Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена для учебника И.Н.Верещагиной для общеобразовательных школ (2 часа в неделю)


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ
УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
№ п/п Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Понятия
Лексика
Грамматика Предметные результаты УУД
Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
Повторение (15 часов)
1(1) Моя семья
Повторение лексики по теме «Семья», Л. : Темы "Знакомство. Семья"
Г.: Спряжение глаголов "быть", "иметь". Понимание необходимой информации в ситуациях повседневного общения, рассказ о семье. Умение вести диалог знакомства
П. Составлять небольшие монологические высказывания.
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
Р. Регулирование игро-вой учебной деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
К. . Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
2(2) Моя семья
Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» Л.: Темы "Знакомство. Семья" parents, husband, wife, child, eleven, twelve
Г.: Спряжение глаголов "быть", "иметь". Чтение вслух и про себя текстов, построенных на изученном языковом материале. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики.
3(3) Профессии
Повторение лексики по теме «Профессии», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме
«Профессии» Л.: Тема «Профессии»
Г. Повторение настоящего простого времени.
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики.
Выборочное понима-ние необходимой информации в ситуа-циях повседневного общения, в разговоре о профессиях в семье.
4(4) Давайте посчитаем
Закрепление изученной лексики по теме «Счет»
Изучение чисел от 11 до 20 Л.: Тема «Числительные»
Г.: Повторение настоящего простого времени. Изучение числитель-ных от 11 до 20
Развитие навыка ведения диалога.
5(5) Телефонныеномера
Совершенствование произносительных навыков.
Л.: Тема «Игры»
Г.: повелительное
наклонениеПовторение числи-тельных от 1 до 20.
Развитие навыка ведения диалога.
Совершенствование навыков просмотрового чтения 6(6) Давайте поиграем! Развитие грамматических навыков
Л.: Тема «Игрушки»
Г.: предлоги места, притяжательный падеж существительных
Повторение лексики по теме «Игрушки», употребление в речи притяжательного падежа 7(7) Куда убрать игрушки? Развитие навыков диалогической речи и аудирования.
Л.: Тема «Игры»
Г.: настоящее простое время Совершенствование произносительных навыков. Отработка употребление лексики в речи. Составление диалога «Игрушки».
8(8) Играем в парке Совершенствование навыков диалогической речи и письма
Л.: тема "Спортивные игры".
Г.: настоящее простое время
Расширение потенциального словаря за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…,I think…, I don’t think. 9(9) Занимаемся спортом

Совершенствование произносительных навыков.
Л.: тема "Спортивные игры".
Г.: настоящее простое время
Выборочное понима-ние необходимой информации в ситу-ациях повседневного общения. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики. 10(10) Твой любимый вид спорта Совершенствование навыков чтения и говорения по теме «Семья».
Л.: тема «Семья»
Г.: притяжательный падеж Чтение вслух и про себя текстов, построенных на изученном языковом материале. 11(11) Сколько у тебя родственников? Развитие навыков письменной речи Л.: тема «Семья»
Г.: притяжательный падеж существительных Контроль и само-контроль усвоения
лексики, Рассказ о семье. Понятие «Древо семьи» 12(12) Твоё семейное древо Совершенствование навыков чтения с полным понимание прочитанного Л.: тема "Семья»"
Г.: Настоящее длительное время.
Использование глаголов в Present Progressive в утвердительной форме 13(13) Который час? Совершенствование навыков чтения и говорения по теме «Повседневная жизнь». Л.: тема "Рабочий день"
Г.: настоящее длительное и настоящее простое время
Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. 14(14)
Твоё расписание
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Л. и Г. раздела Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Совершен-ствование навыков чтения и говорения по теме «Повседневная жизнь». 15(15) Тест по теме «Семья», «Время», «Спорт». Контроль грамматических навыков чтения и письма. Л. и Г. раздела Контроль и само-контроль усвоения
лексики, грамматики, глагола to be, умения отвечать на вопросы и
читать связные тексты Еда (12 часов)
16(1) Что было вчера?
Презентация новой лексики по теме: «Еда».
Введение простого прошедшего времени. Л.: apple, sweet, yesterday, pass me…
Г.: Простое прошедшее время. Образование утвердительных предложений. Правильные глаголы. Формирование грамматического навыка употребления глаголов в Past Simple.
П. Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Пересказывать услышанный / прочитанный текст.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Р. Регулирование игровой учебной деятельности Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
К. Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
17(2) Что было вчера? Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: I'm very busy; I wonder.
Would you like..? Г.: Простое прошедшее время. Отрицательные и воп-росительные предложения. Соблюдение норм произношения звуков английского языка.
Употребление в речи глаголы в Past Simple 18(3) Что ты делал вчера?
Совершенствование навыков ведения диалога. Л.: Cup, tea, milk.
Г.: Простое прошедшее время. Отрицательные предложения. Вопроситель-ные предложения. Совершенствование произносительных навыков. Употребление в речи глаголы в Past Simple 19(4) Что вчера делал Билли? Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: juice, glass, coffee, drink, egg, porridge
Г.: Простое прошедшее вре-мяВыразительное чтение вслух и про себя текста, построенного на изученном языковом материале.
Употребление в речи глаголов в Past Simple 20(5) Неправильные глаголы Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: I'm hungry. I'm thirsty. Meat, soup, potato, tasty, buy,
fruit, vegetable, carrot, make,
Г.: Простое прошедшее вре-мя. Неправильные глаголы. Соблюдение норм произношения звуков английского языка.
Употребление в речи глаголов в Past Simple 21(6) Что мы едим на завтрак? Развитие навыков просмотрового чтения и говорения.
Л.: по тексту «История чая»
Г.: настоящее и прошедшее простое время неопределённые местоимения much, many, little, few, somе Употребление в речи неопределённых местоимений much, many, little, few, some. Совершенствование навыков говорения и перевода. 22(7) История чая Совершенствование навыков ведения диалога. Л.: тема «Продукты»
Г.: настоящее и прошедшее простое время
Приобретение понятия о сходстве
и различиях в традициях Великобритании и России. Совершенствование навыков говорения и перевода. 23(8) Что мы едим на обед? Развитие навыков устной речи. Л.: тема «Продукты»
Г.: настоящее и прошедшее простое время Совершенствование произносительных навыков. Отработка употребление лексики в речи. Употребление в речи глаголы в Past Simple 24(9) Твоя любимая еда?
Развитие навыков просмотрового чтения и говорения.
Л.: тема «Продукты»
Г.: настоящее и прошедшее простое время
Совершенствование произносительных навыков. Отработка употребление лексики в речи. Употребление в речи глаголов в Past Simple 25(10) Что любит братец кролик? Развитие лексико-грамматических навыков устной речи. Л.: тема «Продукты»
Г.: настоящее и прошедшее простое время
Выразительное чтение вслух и про себя текста, построенного на изученном языковом материале.
Употребление в речи глаголов в Past Simple 26(11)
Для чего мы едим?
Развитие навыков работы с текстом «Пища для жизни». Л.: тема «Продукты»
Г.: настоящее и прошедшее простое время
Понимание на слух речи учителя и текста в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. 27(12) Все, что знаем о еде Развитие лексико-грамматических навыков. Л. и Г. раздела Контроль и само-контроль усвоения
лексики и грамматики раздела Выполнение лексико-граммати-ческих упражнений. Праздники (6 часов)
28(1) Как поздравить с днем рождения?
Презентация лексики по теме «Праздники». Формирование произносительных навыков. Л.: по теме "День рождения": holiday, send, party. Could I speak to Susan,please? …a birthday party on Saturday. Great!
Happy birthday! celebrate, new,shop(go shopping)
Г.: оборот "there is (are), there was(were) Изучение лексики в процессе общения. Написания письма-приглашения
Соблюдение норм произношения звуков английского языка.
Употреблять пред-ложения с оборотом there is/there are, there was/there were.
Употребление предлогов места: on, at, near, under. П. Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышан-ный/прочитанный текст.
Уметь писать приглашение на день рождения.
Р. Регулирование игровой учебной деятельности Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
К. Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
29(2) День рождения Билли
Совершенствование навыков изучающего чтения. Л.: по теме"День рождения"
Г.: Простое прошедшее время. Выразительное чтение вслух и про себя текста, построенного на изученном языковом материале. 30(3) Рождество Развитие навыков ознакомительного чтения Л.: A Merry Christmas! visit, sometimes, invite,
Приобретение понятия о сходстве
и различиях в традициях Великобритании и России. Совершенствование навыков говорения и перевода. 31(4) Рождество Совершенствование навыков изучающего чтения. Л.: -Happy New Year! - The same to you! letter, write, only
Г.: настоящее и прошедшее простое время Приобретение поня-тия о сходстве и раз-личиях в традициях Великобритании и России. Совершенствование навыков говорения и перевода. 32(5) Новый год Развитие лексико-грамматических навыков..Л.: по теме «Праздники»
Г.: настоящее и прошедшее простое время
Понимание на слух речи учителя и текста в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. 33(6) Контрольная работа по теме «Праздники» Контроль лексико-грамматических навыков Л. и Г. раздела Контроль и само-контроль усвоения
лексики и грамматики раздела Домашние питомцы и другие животные  (11 часов)
34(1) Порядковые числительные от 1 до 12
Введение лексики по теме «Животные», «Числительные». Л.: по теме «Числительные»,
"Животные",pet, lookafter, clever
Г.: Порядковые числительные от 1-12 (-th).
Понимание на слух речи учителя и небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения. П. Совершенствовать навыки диалогической речи. Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Р. Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К. Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Участие в коллективном обсуждении содержания текстов
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
35(2) Количественные и порядковые числительные от 13 до 19
Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: That`s a good idea! neck, tail, shortГ.: Количественные и порядковые числительные от 13-19
Употребление в речи количественных и порядковых числи-тельных от 13 до 19 Оперировать изучен-ной лексикой в процессе общения. 36(3) Количественные и порядковые числительные от 20 до 100
Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: "Животные", lion, wolf (wolves)
Количественные и порядковые числительные от 20-100, 109,200 Употребление в речи количественных и порядковых числительных от 20 до 100
Оперировать изученной лексикой в процессе общения. 37(4) Части тела Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: foot(feet), body, arm, shoulder, finger, toe
Г.: Спряжение глагола "быть", "иметь". Выразительное чте-ние вслух и про себя текста, построенного на изученном языковом материале. 38(5) Модальный глагол must
Развитие лексико-грамматических навыков устной речи. Л.: must, left, right, legГ. Модальный глагол «должен» Употребление в речи модального глагола must. 39(6) Работа с текстом «В зоопарке» Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: тема «Животные»,
wild, domestic, sheep(sheep)
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. 40(7) Практика в аудировании. Развитие аудитивных навыков. Л. и Г. раздела Понимание на слух речи учителя и текста в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. 41(8) Повторение изученного материала Совершенствование лексико-граммати-ческих навыков Л. и Г. раздела Совершенствование навыков чтения и говорения по теме 42(9) Изучение новой лексики
Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Л.: favourite, hamster, tortoise, beautiful, parrot
Соблюдение норм произношения звуков английского языка.
Изучение лексики в процессе общения.
43(10) Степени сравнения простых прилагательных
Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: качественные прилагательные
Г.:
Формирование грамматического навыка употребления степени сравнения прилагательных в речи 44(11) Домашние любимцы в Великобритании
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного Л. и Г. раздела Приобретение поня-тия о сходстве и раз-личиях в традициях Великобритании и России. Совершенствование навыков говорения и перевода. Одежда (10 часов )45(1) Степени сравнения сложных прилагательных
Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: interesting, wear(wore), hat, cap
Г.: Степени сравнения прилагательных Соблюдение нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреб-ление прилагательных в положительной, сравнительной и пре-восходной степенях.
П. Совершенствовать навыки диалогической речи.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Описывать картину, сообщать информацию.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Р. Регулирование игровой учебной деятельности. Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К. Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
46(2) Степени сравнения сложных прилагательных.
Исключения
Закрепление изученного материала Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: bad, good, shoe(s), boot(s)
Г.: Степени сравнения прилагательных. Исключения из правил.
Формирование грамматического навыка употребления прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилам и исключения. 47(3) Изучение новой лексики
Введение лексики по теме «Одежда» и отработка в речи. Формирование лексических навыков чтения и говорения. Л.: jeans, trousers, sweater, jacket,shirt, blouse, shorts, skirt.
Совершенствование навыков говорения и перевода по теме «Одежда» 48(4) Будущее простое время (утвердительная форма)
Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.: put on, take off, next, tomorrow,
"Never put off till tomorrow what you can do today".
Г.: простое будущее время. Утвердительная форма. Формирование грамматического навыка употребления в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) 49(5) Будущее простое время (вопроси-тельная и отрицательная форма) Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Г.: Будущее простое время. Вопросительная и отрицательная формы.
Употребление в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) 50(6) Работа с текстом «Хорошая идея». Совершенствование навыков детального чтения Л.: Could you change..? What's wrong with it? The right(wrong) size for…
Выразительное чтение вслух и про себя текста, построенного на изученном языковом материале. 51(7) Практика в аудированииСовершенствование аудитивных навыков
Л. и Г. раздела Понимание на слух речи учителя и текста построенных на изученном языковом материале.
52(8) Образование наречий на –lyФормирование грамматических навыков чтения и говорения.
Л.: well, quick(ly), slow(ly)
Г.: Наречия на -lyФормирование грамматического навыка употребления наречий в устной и письменной речи 53(9) Работа с текстом.
Практика в аудировании. Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного и услышанного
Л. и Г. раздела Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Выразительное чтение вслух и про себя текстов, построенных на изученном языковом материале. Понимание на слух речи учителя 54(10) Тест по теме«Одежда»
.
Контроль грамматических навыков чтения и письма.
. Л. и Г. раздела
Л. и Г. раздела Совершенствование лексико-грамматических навыков письма Контроль и само-контроль усвоения
лексики и грамматики раздела Времена года. Английский год (9 часов)
55(1) Работа с текстом « Английский год» (часть 1)
Введение лексики по теме и отработка в речи..Л.: season, winter, spring, summer, autumn, November, December, January, February, because
How's the weather today? It's terribly hot here. See you there in ten minutes.
Г.: безличные предложения Формирование лексических навыков чтения и говорения. Выразительное чтение вслух и про себя текста П. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Р. Регулирование игровой учебной деятельности Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
К. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
56(2) Работа с текстом « Английский год» (часть 2)
Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Л.: March, April, grass, leaf(leaves)
Г.: безличные предложения
Зрительно воспри-нимать текст, узнавать знакомые слова, грам-матические явления и полностью понимать его содержание 57(3) Работа с текстом « Английский год» (часть 3)
Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Л.: May, June, July, some, any
Г.: безличные предложения
Зрительно воспри-нимать текст, узнавать знакомые слова, грам-матические явления и полностью понимать его содержание 58(4) НеопределённыеместоименияФормирование грамматических навыков чтения и говорения. Л. и Г.: Неопределенные местоимения some, any, no.
Формирование грам-матического навыка употребления неоп-ределённых место-имений some, any 59(5) Работа с текстом « Английский год» (часть 4)
Развитие навыков чтения с полным пониманием. Л.: forest, field, August, September, October
Г.: простое настоящее время Зрительно восприни-мать текст, узнавать знакомые слова, грам-матические явления и полностью понимать его содержание 60(6) Неопределённые местоимения Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Л.:
Г.: Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody Правильное исполь-зование неопределён-ных местоимений somebody, anybody, nobody61(7) Повторение изученного материала Выполнение лексико-грамматических упражнений. Л. и Г. раздела Формирование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма 62(8) «Английские каникулы» Проектная работа
Развитие навыков устной речи Л. и Г. раздела Использоание изученной лексики в процессе общения. 63(9) Тест по теме «Природа»
Контроль грамматических навыков чтения и письма. Л. и Г. раздела Контроль и само-контроль усвоения
лексики и грамматики за курс 3 класса Природа (7 часов)
64(1) Работа с текстом «На ферме»
Введение лексики по теме «Природа» и отработка в речи. Л.: river, sea, ocean, earth, hill, mountain, nature, moon, star\
Выразительное чтение вслух текста, постро-енный на изученном языковом материале. П. Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Р. Регулирование игро-вой учебной деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
К. Постановка вопросов, инициативное сотруд-ничество в сборе и поиске информации Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
65(2) Контрольная работа за курс 3 класса . Контроль лексико- грамматических навыков чтения и письма.
Л. и Г. за курс 3 класса Контроль и само-контроль усвоения
лексики и грамматики за курс 3 класса 66(3) Проектная работа: «На каникулах»
Развитие навыков устной речи Л. и Г. за курс 3 класса Использоание изученной лексики в процессе общения. 67(4)
68(5) Повторение Повторение изученного материала Обобщение и систематизация материала. Л. и Г. за курс 3 класса Выполнение лексико-грамматических упражнений. 69-70 (6-7) Резервные уроки Итого – 70 часов