия: (методическое пособие для учителей). Челябинск, 2009.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] г.

 
Lesson plan
 
«Olympic Games»

Lesson objectives:



Skills development:


рractising words according the topic of the lesson;
reading for information;
deducing the meaning of unknown words;
expressing preferences


Vocabulary:


Active: Winter and Summer Olympic Games, sport, fan, symbol, winner, flame, motto


1. Организация урока (3-5 мин.)

Teacher: Good afternoon, students! How are you?


Students: Good afternoon


Teacher: Today I hope we will have an interesting and a thrilling lesson. I think if you look at the board you will guess what we are going to speak about. (On the board there are different pictures of Olympic Games)
Слайд 1

Possible answers: about sport, Olympic Games


Teacher : Yes you are right we shall speak about Olympic Games. The theme of our lesson today is: «The history of the Olympic Games». The aim: The acquaintance of the history of the Olympic Games.
You know that now Olympic Games are very popular theme. Why? What Olympic Games were in 2014?
Слайд 2


Possible answers: Olympic Games were in our country in 2014.


2. Проверка домашнего задания и повторение ранее изученного материала по теме (20 мин.)

Teacher: Let’s remember the Olympic flag. What color are the circles?
Слайд 3

Students: blue, black, red, yellow, green


Teacher: Let’s check your answers. It’s exсellent.


Now students, try to answer the following questions:
Слайд 4

1. Do you go in for sport? 2. What summer sports do you know? 3. What do you know about winter sports?
4. Do you know what city was chosen to be the place of the Olympics in the year 2014?


Teacher: Well done, I’d like to speak about winter and Summer Olympic Games. Look at the board and I give you 2 minutes to divide them into two parts. Then we’ll check the task. Put the marks to yourselves, and explain your decision. Students 1,2,3.
Слайд 5

Let’s repeat these words after me. (game ECHO) (Students repeat words after the teacher 3 times like echo.
Слайд 6

Teacher: Now let’s do the next task. Find 8 words of Olympic theme. First read me horizontal lines then read the vertical lines. Students 1, 2, 3, 4, 5
Слайд 7

Check your answers.


Put the marks to yourselves for this task. (Teacher gives the criteria)
Well, now students try to make your own sentences with these words (ex. Most men like to play hockey.) Students answers P1, 2, 3, 4


3. Введение нового материала через чтение текста (15 мин.)

Teacher: Look at the blackboard to learn some interesting facts about History of Olympic Games. Let’s read the text one by one. (раздаточный материал у каждого студента)


A Brief History of the Olympic Games
Слайд 8

The first Olympic Games were held in 776 B.C. in Olympia, Greece. The Games took place every four years for nearly twelve centuries. They included many different events, such as sprint, boxing, wrestling, discus throw, long jump and others. All the cities in Greece sent best athletes to Olympia to compete in the Games. When the Games took place, all the wars and disputes stopped. So, the Olympic Games became the symbol of peace and friendship.
In 1896 the first modern Olympic Games took place and the educational value of sports for modern man based on Greek ideals.
Now, there are Summer and Winter Olympic Games. They are held separately. There are always several cities wishing to host the Games.
The International Committee of Olympic Games selects the most suitable city. Thousands of athletes, journalists and guests arrive to the Games and it takes great efforts to arrange everything.
Russia joined the Olympic movement in 1952. In 1980, Moscow hosted the twenty-second Olympic Games. Our sportsmen won many gold, silver and bronze medals.
In 2014 Sochi was the first Russian city to host the Winter Olympics Games.


4. Закрепление знаний обучающихся (25 мин.)


Teacher: Answer the questions, please. P 1 ,2 ,3
Слайд 9

1. Where and when were the first ancient Olympic Games held?
2. When did Russia join the Olympic movement?
3. Have there ever been the Olympic Games in Sochi?
4. When were the Olympic Games in Moscow?


Teacher: Try to find correct answers. P 1, 2, 3
Слайд 10

The Olympic Games took place every . for nearly 12 centuries.
a) 4years
b) 2 years
c) 6 years


The Olympic Games became the symbol of:
a) Joining the continents
b) Peace and friendship
c) Victory
Слайд 11

Summer and Winter Olympic Games are held
a) Separately
b) At the same time
c) In Autumn.
Слайд 12

Teacher: Game Spring (ручеек). Try to remember and say one sentence about history of Olympic Games. Don’t say the sentences of your friends, and at the end we’ll have got our own story about it. Students 1.2.3 Good for you! I see you are very tide. Let’s do a sport minute. The students make physical exercises.


Teacher says some words about sport competitions in our college.


Teacher: Many students of our college are fond of sport and take part in different competitions


Do you agree with me, that they are like small Olympic Games?
Why? ( St. – many sportsmen , different events, different places)


Teacher: Can you answer any questions about the results of these competitions?
How many events were held in our “Games”?
Would you like to name these kinds of sports?
What place did our team take?
Who became a winner?


Teacher: Thank you. You know, we have many good sportsmen in our technical college. Let play a bussines game «Press-conference». You are all journalists and correspondents from newspapers, magazines and TV. Today we have a guest. This is AlekseyMazuruk the student of the second course of our technical college. His future profession is an automechanic. Now he is a good sportsman. He will tell us about himself, and give you an interview.


Student: I am AlekseyMazuruk, the student of the second course of our technical college. My hobby is sport. I go in for light athletic. This event gives me health, strength and energy. I think that sports helps me in my life and in my studying very much. It brings up and trains me to be responsible, disciplinary, communicative. Sport is a big part of my life. I especially like to participate in competitions. My friends and I go to another regions with our trainer, meet new people, make many friends and improve our sport abilities and results, I would really like to represent my country internationally.


Teacher: Students? Your questions, please. (St. 1,2,3,4)


Teacher: Thank you, Aleksey. Glad to see you again. Good luck to you!



5. Подведение результатов урока (10 мин.)

Teacher: I offer students to analyze their progress during the lesson. Ребята, как вы сами оцениваете свои успехи? (Пусть каждый даст себе оценку и выставит отметку за урок)



6. Домашнее задание (10 мин.)

Retell the text the Olympic Games. Make up your own story, (topic) about sport on theme: “Sport in my life” (in writing) using the Exercise on pages193-194 book «Planet of English».


Thank you! The lesson is over. Good buy!



































ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточка 1

Банк результативности


Ф.И.О.
Карточка 2
Карточка 3
Устный взаимо-
контроль
Карточка 4
(текст)
Итог






Баллы
Оценка












Критерии оценок

«5» - 18 - 20 баллов
«4» - 15 - 17 баллов
«3» - 10 – 16 баллов
«2» - до 10 баллов

Карточка 1

Банк результативности


Ф.И.О.
Карточка 2
Карточка 3
Устный взаимо-
контроль
Карточка 4
(текст)
Итог






Баллы
Оценка












Критерии оценок

«5» - 18 - 20 баллов
«4» - 15 - 17 баллов
«3» - 10 – 16 баллов
«2» - до 10 баллов
Карточка 2
ECHO


basketball, boxing, hockey, cycling, bob-sleigh, skating, football, gymnastics, figure-skating, handball, judo, skiing, rowing, curling, swimming, short-track, sledding, weightlifting, biathlon, snowboarding





Карточка 2
ECHO


basketball, boxing, hockey, cycling, bob-sleigh, skating, football, gymnastics, figure-skating, handball, judo, skiing, rowing, curling, swimming, short-track, sledding, weightlifting, biathlon, snowboarding




Карточка 2
ECHO


basketball, boxing, hockey, cycling, bob-sleigh, skating, football, gymnastics, figure-skating, handball, judo, skiing, rowing, curling, swimming, short-track, sledding, weightlifting, biathlon, snowboarding
Карточка 3
Find the words

o
v
i
c
d
r
b
o
x
i
n
g
s
z
k
o

t
o
k
t
b
c
m
a
t
s
r
y
u
d
h
f

x
l
o
r
p
t
y
s
w
i
m
m
i
n
g
k

y
l
z
s
k
g
e
k
e
f
g
n
o
p
s
l

z
e
c
o
x
y
h
a
n
d
b
a
l
l
t
m

v
y
j
j
l
n
o
t
p
q
r
s
t
u
v
n

w
b
w
u
x
y
z
i
s
t
x
t
v
b
q
o

s
a
s
d
k
d
o
n
k
t
m
i
n
p
r
p

h
l
r
o
w
i
n
g
s
t
o
c
x
z
v
k

m
l
s
y
x
r
d
z
b
c
a
s
d
e
i
j





Карточка 3
Find the words

o
v
i
c
d
r
b
o
x
i
n
g
s
z
k
o

t
o
k
t
b
c
m
a
t
s
r
y
u
d
h
f

x
l
o
r
p
t
y
s
w
i
m
m
i
n
g
k

y
l
z
s
k
g
e
k
e
f
g
n
o
p
s
l

z
e
c
o
x
y
h
a
n
d
b
a
l
l
t
m

v
y
j
j
l
n
o
t
p
q
r
s
t
u
v
n

w
b
w
u
x
y
z
i
s
t
x
t
v
b
q
o

s
a
s
d
k
d
o
n
k
t
m
i
n
p
r
p

h
l
r
o
w
i
n
g
s
t
o
c
x
z
v
k

m
l
s
y
x
r
d
z
b
c
a
s
d
e
i
j





Карточка 4
A Brief History of the Olympic Games

The first Olympic Games were held in 776 B.C. in Olympia, Greece. The Games took place every four years for nearly twelve centuries. They included many different events, such as sprint, boxing, wrestling, discus throw, long jump and others. All the cities in Greece sent best athletes to Olympia to compete in the Games. When the Games took place, all the wars and disputes stopped. So, the Olympic Games became the symbol of peace and friendship.
In 1896 the first modern Olympic Games took place and the educational value of sports for modern man based on Greek ideals.
Now, there are Summer and Winter Olympic Games. They are held separately. There are always several cities wishing to host the Games.
The International Committee of Olympic Games selects the most suitable city. Thousand of athletes, journalists and guests arrive to the Games and it takes great efforts to arrange everything.
Russia joined the Olympic movement in 1952. In 1980, Moscow hosted the twenty-second Olympic Games. Our sportsmen won many gold, silver and bronze medals.
In 2014 Sochi was the first Russian city to host the Winter Olympics Games.


Карточка 4

A Brief History of the Olympic Games

The first Olympic Games were held in 776 B.C. in Olympia, Greece. The Games took place every four years for nearly twelve centuries. They included many different events, such as sprint, boxing, wrestling, discus throw, long jump and others. All the cities in Greece sent best athletes to Olympia to compete in the Games. When the Games took place, all the wars and disputes stopped. So, the Olympic Games became the symbol of peace and friendship.
In 1896 the first modern Olympic Games took place and the educational value of sports for modern man based on Greek ideals.
Now, there are Summer and Winter Olympic Games. They are held separately. There are always several cities wishing to host the Games.
The International Committee of Olympic Games selects the most suitable city. Thousand of athletes, journalists and guests arrive to the Games and it takes great efforts to arrange everything.
Russia joined the Olympic movement in 1952. In 1980, Moscow hosted the twenty-second Olympic Games. Our sportsmen won many gold, silver and bronze medals.
In 2014 Sochi was the first Russian city to host the Winter Olympics Games.
Ьђ Заголовок 1Ьђ Заголовок 215