План — конспект урока по физической культуры на тему Волейбол 8-й класс


Дене тәрбиесі сабағының коспект-жоспары №____ 8 «А» сынып
План конспект урока физической культуры №_____ 8 «А» класс
Дата:
Дата:
Сабақтың тақырыбы: Волейбол
Тема урока: Волейбол
Сабақтың міндеті:
Задачи урока:
1. Подачи мяча: прямые нижние.
2. Приемы и передачи: снизу двумя руками; одной рукой снизу; сверху двумя руками без падения и с падением.
3.Совершенствование координации учащихся.
Сабақтың мақсаты:
Цель урока:
1.Совершенствование и закрепление полученных технических навыков выполнение подач и приема передачи мяча.
2. Умение правильно применять на практике полученные технико - тактические навыки
3.Совершенствование физических качеств учащихся.
Сабақтың түргі:
Тип урока: Урок закрепления знаний
Сабақтың әдісі:
Метод урока: Поточно - групповой
Өткізу орны:
Место проведения: Спортзал ЗСШ №2
Құрал-жабдықтары:
Инвентарь: в/б сетка, в/б мячи, свисток, секундомер, лист ватмана А2, фломастеры, видеокамера, ноутбук, мел
Сабақ бөлімдері Части урока Сабақ мазмұны Содержание урока Моршерлеу Дозировка(мин) ОМУ
1.Кіріспе бөлім
1.ВПЧ
8.30’ 1.Построение 30” 2. Сообщение задач и целей урока 1’ 3. Краткий опрос по пройденному материалу
3’ - что нового вы узнали на прошлых уроках об игре «волейбол»?
-какие из приемов у вас получаются лучше?
- почему они получаются лучше и как вы можете их применить в дальнейшем?
- подумайте во время бега и СФУ за какие приемы Вы могли бы получить оценки, какие критерии должны быть при оценивании Вас применины?
4. Измерение пульса ЧСС 10” ЧСС должен быть в пределах 70-85 уд/мин
5.Обход по залу- с выполнением упражнений на коррекцию осанки и плоскостопия. 2’ - повторяют за учителем.
6. Легкий бег по залу с выполнением подводящих упражнений (с в/б мячами). 2’ 2.Негізгі бөлімі
2.Основная часть
26.30’ 1. Упражнения на релаксацию, восстановление организма. 1’ -выполняют за учителем.
2. Построение.
2.30’ каждый учащийся говорит о том, за какие приемы, и по каким критериям он хотел бы сегодня на уроке оцениваться.
- записывает это на ватман, висящий на стене, напротив своей фамилии.
3. Деление класса на группы (3-4 группы). 30” 4.Группы выполняют СФУ.
3’ -каждая группа имеет в своем составе лидера, который проводит в группе разминку по карточке, - разминка выполняется под музыку
5. Построение.
-класс делится на 2-е группы (поровну).
1’ - в каждой из групп имеются лидеры, у которых данные приемы получаются лучше других
6.- 1-я группа выстраивается на лицевой линии в/б площадки в 2-е колонны, и выполняют нижнюю прямую подачу, одаренные лидеры группы стараются выполнить ещё и боковую подачу.
- 2-я группа становится на противоположную сторону площадки, и выполняют прием мяча после подачи 1-ой группы с доводом мяча, до связующего который сначала располагается на 3-ем номере, а потом меняется и поочередно находится то в4-м номере, то 2-м номере. 7’+7’ -преподаватель внимательно наблюдает за происходящим и в зависимости от правильности выполнения помогает советом или правильным показом. Лидеры групп тоже подсказывают и показывают технические приемы в своих группах.
7. Группы меняются заданиями. 8. Каждая группа снимается на видеокамеру по 1-ой минуте на группу. 1’ - подача – 1-минута, прием 1- а минута
9. Игра «Волейбольные кегли» 7’ - площадка противника делится мелом на 6-ть квадратов, каждый квадрат обозначается цифрами от 1 до 6. Задача групп за 5-ть подач набрать как можно больше очков, - проигравшая группа выполняет 10 многоскоков.
10. Измерение пульса ЧСС 10” Тренировочный эффект достигается при ЧСС 140-150 уд/мин
3.Қарытынды бөлім
3.Заключительная часть
10’ 1.Построение 30” 2.Учащиеся озвучивают ту оценку, которую как они считают они заслужили, согласно их критериев. 1’ - критерии записаны на ватмане, который висит на стене.
3.Показ видео с основной части урока 3’ - где они выполняют прием и подачу мяча.
-показ на ноутбуке.
3.Выставлене оценок за урок. 2’ - оценка складывается из самооценки учащегося + оценки группы + оценки преподавателя.
4. Домашнее задание. 1’ - наитии и принести на следующий урок материал про подачи оформленный в небольшой реферат до 500 слов (история возникновения , родина подачи, преимущества и недостатки, подводящие упражнения к ним)
5. Рефлексия 30” - ученикам даются на выбор 3-ти кружочка бумаги разног цвета
-красный – не понравился урок, почему?
-желтый – не знаю, что ожидал от урока?
-зеленый – понравился урок, почему?
Ученики, принося эти кружочки на следующей перемене
6.Выполнение пульсометрии. Сравните полученные данные ЧСС с первоначальными. О чем это вам говорит? 30” 5. Уход в раздевалку 1.30’