Технологическая карта урока английского языка Welcome to London


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Пихур Людмила Борисовна
Класс: 5
Тема урока: “Welcome to London”
Тип урока: комбинированный.
Деятельностная цель:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
осуществление актуализации новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Содержательная цель: создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока
Задачи: обучающие – тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; введение и активизация новой лексики по теме “London”.
развивающие – развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.
воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.
Планируемый результат: воспроизводить новые лексические единицы по теме, называть по-английски достопримечательности Лондона. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 5»,проектор, видеоматериалы из Internet ресурсов, раздаточный материал.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
Технологии: групповая, проектная, здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникативная.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Организационный этап. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules - Don’t shout! - Sit straight! - Don’t sleep! - Hands up! - Smile! Приветствуют учителя. Коммуникативные: внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Today we are going to have a very interesting journey. Look there. How do you think, what city will we visit today?
Yes, you are absolutely right. This city is London.
(слайд 1) Учащиеся догадываются о теме урока на основании картинки, выведенной на доске. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Актуализация знаний. Before our journey start we need to learn some new words. You are given students’ cards with tasks which help to learn more about London.
Look at the first task, please. Let’s match words and pictures. Remember that some words might be unfamiliar to you and you need to guess about their meaning.
(слайд 2, 3) Учащиеся выполняют первое задание из предложенного учителем материала к уроку.
Сопоставляют картинки и слова, частично проявляют языковую догадку. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Первичное усвоение новых знаний. That’s all right.
Now look at the second task. Let read the statements and guess if they are true or false ones.
(слайд 4)
Учащиеся читают утверждения второго задания и выражают свое мнение относительно правильности написанного. Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические нормы
Первичная проверка понимания Very good. I offer you to watch a video about places of interests in London. (слайд 5)
While watching try to match pictures and words from the third task.
Do you like the video?
Now look through the statements from the second task again and correct wrong ones.
(слайд 4) Учащиеся смотрят видео, совмещают слова и фотографии из третьего задания, затем просматривают утверждения второго задания снова, выясняя, были ли они правы при первичном выполнении данного задания. Познавательные:
Опознание учащимся новой задачи для решения которой ученику недостает его знаний и умений и ответ на первый вопрос самообучения, чему учиться
Коммуникативные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Регулятивные:
построение логической цепи рассуждений
Личностные:
Связывание единиц информации в целостную картину
Первичное закрепление As you know there were six places to visit mentioned in the video. Let’s remember them once again.
(слайд 6)
Учащимся необходимо вернуться к выражениям, данным во втором задании, чтобы проверить правильность первичных суждений. Познавательные:
Нахождение в сообщении информации: конкретные сведения, разъяснение значения слова или фразы, основной темы или идеи; указание на время и место действия; объяснение, обобщение, установление связей между событиями
Коммуникативные:
Регулятивные:
Отнесение отдельных единиц информации к реальности
Личностные:
Формировать этические нормы
Динамическая пауза Let’s have a short rest. Учащиеся поют песенку OPEN-CLOSE, выполняют движения под музыку. Воспроизведение на новом уровне ; самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Now open your textbooks at page 81. What can you see on the picture? Of course it is Big Ben. Think of three questions you have about Big Ben. I think you will need some words to ask questions. What’s the English for: что, где, когда, почему, который, кто.
(слайд 7)
Now let’s ask questions?
Can you answer them?
Let’s read and find out.
Well done. Look through the statements from the third exercise and complete them. Very good.
You have two extra texts to read in you students’ cards. Let’s read them too.
That’s all right. Now match parts of sentences to make them correct. Change your papers and check. Работа с учебником.
Учащиеся открывают учебник на странице 81. Применяя полученные ране знания, задают три вопроса о том, что предположительно хотят выяснить из текста, данного на странице 81. Затем читают текст и выполняют упражнение 3 учебника.
В материалах к уроку даны два дополнительных текста, которые так же прочитываются учащимися. Затем выполняется задание на детальное понимание прочитанного(сопоставь части предложения). Познавательные:
Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия
Коммуникативные:      постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные:
Осуществление взаимропроверкиЛичностные:
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Now I will name you some words. You should clap your hands if word is from the topic of London if not you stamp your feet.
Cat, Buckingham Palace, window, computer, St. Paul’s Cathedral, run, fish, The Tower of London, gallery, clock, bell, column, snow, monkey, zoo, monument.
OK, you are very attentive. Учитель называет слова, относящиеся и не относящиеся к теме урока. Если слово относится к теме – учащиеся хлопают в ладоши, если не относится – стучат ногами. Применение знаний и умений в новой ситуации You are given envelopes with some information. Pretend you’re tour guides. You have to minutes to complete a speech about one of London’s places of interest. Учащимся раздаются конверты с информацией об одной из достопримечательностей Лондона. В группе составляется рассказ на основе данных, полученных от учителя. Познавательные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;.Регулятивные:
умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
Личностные:
Рефлексия (подведение итогов занятия) Well done! Do you like our today’s lesson? Me too! Let’s make a cinquain to make our lesson complete. Учащиеся составляют синквейн. Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.