Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения в условиях ФГОС


Психологическая карта сопровождения
в рамках введения ФГОС
учащегося МБОУ СШ №30 кл.____
г. Дзержинска Нижегородской области
испытывающего трудности в обучении

ф.и.__________________________________________________
Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие родителей с учителем
_____________________________________________________________________________________
Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сфера трудностей школьной адаптации:

Параметры школьной деятельности

Особенности школьной деятельности


С т.з. учителя
С т.з. психолога и логопеда

Социальный
1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами
2. Взаимодействие с учителем
3. Взаимодействие со сверстниками
4. Соц. статус в классе







Учебный
1. Мотивация
2. Обучаемость:
Принятие цели задания
Умение работать по алгоритму
Усвоение учебного материала
Принятие помощи взрослого









Психический
1. Внимание
2. Память
3. Фантазия и воображение
4. Мыслительные операции
5. Саморегуляция и самоконтроль









Эмоциональный
1. Интерес к школе
2. Игровая деятельность
3. Настроение
4. Психо-соматическое состояние



Речевая деятельность








Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческий профиль

5(часто)










4










3










2










1(редко)











Агресси-
вный
Конфли-
ктный

Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный


Рекомендации психолога и логопеда
_____________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·____________________________________________________________________________________________________________________



Коррекционно-развивающая работа

Вид работы
Кто проводит
Время работы























































Трудности второго года обучения. кл._______

Эмоционально-поведенческий профиль

5(часто)










4










3










2










1(редко)











Агресси-
вный
Конфли-
ктный

Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный


Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:

Параметры школьной деятельности

Динамика школьной деятельности

Социальный




Учебный






Психический



Эмоциональный



Речевая деятельность




11.Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Коррекционно-развивающая работа:

Вид работы
Кто проводит
Время работы























































Трудности третьего года обучения. кл._______

Эмоционально-поведенческий профиль

5(часто)










4










3










2










1(редко)











Агресси-
вный
Конфли-
ктный

Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный


Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:

Параметры школьной деятельности

Динамика школьной деятельности

Социальный




Учебный






Психический



Эмоциональный



Речевая деятельность




Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционно-развивающая работа:

Вид работы
Кто проводит
Время работы























































Трудности и успехи четвёртого года обучения. кл.____

Эмоционально-поведенческий профиль

5(часто)










4










3










2










1(редко)











Агресси-
вный
Конфли-
ктный

Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный


Сфера трудностей/успехов в учебной деятельности ребёнка:

Параметры школьной деятельности

Динамика школьной деятельности

Социальный




Учебный






Психический



Эмоциональный



Речевая деятельность




Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционно-развивающая работа:

Вид работы
Кто проводит
Время работы























































15