Технологическая карта по английскому языку на тему Ищу работу, 10 класс

Технологическая карта
Учитель: Иванова И.А.
Класс: 10
Предмет: английский язык
Тема урока: Getting a Job
Тип урока: развитие умений устной речи, читать с извлечением нужной информации из прочитанного, умений аудировать, коммуникативных умений письма.
Дидактическая цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации.
Цели по содержанию:
Образовательная задача: совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширение потенциального словаря
Развивающая задача: способствовать развитию наглядно-образного мышления, умений сравнивать, отстаивать свою точку зрения, уметь извлекать необходимую информацию и применять ее.
Воспитательная задача: способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности быть компетентным при трудоустройстве на работу
Практические задачи:
развивать умения устной речи (диалог, монолог);
развивать умения аудирования;
развивать умения читать с извлечением основной информации;
развивать умения письменной речи;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Технология: личностно-деятельно-коммуникативная
Метод: системно-деятельностный
Дидактические принципы: воспитывающее и развивающее обучение, целенаправленность, доступность, наглядность, системность.
Методические принципы: коммуникативная направленность.
Средства обучения: доска, ПК и проектор, тематическая наглядность, схемы, раздаточный материал, аудио- видео- материалы, учебник.
Блоки
Этапы урока
Время

I. Целевой
Организационный момент
Мотивация. Целеполагание

5 минут

II. Процессуальный
Выполнение различных заданий для развития умений говорить, слушать и читать
35 минут

III. Аналитический
Домашнее задание
Итоги
Рефлексия
5 минут

Структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Информационное пространство
Деятельность учащихся

I блок - целевой

Оргмомент






Мотивация и целеполагание





Приветствует учащихся, проверяет готовность, создает ситуацию успеха



Вместе с учащимися выходит на цели урока, используя видеосюжет




Hello, boys and girls. Nice to see you. How are you today? Let’s start our lesson.



Now, please watch video and guess what we’ll speak at the lesson today? What shall we do?


Отвечают на приветствие





Cмотрят видеосюжет, формулируют тему и цели урока.




II блок - процессуальный


Речевая зарядка










2.Совершенствование навыков устной речи речи-Ментальная карта




3. Развитие умений письменной речи






4. Аудирование










5. Развитие умений диалогической речи



6. Развитие навыков монологической речи.







- предлагает объяснить слова по теме «Профессии» по – английски



- предлагает соединить слова с их определениями

-предлагает учащимся высказать свое мнение с чем у них ассоциируется собеседование при приеме на работу

Предлагает в группах прочитать письмо-заявление о приеме на работу и выполнить задания



Предлагается прослушать текст Ex. 8 p. 49 и вставить пропущенную информацию






Дает задание составить диалог по опорным вопросам и рассказать в парах

Дает задание нарисовать картину идеального работодателя и работника.

В начале урока детям предлагается разделиться на 2 группы, вспомнить слова, характеризующие способности и умения людей.

Look at the following words and try to explain them in English


What is the job interview associated with?




Tell me, what you have to do when applying for a job – to write a CV/resume




When we want to get a job, we usually have an interview.
Now, please. Listen to the dialogue and fill missing information.
Change papers and check.




Make your own dialogue and act in pairs



What are the main qualities of an employer and an employee?


Объясняют значение слов





Находят определения для данных слов


Учащиеся заполняют ментальную карту




Учащиеся зачитывают свое резюме, остальные внимательно слушают и задают дополнительные вопросы, т.е. «играют» роль работодателя)



Прослушивают текст, вставляют пропущенные слова, затем меняются тетрадями и проверяют.






В группе составляют диалог и проигрывают его в парах


Дети обсуждают качества в группах и защищают свой проект.


III блок - аналитический



1. Домашнее задание







Итоги (оценки)





Рефлексия




Сообщает домашнее задание – написать свое резюме





Благодарит за работу и просит оценить работу группы, соглашается или не соглашается с оценкой, аргументирует

Возвращается к целеполаганию и подводит итоги того, что сделано за урок



Your home task is to write the letter of application





Thank you very much for your work at the lesson. Assess every member of your group


1. What was the most interesting for you? Tell three new things that you learn at the lesson.
2. Are you satisfied with the lesson?


Записывают домашнее задание в дневники






Дети говорят свое мнение и аргументируют его.



Учащиеся высказывают свое мнение.


15