Урок по английскому языку в 6 классе «Traveling to London»



Урок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс

Автор: Кошелева Н.В.
Школа: МБОУ «Большечеменевская СОШ» Батыревского района ЧР
Цель урока: обобщение материала по теме “Travelling to London”.
Задачи: Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.
Развивающий аспект – развивать стремление к свободному владению языком и информационными технологиями, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.
Учебный аспект – развитие речевых умений в диалогической и монологической речи, формирование лексических навыков чтения и говорения, аудирования, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
Тип: урок обобщения и систематизации.
Форма урока - урок-путешествие.
Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Межпредметные связи: английский язык, география, история, информатика, музыка, физическая культура
Ресурсы:
Тексты о достопримечательностях Лондона
Карты Лондона с указанными на них достопримечательностями
Мультимедийная презентация с заданиями к уроку
Аудиоприложение с песнями, используемыми на уроке
Раздаточный материал для выполнения теста
Открытки
Компьютер
Буклеты с достопримечательностями Лондона
Флаг Великобритании
Доска.

Доска: высказывания «When a man is tired of London – he is tired of life», «Welcome to London»

Инновационные технологии здоровьесбережения, используемые на уроке

· Физкультминутки

· «Мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний

· Музыкальные минутки релаксации




















Этапы урока


Этап урока
Компьютерные обучающие средства
Реализуемые задачи

1.
Организационный момент, целеполагание
Презентация Power point, слайд 1
Введение в урок, привлечение внимания к теме урока

2.
Warming - up
1.Фонетическая зарядка
Презентация Power point, слайд 2
Диск «Enjoy English» London’s the places of interest. Ex.17, p.66.

Работа над формированием произносительных навыков


2.Речевая разминка
Магнитофон с песней “Do you live in London?”

Повторение грамматической структуры «Have you ever been tо» и ответа на неё. Повторение лексических единиц по теме

3.
Совершенствование навыков диалогической речи.
Ролевая игра:
“В туристическом агентстве”
Слайд 3-4
Формирование навыков диалогической речи

4.
Совершенствование навыков монологической речи.

Несколько стилистически подобных слайдов (5-10) с возможностью выбора правильного ответа нажатием кнопки
Активизация навыков монологической речи по теме «Лондон»

5.
Физкультминутка
Компьютер.
Песня «London Bridge is falling down»
Повысить, удержать умственную работоспособность детей с помощью двигательных упражнений

6.
Постановка проблемного вопроса.





Закрепления пройденного материала. Национально – региональный компонент. Авторская методическая разработка.

7.
Работа с текстом.
Слайд 11 -12 с текстом, слова, которого постепенно закрываются «каплями дождя» (эффект анимации)
Работа над совершенствованием навыка чтения на примере текста «Tower Bridge»

8.
Совершенствование навыков аудирования

Формирование навыков аудирования

9.
Самостоятельная работа, выполнение теста на карточке.

Контроль усвоения лексических
навыков по теме.


10.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Слайды 13 - 15
Мотивация к изучению английского языка.












1.Организационный момент, целеполагание.

Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).
Teacher: Good afternoon, dear children and our guests! Nice to meet you. How are you today? (We are fine thank you. And how are you?)
Teacher: Today I invite you to visit one of the most famous, the richest and the most beautiful cities of Europe (Дети должны догадаться).

Warming-up:
Teacher: Have you ever been to London? Have you ever been to London? And you?

Дети отвечают на вопросы песни, затем исполняют песню Do you live in London?
Do you live in London? Do you like it here? Do you eat fish and chips? Do y
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·dy Tower
The White Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace

Teacher: Thanks.
3. Совершенствование навыков диалогической речи.
(Ролевая игра: “В туристическом агентстве”)
Teacher: Well, my friends. And now imagine you are at a Tourist Information Office.
( На столе разложены буклеты о Лондоне, изготовленные учащимися заранее, стоят флаги России и Великобритании.)
Teacher: Who wants to be the office worker? ( Ученик - «служащий туристического агентства” садится за стол. В “туристическое агентство” приходят два посетителя.)
Примерные ответы:
P1: Hello! - P2, P3: Hello!
P1: Can I help you?

P2: Have you got a map of London, please?
P1: Yes, here you are.
P2: Thank you. ( Рассматривает карту.)
P3: Could you give us some information about London’s most famous si
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·, P3: Thank you. Good bye!
P1: Good bye

Teacher: Thanks. (На экран спроецирован лондонский автобус.) Londoners are very proud of their “big red buses”. On many London buses passengers buy tickets from the driver when they get on. Some buses, however have a conductor. They are called double-deckers. People sit upstairs and downstairs on these buses. Tourists like them very much.

4. Совершенствование навыков монологической речи. Проверка домашнего задания).
(Игра «Что на картинке»)
Teacher: Let’s begin the tour. Our guides will help us. O’key.
Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект). Затем учащиеся рассказывают об этих достопримечательностях. При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик. По окончании игры выполняется задание 2 на листе.
Pupil: Ladies and gentlemen! You are welcome to London. As you know, London stands on the river Thames. London, the capital of Great Britain, is very old ci
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(хором).

Teacher: You have done it well. Thank you.

5. Физкультминутка.
Teacher: Well done. Now let’s get off our double-decker bus and have a rest a little.
Up and down, up and down, Which is the way to London Town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes And you are there.
Teacher: Now it’s time to sing. Are you ready? London Bridge is falling down.
London Bridge is falling down, Falling down, falling down, London Bridge is falling down, My fair Lady. Build it up with wood and clay, Wood and clay, wood and clay, Build it up with wood and clay, My fair Lady. Wood and clay will wash away, Wash away, wash away, Wood and clay will wash away, My fair Lady. Build it up with iron and steel, Iron and steel, iron and steel, Build it up with iron and steel, My fair Lady. Iron and steel will bend and bow, Bend and bow, bend and bow, Iron and steel will bend and bow, My fair Lady. Teacher: Good for you.

6. Постановка проблемного вопроса.
Национально – региональный компонент. (Из авторской методической разработки «Спецкурс по регионоведению»).

Teacher: What places of interest can you name in Russia?

The Kremlin
The Pushkin Museum
The Bolshoy Theatre
The Maly Theatre
The Tretyakov Gallery
The Red Square
The Spasskaya Tower
Arbat Street
Are there interesting sights in Chuvashia?
The Red Square
Nikolayev Museum
Cheboksary City Theater
National Park
Nazy Museum
Opera Theatre
Victory Park
Vedensky Cathedral
Monument to Sespel
Monument to Yakovlev
Monument to Chapaev
Monument to Lenin
Monument of Glory
Chuvash Academic Drama Theatre
Are there interesting sights in Batyrevsky district and our village?
Saint Vasily Great Church
Kokel Museum
Cakar Museum
Monument to Tuptov
Monument to Manazypov
Monument of Glory
Chapel in Bakashevo

7. Работа с текстом. Совершенствование навыков чтения.
На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.
This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the most famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.
Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой обучающийся зачитывает текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.
Teacher: Make up the sentence from the text.
is, one, of, famous, the, It, the, across, Thames, most, bridges.

It is one of the most famous bridges across the Thames.
Ученики составляют предложение из рассыпавшихся слов текста).

8. Совершенствование навыков аудирования.
Teacher: What place will I describe?
1. It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home.
There are 600 rooms in it. Changing the Guard happens every day at 11. 30. a.m. It lasts about 45 minutes.
Buckingham Palace.
2. It is the seat of the British government. The Houses of Parliament.
3. It is the best-known church in England. It was built by King Edward in 1065. The coronation of all British kings and queens takes place here. Westminster Abbey.
4. It is a very big castle. It is the oldest place and the most famous of all historical buildings in London. It has a long and cruel history. It was a castle, a palace, a zoo and a prison but it is only a museum now. The Tower of London5. This famous place is situated in the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson. Trafalgar Square.
5. A lot of animals live here. London zoo.

9.Самостоятельная работа, выполнение теста. Раздаются карточки с заданиями. Контроль усвоения лексических навыков по теме.
Teacher: Now we’ll have a test. It is about London's sights. Read sentences and write «true» if the sentence is right or «false» if the sentence is correct. Start please. ( Приложение)

10. Подведение итогов. Рефлексия. (что понравилось в путешествии).

Teacher: You have worked very well today. Good job! I see that you are good at English and you know well the sightseeing of London. Your marks are.  What do you feel about the lesson?
(На экране – dull, boring, bad, interesting, nice, excellent, lovely)
I hope, you like London, don’t you? Do you want to visit London? Why?
I want you to visit London some day and to see all these sights with your own eyes. Your homework will be to write a composition “The place I would like to visit in London”. Here is the plan.
PLACE I WOULD LIKE TO VISIT IN LONDON
1)      I would like to visit... (the Tower of London, the Houses of Parliament, the National Gallery, Buckingham Palace, Hyde Park).
2)     I know that... (write some interesting facts you've learnt about it).
3)     It’s interesting because (give some reason why it may be interesting).
Write between six and seven sentences. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye, my friends.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «good-bye».























Лист заданий для ученика

Name_______________________________ Class__________ Date___________

Travelling to London
1. True or False.
Big Ben is a square.
Big Ben is a bell.
There are not many places to visit in London.
Trafalgar Square is the main square of London.
The Queen lives in the Bloody Tower.
You can hear the sound of Big Ben every 5 hours.
The Tower of London is a museum.
London is the capital of Scotland.
2. Match the pictures and the words.









1 2 3
a. Buckingham Palace
b. Big Ben
c. The Tower of London

3. How often do people hear Big Ben?
Every minute
Every hour
Every Monday


Your mark is
















‡ђ Заголовок 215