Учебный проект.Разработка урока по физкультуре.Совершенствование техники выполнения элементов волейбола


Конспект урока по физической культуредля учащихся 9 класса
Место проведения: спортзал школы
Время проведения: 40 мин.
Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток
Проводящий: Жданов Е.Е.
Тема урока: Совершенствование техники выполнения элементов волейбола.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
– Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу;
– Совершенствовать технику подач и нападающего прямого удара.
Оздоровительные задачи:
– Развивать у учащихся координационные способности;
– Прививать навыки самоконтроля;
– Развивать скоростно-силовые качества.
Воспитательные задачи:
– Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол;
– Воспитывать смелость, настойчивость, взаимовыручку.
Части урока Содержание Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
I.Подготовительная часть урока,
12 мин. 1.Построение. Проверка формы. Приветствие.
2.Сообщение задач урока.
3.Повороты на месте.
4.Ходьба: на носках, на пятках
5.Бег приставным шагом. Медленный бег
6.Ходьба с дыхательными упражнениями
Перестроение расчётом на первый второй
Общеразвивающие упражнения:
И.п –о.с. круговые движения головой
2.и.п.-руки к плечам круговые вращения руками
3.и.п.руки на пояс, ноги шире плеч. Наклоны вперёд
4.и.п.-о.с. приседание
5.и.п.-о.с. прыжки на месте 15-20 с.
10-15 с.
3-4 поворота
1-2 мин.
1-2 мин.
2-3 мин.
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
- Добиваться быстроты построения
- Обеспечить конкретность и доступность понимания учащимися
- Руки держать на
поясе- Руки за головой
- Следить за дистанцией
- Амплитуда движения умеренная
- Следить за чёткостью выполнения упражнений
II.Основная часть урока,
25 мин. 1.Повторение верхней передачи мяча в командах
2.Чередование верхней и нижней передачи мяча через сетку
3.Подача мяча в определённую зону
4.Игра волейбол 5-7 мин.
5-7 мин.
5-7 мин
7-10 мин. - Контролировать технику выполнения упражнений
- Научить вести игру в три касания
III.Заключительная часть урока,
3 мин. Построение. Подведение итогов. Выставление оценок. 3 мин. Стимулировать к самоанализу собственной деятельности