Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и методика обучения иностранным языкам и смежным лингвокультурологическим дисциплинам» (12 апреля 2017 года)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Димитровградский инженерно-технологический институт –
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
(ДИТИ НИЯУ МИФИ)





ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Всероссийская научно-практическая конференция
«Теория и методика обучения иностранным языкам и смежным лингвокультурологическим дисциплинам»
Уважаемые коллеги!
Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и смежным лингвокультурологическим дисциплинам» (очно-заочная)
Конференция проводится по адресу: г. Димитровград, пр. Димитрова, 4, первый корпус ДИТИ НИЯУ МИФИ. Срок проведения: 12 апреля 2017 г., в 9.00 часов.
К обсуждению на конференции предлагается широкий спектр современных образовательных проблем теории и методики при обучении иностранным языкам и смежным лингвокультурологическим дисциплинам, рассмотрение иностранного языка и смежных лингвокультурологическим дисциплин в качестве условия, обеспечивающего развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося, воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению данных предметов, дальнейшему самообразованию с их помощью, их использованию в других областях знаний.
Участие в конференции с последующим вручением сертификата участника предполагает организационный взнос в размере 300 рублей.
По итогам работы конференции планируется выпуск сборника по материалам научных докладов. Научные материалы, прошедшие рецензирование членами редколлегии, будут размещены в Научной электронной библиотеке ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]).
Желающим опубликовать научную статью в объеме не менее 3-х страниц следует внести ДОПОЛНИТЕЛЬНО сумму в размере 300 рублей. Каждая последующая страница оплачивается дополнительно – 150 руб. за 1 страницу. Количество публикаций от одного автора (соавторов) не ограничивается.
В оплату публикации ОДНОЙ СТАТЬИ (независимо от количества ее соавторов) входит ОДИН АВТОРСКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР (без учета стоимости его почтовой отправки). Почтовая пересылка сборников оплачивается ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Стоимость почтовой отправки авторского сборника заказной бандеролью составляет: по России – 100 руб. Участник может отказаться от пересылки печатного варианта сборника по почте и получить только электронную версию сборника.
По желанию автор может ДОПОЛНИТЕЛЬНО приобрести любое количество печатных экземпляров сборника научных трудов (помимо ОДНОГО авторского) по цене 150 руб. за экземпляр (с учетом пересылки по России). Автор получает оплаченные им экземпляры сборника заказной бандеролью на указанный им в регистрационной карте адрес.
Заказ и оплата сборника, почтовых расходов, дополнительных экземпляров сборников производится одновременно с оплатой организационного взноса (одним платежом!).
Окончательный расчет стоимости производится автором в регистрационной карте участника. Итоговый размер стоимости включает в себя оплату: организационного взноса (с получением сертификата), статьи (в зависимости от общего количества страниц в статье), отправки заказной бандероли со сборником (при необходимости), дополнительно заказываемых экземпляров сборника (при необходимости).
Для участия в конференции приглашаются педагогические работники образовательных учреждений, научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, а также все лица, проявившие интерес к рассматриваемой проблеме. До 10 апреля 2017 года необходимо направить в Оргкомитет регистрационную карту, а текст статьи – до 10 мая 2017 года по электронной почте для включения в программу конференции на адрес e-mail: MKKuzmina@mephi.ru
Оплату необходимо производить по следующим платежным реквизитам:
Мукминов Рамиль Раисович
р/счет 40817810669000455981
ИНН 7707083893, КПП 732502002,
УЛЬЯНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8588 ПАО СБЕРБАНК Г.УЛЬЯНОВСК
БИК: 047308602
Назначение платежа: Участие в работе конференции. Фамилия Имя Отчество полностью.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
Регистрационная карта участника подлежит обязательному заполнению и направляется в электронном виде вместе со статьей и копией квитанции об оплате организационного взноса по электронной почте.

Регистрационная карта участника (-ов)
Автор 1
Автор 2
Автор 3

Фамилия, имя, отчество (полностью)




Должность с указанием кафедры / подразделения,
полное наименование места работы / учебы




Ученая степень, ученое звание (при наличии)




Почтовый адрес для отправки сборника
(включая почтовый индекс и область)




E-mail




Телефон мобильный




Кол-во заказываемых сборников в печатном виде (включая авторский)




Оргвзнос (включая сертификат участника)
300 руб.
300 руб.
300 руб.

Название статьи (доклада)


Кол-во страниц в статье (докладе)


Расчет общей стоимости участия



Сумма, дата оплаты, форма платежа (банковский платеж)



Все вопросы, связанные с конференцией, можно уточнить:
по е-mail: MKKuzmina@mephi.ru или по телефону (8-84235) 4-63-56, сотовый: 89021258208 (кандидат филологических наук, зав. кафедрой иностранных языков ДИТИ НИЯУ МИФИ Кузьмина Мария Константиновна).

Председатель оргкомитета: Кузьмина М.К. – зав. кафедрой иностранных языков, кандидат филологических наук.
Ответственный секретарь: Мукминов Р.Р. – старший преподаватель кафедры иностранных языков.

ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к оформлению материалов конференции

Материалы доклада для опубликования представляются в оргкомитет до 10 мая 2017 г. в электронном виде.
1. В левом верхнем углу без абзацного отступа указывается УДК: шрифт Times New Roman, размер 14, cтиль «ВСЕ ПРОПИСНЫЕ»
2. Строкой ниже через один интервал по левому краю без абзацного отступа:
ФАМИЛИЯ И. О. автора шрифт Times New Roman, размер 14, «полужирный», cтиль «ВСЕ ПРОПИСНЫЕ».
Название организации, город (если не следует из названия организации), шрифт Times New Roman, размер 12, «курсив».
3. Строкой ниже через один интервал по центру без абзацного отступа:
ЗАГОЛОВОК шрифт Times New Roman, размер 14, «полужирный», cтиль «ВСЕ ПРОПИСНЫЕ», без переноса.
4. Текст доклада набирается в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman размер 14, cтиль «обычный», с отступом красной строки 1см, междустрочный интервал «одинарный». Выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов. Поля со всех сторон – 2,5 см.
Не допускаются переносы слов в заголовках текста, в том числе рисунков и таблиц. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
В тексте между словами ставится один пробел.
При написании текста следует различать «дефис» (например, ядерно-физические данные) и «тире» (например, релаксация – это).
Во всех случаях использования цитат, формулировок, формул и графиков, таблиц, значений, заимствованных из опубликованных источников, необходима соответствующая ссылка на них. Ссылки в виде отсылок на литературу указываются в квадратных скобках (например, [1, с.15]).
5. Все иллюстрации (схемы, рисунки, чертежи, графики, фотографии) вместе с подрисуночными подписями включаются в объем текста и обозначаются как рисунок. Рисунок помещается в тексте после первого упоминания о нем.
Ссылки в тексте даются на все иллюстрации. Обозначение «рисунок» пишется сокращенно в том случае, если рядом стоит порядковый номер (например, рис. 2).
Иллюстрация сопровождается заголовком, надпись которого начинается с обозначения номера рисунка и располагается под рисунком по центру, размер шрифта 12 (например, Рисунок 1. Схема ). Порядковый номер рисунка дается в том случае, если в тексте имеются два или более рисунка.
Если рисунки выполнены с помощью панели «Рисования», то они должны быть обязательно «сгруппированы» и вставлены в текст.
6. Все формулы набираются в редакторе формул Microsoft Word, располагаются по центру и сопровождаются номером, заключенным в круглые скобки и расположенным справа по краю текста. Формулы и уравнения следует выделять в тексте свободными строками. После формулы ставится запятая и с новой строки помещают перечень символов с расшифровкой их размерностей в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Если символы и числовые коэффициенты, входящие в формулу, были ранее пояснены в тексте, то их пояснение вторично не приводят.
Ссылки в тексте на формулы указывают порядковым номером в скобках, например: в формуле (3).
7. Таблица помещается в тексте после первого упоминания о ней. На все таблицы доклада должны быть приведены ссылки в тексте. При ссылке на таблицу в тексте доклада обозначение «таблица» пишется сокращенно в том случае, если рядом стоит порядковый номер (например, табл. 2).
8. Библиографический список (список литературы) помещается в конце текста доклада и оформляется без абзацных отступов. При наличии библиографических ссылок (сносок) обязательно приводится список литературы в конце текста доклада.
9. Имя файла должно содержать: фамилию и инициалы первого автора (например, Кузьмина_М.К).

Образец оформления:

УДК 372.881.1

Кузьмина М. К.

Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Россия, г. Димитровград

Kuzmina M. K.

Dimitrovgrad Engineering and Technological Institute of the National Research Nuclear University MEPhI (Moscow Engineering Physics Institute), Russia, Dimitrovgrad

К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

TO THE QUESTION ON INCREASE OF MOTIVATION OF LEARNING FOREIGN LANGUAGE BY STUDENTS IN NOT LANGUAGE HIGH SCHOOL

Аннотация: Автор статьи задаётся вопросом формирования у студентов положительной, устойчивой мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе, которая
Abstract: The author wonders how to form a positive, sustainable motivation by students to learn a foreign language in not language high school that would encourage to persistent,
Ключевые слова: подготовка конкурентоспособных специалистов, устойчивая мотивация к изучению иностранного языка, творческий потенциал студента, коммуникативная активность, внеаудиторная деятельность.

Текст статьи (при наборе статьи не рекомендуется заканчивать строку нажатием клавиши «Enter» (она используется только для начала нового абзаца); перемещать курсор в нужное место клавишей «Пробел»; набирать формулы в тексте символами, используя редактор формул).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов : учебное пособие / И.П. Агабекян. – М. : Проспект, 2015. – 288 с.

Примеры оформления источников в библиографическом списке
Книги и учебные пособия (число авторов не более 3-х)
Баженова, К.А. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников : Учебно-методическое пособие / К.А. Баженова, А.М. Аронов; под ред. А.С. Обухова. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 128 с. (Библиотека журнала «Исследователь/Researcher»)
Коряковцева, Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
Некрасова, Н.И. Язык преподавания как мотиватор учебной деятельности студентов при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] / Н.И. Некрасова, А.А. Козлова // Режим доступа: sdo.rea.ru/cde/conference/4/file.php?fileId=49 (дата обращения: 01.03.2017).
Hall, E.T. Culture as Communication / E.T. Hall, D.Trager. – Greenwich: CT: Fawcett, 1954. – 249 р.
Книги и учебные пособия (число авторов более 3-х)
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя / С.С. Артемьева, Е.В. Дождикова, Л.Ю. Денискина и др.; под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. – М. : Просвещение, 1993. – 127 с.
Статьи из журналов и сборников
Денина, О.О. Условия повышения мотивации при изучении иностранного языка у студентов нелингвистических направлений подготовки [Электронный ресурс] / О.О. Денина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – № 1 (189). – С. 16-18. // Режим доступа: http://elibrary.ru/download/elibrary_25896042_42287118.pdf (дата обращения: 01.03.2017).
Пульбере, А. Интегрированные технологии / А. Пульбере, О. Гукаленко, С. Устименко // Высшее образование в России. – 2004. – № 1. – С. 123-125.
Ховрина, Н.Н. КИД «Меридиан» как форма организации внеурочной деятельности обучающихся и средство их приобщения к диалогу культур (из опыта работы гимназии №1 г. Ульяновска) / Н.Н. Ховрина // Немецкий язык в эпоху глобализации: вызовы и перспективы : Материалы Междунар. научно-практической конф. / отв. ред. Л.А. Иванова, Т.А. Полуянова. – Ульяновск : [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2014. – С. 205-208.
Щепилова, А.В. Особенности обучения второму иностранному языку / А.В. Щепилова // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность : монография / под ред. А.А. Миролюбова. – М. : Титул, 2010. – С. 298-320.
Законодательные материалы и стандарты
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2013. – 39 с.
Об образовании в Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 дек. 20012 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 дек. 2012 г. // Рос. газ. ( 2012. ( 31 декабря.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании (с изменениями на 28 декабря 2013 года) [Электронный ресурс]. Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (дата обращения: 17.02.2014).
ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. ( Введ. 2006-12-27. ( М.: Стандартинформ, 2007. ( 3 с.
ГОСТ 7.11-2004 Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках [Электронный ресурс]. – Введ. 2005-09-01. ( Москва : Стандартинформ, 2005. – 82 с. – Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. (дата обращения: 11.03.2017).
Автореферат диссертации
15. Свиридов, Д.О. Методика обучения грамматической стороне речи студентов посред-ством вики-технологии : автореф. дис. канд. пед. наук 13.00.02 / Дмитрий Олегович Свиридов. – Тамбов : ТГУ, 2016. – 23 с.
16. Сухих, О.В. Средства и методы профессиональной лингводидактической подготовки преподавателя иностранных языков и культур : автореф. дис. доктора пед. наук [Электронный ресурс] / Сухих Олег Владимирович. Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (дата обращения: 11 03.2017).
Заголовок 115