Внеклассное мероприятие на тему «Школа без учителя — миф или реальность?»






«Школа без учителя –
Миф или реальность?».



Мероприятие профориентационной направленности.







Назначение: для 7 класса.
Форма: дискуссия – презентация.
Цель: прививать любовь к профессии учитель английского языка.
План мероприятия: 1. Подготовительный этап.
2. Проведение мероприятия.

Ход мероприятия:
Подготовка данного мероприятия осуществляется студентом – практикантом.(2 октября, перед праздником день учителя) Он разрабатывает самостоятельно мероприятие, ищет необходимый материал, продумывает структуру, предполагает, какие вопросы могут задавать учащиеся.

Вступительное слово: «В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, т.к. задает «тон» всей дальнейшей нашей жизни. И, как известно, мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Но известно ли вам, что в нашей стране специалисты насчитывают более 8000 профессий, и не редко можно просто заблудиться в этом мире.

Посмотрите на экран, здесь изображено только лишь малая часть профессий! Именно те, которые наиболее популярны в наше время, хотя у каждого нас, этот список будет отличаться.







Но среди всех профессий в мире, есть одна, которая никогда не стареет, это человек который учиться всю свою жизнь. Правильно, это профессия учителя! Как вы думаете, возможно, ли об
·разование без преподавателя? Конечно, возможно, но тогда мы может превратиться в роботов, и мы не сможем разговаривать, общаться!

Человек любой профессии должен быть ответственным, честным, любить свое дело, и тем более учитель. А сейчас давайте немного поиграем. Я предлагаю вам сгруппироваться по рядам, посовещаться и представить какую-нибудь профессию в виде короткой сценки. (Далее ребята представляют сценки.)

А сейчас я вам предлагаю следующий тест, на определение социальной направленности личности который поможет нам выявить ваши интересы и склонности к той или иной сфере деятельности. (учитель раздает листочки) На ваших листочках попарно представлены различные профессии, в каждой паре необходимо найти ту, которой отдается предпочтение, например если в паре адвокат и фотограф, вам ближе или больше нравиться адвокат, то вы должны обвести эту профессию кружочком. После нашего занятия я посчитаю максимальное количество совпадений и расскажу, к какому типы личности вы относитесь и ваш класс в целом. Всего их здесь 6 это реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый и артистичный. ( Ребята выполняют задание)

Далее учитель предлагает ребятам рассуждать на тему: «Мой идеал учителя». Происходит обсуждение – дискуссия.

Вот и подошло к концу наше занятие, спасибо за активное участие, теперь я думаю, вам будет немного легче с выбором будущей профессией. Желаю удачи! До свидание!

милиционер (КПК)военный (КПК)дизайнер (КПК)эколог (КПК)15