Методический материал на тему Критерии оценивания сочинения в формате ОГЭ. 15.3

С3 К1 Толкование значения слова
баллы

Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2

Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1

Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0

С3 К2 Аргументы


Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3

Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2

Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1

С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0

С3 К4Композиционная стройность


Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2

Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1

В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0


С3 К1 Толкование значения слова
баллы

Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2

Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1

Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0

С3 К2 Аргументы


Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3

Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2

Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1

С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0

С3 К4Композиционная стройность


Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2

Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1

В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0


С3 К1 Толкование значения слова
баллы

Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2

Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1

Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0

С3 К2 Аргументы


Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3

Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2

Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1

С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0

С3 К4Композиционная стройность


Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2

Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1

В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0


15