КТП по английскому языку для индивидуального обучения больных детей на дому

Согласовано
заместитель директора по УВР
____________О.Р.Панюта
«___» сентября 2015 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 50

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

По английскому языку
Класс 4 для индивидуального обучения больных детей на дому
Учитель Лубашева Елена Евгеньевна


Количество часов: всего __34__ часов; в неделю _1_ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку, разработанной учителем Костенко Л.А., утверждённой решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.

Планирование составлено на основе программы «Английский язык: 2-4 классы» М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013.


В соответствии с ФГОС начального общего образования


Учебник: FORWARD под редакцией М.В.Вербицкой





№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)




План
Факт



I четверть: units 1–4 (10 часов), К/р – 1

Unit 1. New friends.
Новые друзья
3



Личностные:-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные: - принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные: - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:- адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.

1/1
Введение новых ЛЕ. Практика аудирования. Речевые клише



Аудиосопровождение (АУ)


2/2
Национальности. Развитие навыков диалогической речи



АУ, предметные картинки


2. A message on the computer.
Компьютерное послание
3



Личностные: -интерес к предмету английский язык.
Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные: - построение высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализирование при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебный текст, работа с иллюстрацией. Коммуникативные: соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление вопросов, диалог по теме; составление повествовательных предложений в будущем времени.

3/1
Активизация навыков изучающего чтения. Модальные глаголы



АУ, грамматические таблицы


4/2
Развитие навыков аудирования. Употребление фразовых глаголов



АУ, таблица


Unit3. A computer magazine. Компьютерный журнал
4



Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.
Регулятивные: - корректирование, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результата деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализ ситуации. Коммуникативные:
-извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

5/1
Введение лексики. Развитие тенхники чтения, грамматические конструкции



АУ, картинки, грамматические таблицы


6/2
Активизация новой лексики. Составление текста по анологии



карточки


7/3
Практика диалогической речи. Употребление предлогов



АУ, таблицы


Unit 4. In the rain forest.
В дождевом лесу
7



Личностные: - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки, мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, внимательности к людям. Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя/ Познавательные:
чтение вслух текста, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме. Коммуникативные: - извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

8/1
Развитие навыков чтения. Практика диалогической речи



РТ


9/2
Практика монологической речи. Работа с таблицей



РТ


10/3
Контрольная работа №1











Удостовере-ния личности


II четверть: units 5– 8 (7 часов), К/р-1

Unit 5. What do you know about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах?
3



Личностные: - бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивн ые: -оценка результатов деятельности; выделение того, что уже освоено и того, что подлежит освоению; постановка перед собой учебной цели. Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; определение познавательной цели.
Коммуникативные: - монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям

11/1
Введение новой лексики. Практика поискового чтения



АУ, РТ, картинки


Unit 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?
3



Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; установление
доброжелательного отношения с одноклассниками.
Регулятивные:
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения; внесение необходимых дополнений и корректив.
Познавательные:
- высказывание свое отношение; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации.
Коммуникативные: -монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям.

12/1
Степени сравнения прилагательных. Введение новых ЛЕ. Практика пересказа



АУ, грамматические таблицы


13/2
Активизация новой лексики. Отработка диалога-расспроса по тексту



АУ, карточки


Unit 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера
3



Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: -постановка учебной задачи; осознание качества и уровня освоения; контроль результата с целью обнаружений отклонений; формирование эмоциональной устойчивости, умения преодолевать препятствия; адекватно оценивать ситуацию; корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: -владение монологической и диалогической формами речи; анализирование ситуации; выделение личностные характеристики; извлечение необходиой информации из прочитанного; формулирование своей точки зрения по поводу прочитанного; работа с иллюстрацией.
Коммуникативные: - монологическое высказывание; владение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом, понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; выражение своих мыслей в соответствии с задачей.

14/1
Сопоставление иллюстрации с текстом. Активизация лексики. Работа с таблицей



АУ, карточки


Unit 8. Capital city.
Столичный город.
7/5



Личностные:
-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели
и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные:
осознанное построение речевых высказываний
в соответствии с задачами коммуникации, представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме.
Коммуникативные:
различие на слух лексических единиц (ЛЕ) и речевых оборотов (РО) английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.

15/1
Введение лексики. Работа с условной картой




АУ, РТ


16/2
Практика чтения с общим пониманием. Составление текста по аналогии



карточки


17/3
Контрольная работа № 2






III четверть: units 9–13 (10 час) К/Р - 1


Unit 8. Capital city.
Столичный город.
7/2





18/1
Повторение лексико-грамматических структур и сравнительных конструкций



АУ, грамматические таблицы


Unit 9. Off we go!
Едем!
4



Личностные:
- бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные:
самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.
Коммуникативные:
- извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

19/1
Введение новой лексики. Поисковое чтение. Практика письма



АУ, картинки


20/2
Развитие навыков аудирования и чтения. Практика диалогической речи



АУ


10. Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь
4



Личностные: - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности.
Регулятивные: - критерии оценки выполненных заданий; адекватное понимание оценки учителя; развернутая оценка своей работе.
Познавательные: - выделение личностных характеристик; обмен знаниями с членами группы; выделение личностных характеристик; приемы логического запоминания информации; выражать несогласие.
Коммуникативные: - слушание и
вступление в диалог; участие в коллективном обсуждении проблемы; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.

21/1
Введение новых ЛЕ. Ознакомление с прошедшим простым временем



АУ, картинки, грамматические таблицы


22/2
Употребление прошедшего простого времени. Практика диалогической речи



АУ, грамматические таблицы


Unit 11. The Angel of the Forest. Лесной ангел
3



Личностные: - установление доброжелательного отношения с одноклассниками; выделение нравственного аспекта поведения; выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: - понимание оценки взрослого; формирование целеустремленности и жизненного оптимизма; преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме; извлечение информации из прослушанного и прочитанного; осознанное построение речевого высказывания используя модель. Коммуникативные: -распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения несогласия; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов); понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

23/1
Работа с текстом. Практика говорения на основе речевых оборотов



карточки


Unit 12. A shape in the mist. Призрак в тумане.
3



Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжела-тельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Регулятивные:
корректирование, изменение; преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результатов деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации; выделение личностных характеристик Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

24/1
Развитие навыков говорения. Работа с текстом



карточки


Unit 13. The painting
on the wall. Картина на стене
6



Личностные: -бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.
Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

25/1
Введение новых ЛЕ. Практика говорения



карточки, РТ


26/2
Чтение дат. Отработка специальных вопросов в речи



АУ, грамматические таблицы


27/3
Контрольная работа № 3






IV четверть: units 14–16 (7 часов) К/Р - 1


Unit 14. The message In the temple. Послание в храм.
4



Личностные:
-интерес к предмету английский язык.
Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные:
высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализ при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебного текста, работа с иллюстрацией. Коммуникативные:
соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление повествовательных предложений в будущем времени, обращение
за помощью к учебной литературе.

28/1
Введение новых ЛЕ. Развитие техники чтения



картинки, карточки, РТ


29/2
Развитие навыков говорения. Работа с текстом



РТ


Unit 15. Where is Mr Big?
Где же мистер Биг?
4



Личностные:
-выбирать оптимальные формы поведения в классе; понимать добро и зло в отношении с окружающей природой, животным миром проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе; соотносить поступки с нормами.
Регулятивн ые:
-оценивать прогресс в усвоении знаний; корректировать, вносить изменения; преодолевать импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками; адекватно понимать оценку учителя; контролировать процесс и результаты деятельности; контролировать оценку результатов.
Познавательные:
-владеть приемом выражать несогласие; выделять личностные характеристики; работать с учебником и иллюстрациями; освоить приемы логического запоминания информации; формировать мотивы достижения социального признания; выделять личностные характеристики; искать и выделять необходимую информацию; высказывать свое отношение.
Коммуникативные:
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с образцами; слушать, вступать в диалог; делать выводы; понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета.

30/1
Работа с текстом. Образование отрицательных форм в грамматических временах



АУ, грамматические таблицы


Unit 16. Going home.Возвращение домой.
7



Личностные:
-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
- принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:
адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.

31/1
Введение новых ЛЕ. Активизация грамматического материала в речи

04.05

АУ, картинки, грамматические таблицы


32/2
Повторение изученного лексико-грамматического материала.

16.05

АУ, грамматические таблицы


33/3
Контрольная работа № 4

18.05




34/4
Повторение изученного материала в упражнениях

25.05

АУ, грамматические таблицы


Итого за год: 34 часа, К/Р - 4










13PAGE 15


13PAGE 14715




Заголовок 2 Заголовок 615