Внеклассное мероприятие Funny English для учащихся 2-4 классов.


Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
“Funny English”
Форма занятия: игра
Цели мероприятия:
3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Место занятия: внеклассное мероприятие может быть проведено в конце 2 и в 3-4 классах
Задачи урока:
Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по пройденным темам
Развивающая:
- развивать память, логику, мышление;
- развивать творческие способности учащихся.
Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
УУД:
1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;
2. Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;
3. Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учиться структурировать знания, контролировать и оценивать свои знания;
4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;
5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по темам «Алфавит», «Цвета», «Числительные», «Семья», «Глаголы действия», «Животные».Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы: компьютер, экран, проектор, презентация, иллюстрации с изображением телефонов, родословное древо, ромашки для рефлексии; распечатанные слова по темам; чистые листы.Ход мероприятия.
В игре принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде до занятия выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам. На мероприятие приглашены учащихся старших классов в качестве жюри. Все конкурсы сопровождаются презентацией.
Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear children! Good morning, guests! Welcome to our party “Magic English”! I like English very much! Do you like English? ( yes! ) Do you study English? ( yes! ) Let's play some games!
(Стук в дверь. Входит волшебник.)
Волшебник: Здравствуйте! Проходил я мимо и слышал, как вы хвастаетесь, что любите и знаете английский язык. Быть этого не может. Вы очень маленькие, да и учитесь, наверное, плохо. Признайтесь, что вы просто пошутили и тогда я спокойно пойду по своим делам. Ну, так что? Любите ли вы английский язык? (Yes! ) Знаете ли вы английский язык? (Yes! ) Ах так? Ух и не люблю же я болтунов. Придётся проучить вас за хвастовство. Я превращаю ваш кабинет в таинственный, очень сложный лабиринт. Пройти его и освободиться сможет только тот, кто на самом деле знает и любит английский язык и кто выполнит все каверзные задания. И единственное, что у вас есть – это карта лабиринта и ваши знания.
Основной этап. Игра.
Учитель: Dear children, let’s show, how we know and like English! We must pass some competitions! Our guest, evil wizard, has prepared a maze as you can see. And I want you to pass his tasks. Let’s go!
1 задание – “The ABC” (напишите слова в алфавитном порядке)
Words: holiday, present, send, apple,chocolate, flower, work, bed, table, last.
Ответ: apple, bed, chocolate, flower, holiday, last, present, send, table, work.
2 задание – “Decode the words” (в алфавите каждой букве присвоен номер, необходимо расшифровать фразу)
/ 9 / 12 9 22 5/ 9 14 / 18 21 19 9 1/
Ответ: I live in Russia.
3 задание - “Colours” (буквы зашифрованы с помощью цветов, необходимо угадать слово)
( red, orange, black, red, black, pink, yellow, blue, green)
E i L C
O R D
Ответ: CROCODILE
4 задание - “More animals” (участники команд называют по очереди без подготовки животных, за каждое слово команда получает 1 балл)
Физминутка.
Учитель: Now we have time to rest. Stand up please, listen to me carefully, remember the animals you know and do exercises!
Can you hop like a rabbitCan you jump like a frogCan you walk like a duckCan you run like a dogCan you fly like a birdCan you swim like a fishCan you be like a good childAs still as you wish.
5 задание - “Captain’s contest” (конкурс капитанов: капитаны получают вопросы в виде тестов, отвечая на которые они могут получить слово-ключ)
1. Can a tiger fly?
Yes (z)
No (m)
Sometimes (p) 3. Is a crocodile green?
Yes (l)
No (i)
Sometimes (j)
2. Can a parrot swim?
Yes (q)
No (i)
Sometimes (x) 4. Is a fox blue?
Yes (c)
No (k)
Sometimes (w)
MILK
Игра со зрителями.
Учитель: While our captains work, we play with other children. I will read Russian rhyme and you will add appropriate English words. (Зрители – учащиеся других классов слушают договорку и называют цвета на английском языке)
6 задание - “Call me call me!” (На доске картинка с изображением телефона, а под картинкой номер телефона, нужно назвать номер телефона по-английски. От команды один участник.)7 задание - “My family” (у учащихся на партах родословное дерево и названия членов семьи, нужно правильно распределить слова на картинке)
8 задание - “Riddles” (каждой команде предлагается по 2 загадки)
1. I have got a pet. It is not big. It can`t swim. It can sing and fly. It is black and red. It likes corn. A cock
2. I am long. I am strong. I am green. I can swim. I live in the river. A crocodile
3. I have got a pet. It is fat. It is black and white. It can run, jump and sit. It can`t swim. It likes milk and fish. A cat
4. I am small. I am grey. I can run. I live in the forest. I like carrots. A rabbit
9 задание – “Animals and figures” (команды должны распределить карточки со словами по 2 темам: животные и счет).
Подведение итогов, рефлексия.
Учитель: Excellent! Thank you for your work! Our competition is finished!
Dear children, on your desks you can see white and pink flowers. So think if you like our play or no… If you like it show us white flowers, if you don’t like the play show us pink flowers.
(Ученики выражают свое отношение к игре с помощью ромашек)
Учитель: Now we ask our jury to count your points. …
So the winner of our competition is the team….
(Жюри подсчитывает итоги соревнования, объявляет результат, награждает победителей)
Учитель: Thank you for your work, children! Dear wizard can you tell us about your impressions of this play.
Волшебник: Да, справились. Простите меня, ребята. Погорячился я. Вы оказались очень смышлеными. И совсем не хвастунами. Мои чары разрушены. Путь открыт. Счастливого пути по дорогам знаний. Я желаю вам дальнейших успехов в изучении английского языка и только хороших и отличных отметок.
Goodbye!
Учащиеся: Goodbye!