Рабочая программа для индивидуального обучения на дому по английскому языку 5 класс


УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор школы Зам.директора по УР На заседании МО
______/_________ ______/____________ ______/____________
«__»______20____г. «__»______20____г. «__»______20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для индивидуального обучения
по английскому языку
БУГУШКИНОВОЙ ГАЛИНЫ АППОЛОНОВНЫ
Учитель английского языка
(должность, категория, разряд)
Enjoy English 5 класс
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубаневаТитул-2014
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
усвоить речевые клише этикетного характера ;осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
составлять и представлять небольшие проекты;
обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения ;
формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Литература и средства обучения
Учебник «Английский язык»: «Enjoy English 5». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя.
Поурочное планирование по английскому языку в 5 классе
по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(5класс), «Титул», 2014.
I четверть (18 уроков)
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” (P. 8 - 51)
П/№
ДАТА ТЕМА ЧТЕНИЕ ГОВОРЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ ГРАММАТИКА ПИСЬМО ДОМ.ЗАДАНИЕ
1. 2.09 Первый школьный день в пятом классе. 10,11 - 10 3,5,6,9 - 9 1,2,4 ,8 - 9 Настоящее простое, прошедшее, будущее время 1 - 42
3. 5.09 Классная комната. Школьное расписание. 27 - 14 26,28,29,31 - 15 22,25 - 13 Настоящее простое, прошедшее, будущее время 32 - 15 3 - 42
4. 8.09 Письмо-приглашение о школьном обмене. 34,37 -17 35,38, -18 33 -16 4 -42
5. 12.09 Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании. 39 - 18 40,41,42,43 -18 Модальные глаголы 5 -42
7. 15.09 Факты из жизни известных людей из России и Англии. 54 – 22, 57 -23
60 -24 58,59 -23 53 - 22 Специальные вопросы, 55 -23 61 -24 7 - 43
9. 19.09 Планы на выходные и каникулы. 70,71,72,73,74 -26 75 -26 9 -43, подгот. к контр.работе10. 22.09 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11. 26.09 Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. 78 -27 79,80,84 - 28 76,77 -27 Степени сравнения прилагательных, 81 - 28 10 - 43
12. 29.09 Рекламный буклет для туристов. 86 -29 87,90,91 -29 Предлоги 89 -29 11 - 44
13. 3.10 Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек. 95 – 30, 96,97 - 31 98,99,100,101 - 32 93,94 - 30 Словообразование 102 -32 12 -44
14. 6.10 Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. 104 -32, 106 -33 107,108,109 - 33 103 -32 110 -33 13 -44
15. 10.10 Любимый школьный клуб. 112 -34 113 -121 с.34 -35 111 -33 Разделительные вопросы 14 -44
16. 13.10 Правила поведения в школе. 124 – 36,125 - 37 122 - 36 123 - 36 Будущее время 15 -44
18. 17.10 Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. 134,136,138 -39 133,135 -38
137 -39 17 - 45
20. 20.10 Школьные друзья. Сайт британской школы. 146 - 41 145,147,148,149 - 41 150 - 41 19 -46
22. 24.10 Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме
и говорении. 24. 27.10 Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189 С.46
25. 31.10 Р.К.Школьные клубы нашего района, школы.

II ЧЕТВЕРТЬ (14 уроков) Unit 2. “We are going to travel to London.(52 – 85)
26. 14.11 Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. 4 -53 5 – 53, 6,7 - 54 1,2 - 52 Разделительные вопросы(повторение). Суффиксы. 1 - 78
27. 17.11 Согласование условий обмена, уточнение деталей. 9 – 13 с.55 8 - 55 Прошедшее простое(повторение) 2 - 78
28. 21.11 Хандра в день рождения. 17,18 - 57 15,19 -21 с.57 14 - 55 Модальные глаголы 3 - 78
29. 24.11 Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. 27 - 59 24 – 26 с.59 22 -58 Структура «to be going to do something» 4 - 78
30. 28.11 Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. 31 - 60 28 – 32с.60 Структура «to be going to do something» 5 - 78
31. 1.12 Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. 33 - 61 34 – 37 с.62 38,39 - 62 6 -79
33. 5.12 Настоящее продолженное время. 46 -65, 47 -66 45 - 65 48 - 66 Настоящее продолженное время 8 - 79
34. 8.12 Обсуждение событий, происходящих в момент речи. 49 -52 с.67 51 - 67 Простое и продолженное время 9 - 79
38. 12.12 Рождество в Великобритании. 68 - 73 69 - 73 13 - 80
39. 15.12 Рождество в России. 70,71 - 73 Прошедшее, простое время 14 - 81
41. 19.12 Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. 75 - 75 76 - 75 16 - 81
43. 22.12 Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”. с. 81 слова
46. 26.12 Простое и продолженное время(повторение).Подго-товка к контр. работе. Грамматика повт.
47. 29.12 Проверочная работа.

III четверть (20 уроков) Unit 3 “Faces of London” (p.86 – 141)
№ Дата Тема урока Чтение Говорение АудированиеГрамматика Письмо Дом. задание
1. 12.01 Достопримечательности Москвы. Пребывание российских школьников в английских семьях. 4 -87 3,5 -87 1,2 -87 6 -87
2. 16.01 Карта Великобритании.
Достопримечательности Лондона. 6 -87 7,9,10 -89 Артикль. 8 -88 1 -133 2 -133
4. 19.01 Факты о великих городах
России. 17 -90 18,19 - 91 3-133
5. 23.01 Настоящее продолженное время. 22 -93 21 -92 Простое и продолженное время. 20 -91 23 -93
6. 26.01 Достопримечательности Лондона. 27,28 -95 24,25 -94 Артикль. 26 -95 4 -133 29 -95
8. 30.01 Путешествие по Темзе.


37 -97, 38 -98 36 -97 Разделительные вопросы (повто -рение). 39 -99 6 -134 40 -99
9. 2.02 Достопримечательности Лондона. 43 - 100
41,44,46 -101 42 -99 47 -101
11. 6.02 Трафальгарская площадь.
60,61 -105 56 -104 58 -104 Грам. структура «I’ve been to…Have you been to…? It’s worth seeing visiting.” 57 -104 8 -134
12. 9.02 Символы стран мира. 68,69 -107 63 -67 с.107 69 -107
13. 13.02 Музеи Лондона: музей Мадам
Тюссо и Шерлока Холмса.
Интерактивный музей науки. 72 - 108 74 -109 Суффикс «er» 70,71 -107 74 -109
15. 16.02 Факты об Останкинской башне.
82 -112 81,84 -111 88 -113 Правильные и неправильные глаголы 87 -113
16. 20.02 Чтение смешной истории о
встрече в парке. 91 -114 93,94 -114 Причастие. 89,90 -113 12 -135
17. 23.02 Настоящее завершенное время Настоящее завершенное время 96 -99 с.115 14 -135 100 -116
19. 27.02 Бытовые диалоги из жизни
англичан.
109,110 -118 112,113 -119 113 -119 Настоящее завершенное время 108 -118 16 -135
21. 2.03 Празднование дня
рождения. 124 – 127 с.123 122,123 -122 17 -135
22. 6.03 Известные британские праздники.
Чаепитие по-английски. 129,133 -125, 130 -124 131,132 -124, 135,136 -125 19 -135
23. 9.03 Столовые принадлежности
/ приборы.
139 -126, 141 -127 137,138 -126 142 -127
24. 13.03 Знаменитые люди изанглоговорящих стран. 144 -129 143,145,147, 148 -129 144 -128
27. 16.03 Контрольная работа С.138 - 140 28. 20.03 Чтение страноведческоготекста и его обсуждение С.137
IV четверть (16 уроков) Unit 4 “Learning more about each other” (p.142 – 171)
53. 3.04 Средняя школа в Лондоне:
ученики, их увлечения, учебные предметы. 3 -143 1,2 -142 4 -143 1 -164
54. 6.04 Обмен впечатлениями о
пребывании в Лондоне.
5 -143 6 -8 с.144 Разделительные вопросы 2 -164 5 -143
55. 10.04 Письма домой.
9, 10 -145 11, 12 - 145 Простое и продолженное время. 4 -164 13 -145
56. 13.04 Типичная английская семья.
15,16,17 -146 14 -146 Предлоги 18 -147
57. 17.04 Рассказ о своей семье. Традиции проведения
праздников в твоей семье.
28,29 -149 27 -149 Употребление аффиксов
прилагательных с отрицательным смыслом 30 -149 6 -165 31 -150
58. 20.04 Идеальная семья. 36,37 - 150 32 -35 с.150 38 -150
59. 24.04 Любимое домашнее
животное. 39 -151 Рассказ о своём любимце 41 -152
60. 27.04 Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. 41 -152 Прошедшее время 42 -153 43 -153
61. 1.05 Интервью о своем домашнем питомце 49 -153 45 -153 47 -153 46 -153 8 -165
62. 4.05 Мой домашний питомец 50 -56 с.154 9,10 -166
63. 11.05 Хобби, которыми увлекаются люди. 57 -59 с.155 60 -156
64. 15.05 Странные и необычные
хобби. 60,62 -156 63 -157 Специальные вопросы 61 -156 64 -157
65. 18.05 Мир профессий. 70 -76 с.159 69 -158 69 -158
66. 22.05 Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. 80 -161 77,78 - 160 79 -160 81 - 161
67. 25.05 Идеальная работа в твоемпонимании. 84,85 -163 17 -167 86 -163
68. 29.05 Проверочная работа.