Комбинации из освоенных элементов техники: ловля, передача, ведение, бросок (8 класс)


Конспект к уроку физической культуры "Комбинации из освоенных элементов техники: ловля, передача, ведение, бросок" 8 класс
Задачи урока: 1. Образовательные: • совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; • совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча; • совершенствовать игровые способности в учебной игре Баскетбол. 2. Развивающие: • развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость. 3. Воспитательные: • воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток Ход урока Доз-ка ОМУ Примечание Подготовительная часть 15 мин 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока .Техника безопасности при проведении различных упражнении. ОБЖ первая помощь при травмах. 2. Повороты на месте: на пра-во, на ле-во, кру-гом. 3. Ходьба с переходом на легкий бег 4. Прыжки, Специальные беговые упражнения. 5. ОРУ 6. Построение. 5’ 30” 2’ 3’30” 3’30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме, Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному Делимся на 2 группы через середину. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. Основная часть 25 мин I. Совершенствование передачи-ловли мяча на месте, при встречном движении. Упражнения в шеренгах по двое: а) передача мяча от груди с отскоком о пол; б) передача мяча по высокой траектории полета; в) передача мяча при встречном движении – один игрок выполняет движение, второй – выбегает ему на встречу; в этот момент первый игрок делает передачу мяча от груди с отскоком о площадку; г) то же что и в пункте в), но передача мяча по высокой траектории полета; д) обводка – первый игрок ведет мяч вокруг своего партнера, защищая своим корпусом, продолжая движения ведения мяча; передача мяча второму игроку. II. Совершенствование умения броска в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча. 1. Перестроение в 2 колонны ( встать за лицевой линией). 2. Передача мяча 2 руками от груди в парах без ведения вдоль границ зала, бросок по кольцу, подбор. 3. Ведение 2 шага, передача мяча под 35о на ускорение, прорыв; бросок по кольцу. 4. Ведение: – передача в прыжке в одно касание; – ловля в прыжке – 2 шага бросок по кольцу. 5. Перестроение в 2 отделения: первый игрок выполняет передачу мяча из-под кольца, второй и третий игроки открываются, второй отдает третьему пас, третий игрок выполняет бросок по кольцу. III. Совершенствование игровых способностей в учебной игре "Баскетбол”. 5’ 10’ 10’ Амортизировать движение рук и ног при ловле. Ловить мяч в прыжке вытянув руки. Выполнить передачу мяча в шаге, после ведения. Ловить мяч, двигаясь на встречу; мяч встречать как можно дальше от себя. Ловить мяч в прыжке над головой, за голову руки не заводить. Выполнять действия защитника. Быть внимательнее. Не допускать пробежек. При броске выше траектории, подбор осуществлять ближе к щиту в прыжке. Завершая движение толкнуться вверх, несколько назад, второй шаг выполнять в безопорном положении. Передачу выполнить по высокой траектории. Ловить мяч в прыжке. Выполнить прицеливание перед броском. Бросающий идет на подбор, переходит на передачу, пасующий на бросок. Заключительная часть 5 мин 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 30” 4’30” В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.