Единый Всекубанский классный час С победой в сердце

Автор: Касьянова О. А.
Единый Всекубанский классный час
«С Победой в сердце!»

Цель
воспитание патриотизма, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к традициям своего народа;
воспитание гуманистических качеств личности, уважения к другим народам и странам;
формирование коммуникативной культуры общения со сверстниками и старшим поколением.
формировать чувство любви и гордости за свою малую Родину.
содействовать сохранению исторической преемственности поколений, формированию российской национальной гордости за героическое прошлое народа-победителя и гордости за достижения родной страны и Кубани;
формирование у учащихся умение осуществлять осознанный нравственный выбор;
продвижение достижений своей малой родины как части великого наследия России;

Ход классного часа

- Прозвенел последний звонок, наступают летние каникулы.
- Мы поздравляем вас с окончанием учебного года.
-Много побед вы одержали в этом году: учебных, спортивных, творческих.
Победа - это широкое понятие. Это и великий праздник, и результат работы над собой, над теми преградами, которые встают при достижении цели, и звания победителя достоин тот, кто боролся честно и открыто.
- Хотим узнать обо всех ваших победах.
- Задам вам вопросы, а вы мне на них отвечайте так «Это я, это я, это все мои друзья»
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас не любит скуки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто здесь мастер на все руки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто танцует и поет?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто одежду бережет?
– Это я, это я, это все мои друзья.
Кто спасибо говорит?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто за все благодарит?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто первым готов взяться за дело?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- А в зале спортивном кто бегает смело?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто на «отлично» желает учиться?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто своей школой и классом гордится?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто без запинки урок отвечает?
– Это я, это я, это все мои друзья.
- В учебе товарищам кто помогает?
– Это я, это я, это все мои друзья.

- Какие вы хорошие ученики, родители и учителя могут вами гордиться.
- Послушайте стихотворения (1А и 1 Г) – о крае.
- Как называется наш край? (Краснодарский)
- В прошлом году в нашем крае произошло большое событие.
- Вы знаете какое? (Олимпиада)
- Где проходила олимпиада? (Сочи)
- Давайте споём песню «Сочи олимпийский»
- Наша страна набрала больше всего медалей, вы думаете почему? (Спортсмены соревновались на своей родине)
-Подберите слова – близкие по значению к слову Родина. (Отечество, родная сторона, родная страна)
- Все эти слова близки по своему значению. А что же они обозначают?
(Они обозначают то место, где человек родился, где он живет, где живут его родные, место, где жили его предки)
- В какой стране мы живем? (Мы живем в России)
- Россия- это наша великая страна. Мы – Россияне.
Давайте проведём конкурс чтецов стихотворений о Родине. (1А, 1Б, 1В)
- Как хорошо вы научились читать стихи.
- Споём песню о Родине.
Ролик
Наша страна одержала много побед в спорте, науке, но самая важная победа, без которой не было бы всех остальных это .
- Как вы думаете, что это за победа? (В Великой Отечественной Войне)
- Чем знаменательна дата 9 мая, которую отмечают люди во многих странах?
- Сколько лет назад наш народ одержал победу? (70 лет)
Стихи о Победе.
- Знаете ли вы песни о Победе?
- Давайте их споём.
Этот день особенный, желанный. Солнце светит ярко в вышине. День Победы праздник долгожданный Отмечается у нас в стране.
- Какой символ Победы прикрепляют к одежде люди? ( Георгиевские ленточки)
- Знаете ли вы, что символизируют цвета георгиевской ленточки? (2 цвета ленты символизируют: чёрный - дым, а оранжевый – пламя)

Я держу в руках из шелка ленту; Много есть на свете разных лент, Эта ж лента – тянется по свету,
Вьется много лет,
Вещая военная святыня, Реет пусть над сердцем у меня – Лента цвета пламени и дыма, Лента цвета дыма и огня.

- Символ мира - это голубь.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовётся.
Пусть будет мирным небо над землёй,
Пусть вечно детство звонкое смеётся!
- Мы с вами возьмём в руки бумажных голубей, зажмём их между ладонями.
-Ребята, подумайте о том, что бы светило солнце, были все здоровы, на земле наступил мир.
- Что бы наше желание исполнилось, мы повесим наших голубей на дерево желаний.

Ученики выходят на улицу и развешивают бумажных голубей.














13PAGE 15


13PAGE 14115




15