Сценарий развлекательной программы День зимнего именинника

Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования Республики Крым
«Дворец детского и юношеского творчества»

Сценарий ко дню зимнего именинника
Объединение: Клуб «Веселые нотки».
Педагог дополнительного образования Бекташева Ирина Эдуардовна.
Цель и задачи:
– поздравить детей, родившихся зимой с днем рождения;
– отметить, какие природные явления происходят зимой;
– знакомить детей с животными северного полушария;
– формировать и развивать эмоциональную сферу посредством интеграции через другие виды детской деятельности;
– воспитывать толерантное и доброжелательное отношение друг к другу.
Форма организации: коллективная
Оборудование, дидактический материал:
– магнитофон, флеш–карта, диски;
– иллюстрации с изображением животных севера;
– иллюстрации с изображением вида транспорта и домашних предметов;
– шапки и атрибуты сказочных героев;
– разноцветные ленточки на руку;
– сюжетная рукавичка пингвин;
– ширма;
Музыкальный материал:
– сборник песен Е. Железновой в аудио записи:
– «Автобус»;
–Сrazzy Frog (музыка для конкурсов);
– фонограмма «Три белых коня»;
– «Веселые путешественники» муз. В. Старокодамского;
– фонограмма «звуки природы»;
– К. Сен-Санс «Карнавал животных».


План мероприятия:
1. Организационная часть
2. Основная часть
3. Подведение итогов

Ход занятия:

1.Организационная часть
Дети заходят в музыкальный класс и садятся на скамеечки.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте друзья, сегодня мы будем праздновать день именинника. Я приглашаю в круг тех, кто празднует свой день рождения зимой (надевает на детей ленточки на руку). Это наши «виновники торжества». А вы знаете как называются зимние месяцы?
Дети: Да! Декабрь, январь и февраль.
Муз. рук. : Правильно, а вы знаете, что с природой происходит зимой?
Дети: Да. Идет снег все замерзает во круг. Много праздников зимой.
Муз.рук.: А какие праздники?
Дети: Новый год, Рождество, День защитника отечества.
Муз. рук.: Правильно, а где холоднее всего зимой?
Дети: На северном полюсе!
Муз.рук.: Вот мы туда и поедем справлять наш день именинника. Именинники становитесь вперед паровозиком, а все остальные за ними и поехали! (Исполняют песню и двигаются под нее, «Мы едем-едем-едем»).

2.Основная часть
Муз. рук.: Нет нам просто так туда не добраться это очень далеко. Давайте сыграем в шуточную игру на чем можно добраться на северный полюс (Проводится игра « На чем поеду?»). ( После игры ). Ну вот и добрались. А здесь нас ждут уже гости это обитатели и жители северного полюса. Познакомимся с ними поближе. ( Проводиться игра «Назови животное»).
Дети: (называют животных).
Муз. рук.: Отлично, молодцы. А наши животные приготовили именинникам сюрпризы они дарят интересные предметы и именинник превращается в сказочного персонажа а мы его будем узнавть (Проводиться игра «Перевоплощение»).
А вы знаете из каких сказок эти герои?
Дети: Да.
Муз. рук.: Тогда давайте поиграем с героями. (Проводиться игра «Пожалуйста»).
Теперь пришла пора именинников поздравить теплыми, добрыми словами. Нам в этом поможет пингвинчик. Вставайте вкруг , а именинники в центр круга. Вот пингвин его нужно передавать по кругу , я включу музыку, у кого в руке он окажется после того как музыка остановится, тот и говорит добрые слова именинникам. (Проводится игра «Поздравленки»).(После игры). Ну какой же день рождения без Каравая, Давайте возьмемся за руки и весело споем!
Ровным кругом мы пойдем
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья получай! (Проводится песня-игра «Каравай»)

3. Подведение итогов
Муз.рук. : Вот и подошло к концу наше мероприятие, а сколько интересного мы с вами успели сделать, но самое главное поздравили наших именинников.Мы с вами попрощаемся, не на долго, и встретимся уже в гостях на весенних именинах. До свидания!




Игры для зимних именинников.

1. Назови животное по картинки. Под музыку вытаскивать карточку с изображением животного севера, а дети отвечают что это за животное.

2. «На чем доеду». На маленьких карточках изображены виды транспорта и домашние предметы. Дети вытаскивают карточку и говорят: «Я доеду на»
Если это транспорт, то карточку поднимают вверх, а если это домашний предмет, то карточку отпускают вниз.

3. «Перевоплощение». Ребенок заходит за ширму и одевает шапку или отрибут сказочного героя. Выходит из-за ширмы под музыку, а дети угадывают кто это.

4. «Сделайте, пожалуйста!»
Ведущий объясняет правила. Они просты. Ведущий будет давать игрокам команды, те их выполнять.
Команды должны быть несложными, например «поднимите правую руку вверх» или «дотроньтесь левой рукой до кончика носа» и т.д. Однако игроки должны реагировать не на все команды, а только на те, которые сопровождаются словом «пожалуйста». «Невежливые» команды ведущего выполнять ни в коем случае нельзя.
Выигрывает самый внимательный игрок.

5. « Поздравленки». Дети стоят в кругу, а именинники в центре. По кругу под музыку передается маленький пингвинчик. Музыка резко обрывается, у кого остался пингвин, тот одевает его на палец и говорит пожелание именинникам.


Заголовок 315