Внеклассное мероприятие по английскому языку в 1 классе «»Funny English

Урок

Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения
Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке
Результаты урока

Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?
Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся
Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями)
Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту

Funny
English
















способствовать поддержанию интереса к изучению иностранного языка;

расширять общий кругозор и эрудицию учащихся.

извлечь и расширить имеющийся опыт в области лексики и английского языка в устной и письменной речи в диалоге
Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики английского языка в межкультурном взаимодействии.

Учитель:
Учитель приветствует уч-ся, и объявляет цели задачи мероприятия (2 минуты)
Учащиеся:
Учащиеся становятся напротив друг друга, и желают друг другу приятного и активного участия.(2 минуты)
Учитель:
Учитель делит учащихся на группы по 4 человека (тесемочки, конфеты)(2 минуты)

Учитель:
Вместе с учащимися повторяют правила разработанные совместно в начале учебного года (правило поднятой руки, уважение к друг другу и тд )
РАЗМИНКА
Учитель:
Учитель проводит с учащимися разминку:
Учащиеся: поют песню на английском языке АВС (3 минуты)
Учащиеся: подходят к компьютерам и выполняют задания в наушниках Угадайка (3 минуты)
Учитель:
Проводит физминутку с учащимися
Учащиеся выполняют физ минутку «If you happy» (2 минуты)
Учащиеся: Учащиеся возвращаются на свои места и обсуждают выполненное задание угадайка в группе, что поняли они (2 минуты) (подсказкой являются компьютеры на столе)
Учащиеся:
Спикеры с каждой группы представляют результаты обсуждения (2 минуты)
Учитель:
Учитель предлагает учащимся с играть в игру художников. Учитель говорит слова на английском, а они должны изобразить, то что услышали и обмениваются мнениями в группе (3-4 минуты)
Учащиеся: слушают учителя и изображают в виде рисунка на бумаге, что они понимают. Ride a bike, play football, fly, skip, clap, slide, a bag, a book, a pen, a pencil, a ruler. Представляют свои рисунки классу (3-4 минуты)
Разминка
Физминутка – дети танцуют с собакой (1 минута)

учащиеся играют в игру “Simon says” (2 минуты)
Учащиеся выполняют задания в упражнении цвет с наушниками (2 минуты)
Учащиеся возвращаются на свои места и обсуждают выполненное задание цвета в группе, что поняли они (2 минуты) (подсказкой являются компьютеры на столе)
Учащиеся на выбор делают физминутку
РЕФЛЕКСИЯ
Учитель: подводит итоги урока
Ученики: говорят свое отношение к уроку: положительные и отрицательные моменты, высказывают свои предложения
Понимают также используют ранее изученный материал




























Закрепляют и
Исследуют новый лексический материал





Говорят слова на английском языке, применяют новую и ранее изученную лексику.

Обобщают изученный материал










Понимают произношения учителя на английском языке и изображают в виде рисунка

Учащиеся записывают цели урока
Учитель раздаёт оценочные листы, где учащиеся будут оценивать друг друга по следующим критериям активность в каждом задании, знание лексики, произношение (оценивают A B C D)(1 минута)

















Взаимооценивание учащихся










Формативное оценивание,
















Взаимнооценивание по установленным учащимися критериям















Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.
И приклеивают их на плакат



































Я обхожу группы учащихся.
Помогаю в преодолении барьеров


Учитель помощник и я помогаем учащимся, наталкиваем на идеи правильного ответа








Я и учителя помощники жестами направляют учащихся на правильное действие











Учитель помощник вместе со мной обходит учащихся
Помогаем если возникают проблемы работы с компьютером или электронным учебником
Интерактивное оборудование
Компьютеры для индивидуальной и парной работы
Презентации Пауэр пойнт.
Электронные учебники Fairyland
Видео материалы
Раздаточный материал
Плакат, маркеры









КГУ СШ № 12



Внеклассное  мероприятие
«Funny English»

по английскому языку  
1классы
Учитель английского языка
Кошевец Александр Владимирович



2013 г.