Конспект урока английского языка в 6 классе с использованием приема Jigsaw Places of interest in London.










Конспект урока английского языка с использованием приема Jigsaw.







Выполнил:
Учитель английского языка
Жиркова Вероника Сергеевна







Волгоград 2015

Класс: 6
Тема: Places of interest in London.
Задачи:
- совершенствовать фонетические навыки и умения.
- ввести новый лексический материал.
- первично тренировать новый лексический материал.
- прочитать тексты.
- выполнить упражнения на проверку понимания содержания текстов.
- рассказать партнеру по группе содержание изученного текста.
- подготовить устное высказывание о достопримечательностях Лондона.
Конспект:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приемы и УУД.

I. Начало урока Warming up:
1.Приветствие.
2. Речевая зарядка.



3. Фонетическая зарядка


Good morning!
What is your mood today?
Would you like to go for a walk after classes?
Do you like to travel?
Now we are going to practice reading the following words: museum, gallery, theatre, stadium, parliament, square, symbol, abbey, monument, tourist.

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на его вопросы.
Учащиеся повторяют хором за учителем.

Умение работать в группе, коррекция и контроль своих действий.


II. Основная часть Main body:
1. Pre-reading task




















2. While-reading task:









3. Post-reading task:











III. Конец урока.
1. Подведение итогов.
2. Оценки.
3. Домашнее задание.


Our topic today is Places of interest in London.
Now you are going to read about 4 mai
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· answer the following questions (Comprehension check):
- Where is the sight situated?
- How did it appear? What is the story?
- What function does it have?
- How does it look like?
When you have answered your questions, find a partner from 1 of the groups and compare your answers and swap information. Then find one more partner from the next group and do the same task till you are familiar with all the texts.
Now let’s discuss the results:
-What do all of the sights have in common?
- Where are all of them situated?
- What sights in your city can you name?
- What historical moments are associated with the sights?

Thank you for your work today.
The marks are
Your hometask is to prepare a retelling of one of the texts.
Goodbye.

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы.










Происходит снятие лексической трудности. Учащиеся выполняют задания с новыми словами.

Учащиеся делятся на группы и читают тексты, отвечая на вопросы.




Обсуждение результатов.

Speaking на тему Sights.
Brain-storming,
Information gap activity

Умение работать в группах, умение извлекать нужную информацию из прочитанного, Прогнозирование,
Умение работать с текстом, умение пользоваться справочными материалами,
Анализ, сравнение, построение логической цепи рассуждений, саморегуляция, оценка.









Сравнение, установление причинно-следственных связей, умение строить речевое высказывание. Group- discussion