Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса (индивидуальное обучение на дому, УМК Мордковича А.Г.)


Календарно-тематическое планирование
по алгебре, 9 класс
(индивидуальное обучение)
I полугодие
3 ч в неделю
Очная форма обучения
№ урока Содержание материала Количество часов Дата планируемая Дата фактическая
I четверть 1 Вводное повторение алгебраического материала 1 2 Линейные и квадратные неравенства (повторение) 1 3-4 Рациональные неравенства 2 5-6 Системы рациональных неравенств 2 7 Подготовка к контрольной работе 1 8 Контрольная работа № 1 «Неравенства и системы неравенств» 1 9-10 Системы уравнений. Основные понятия 2 11-12 Методы решения систем уравнений 2 13-14 Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций 2 15-16 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 2 ИТОГО: 16 II четверть 17 Свойства функций 1 18 Контрольная работа № 3 «Определение числовой функции. Свойства функций» 1 19 Чётные и нечётные функции 1 20 Функции y = x, n N, их свойства и графики 1 21-22 Функция y = , её свойства и график 2 23 Контрольная работа № 4 «Числовые функции» 1 24 Числовые последовательности 1 24-25 Арифметическая прогрессия 2 26-27 Геометрическая прогрессия 2 28-29 Комбинаторные задачи 2 ИТОГО: 14 Электронное обучение
№ урока Содержание материала Количество часов Дата планируемая Дата фактическая
I четверть 1 Решение линейных и квадратных неравенств. Контролирующий тест. ЭОР http://gorkunova.ucoz.ru/1 2 Видеоуроки «Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств» http://interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass1 3 Видеоурок «Методы решения систем уравнений» http://interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass1 4 Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» http://www.ziimag.narod.ru/1 ИТОГО: 4 II четверть 5 Видеоурок «Способы задания функций» http://interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass1 6 Практикум по работе с графиками по теме: «Функции y = x, n N, их свойства и графики». ЭОР http://gorkunova.ucoz.ru/1 7 Числовые последовательности. Обучающий тест. ЭОР http://gorkunova.ucoz.ru/1 8 Видеоуроки «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия» http://interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass1 ИТОГО: 4 Самообразование
№ урока Содержание материала Количество часов Дата планируемая Дата фактическая
I четверть 1 Анализ § 1 «Линейные и квадратные неравенства». Конспект решения примеров № 3-4. 1 2 Разбор § 3 «Множества и операции над ними». Конспект таблиц на стр. 25-27 1 3 Системы уравнений. Основные понятия. Первичный контроль Дидактический материал, подготовленный учителем. 1 4 Анализ § 7 «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций». Разбор и конспект примера № 1 1 5 Анализ § 8 «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции». Составить план параграфа. 1 ИТОГО: 5 II четверть 6 Разбор § 10 «Свойства функций» (примеры 1-4) 1 7 Разбор § 13 «Функции y = x, n N, их свойства и графики» (п. 1-4). Составить план параграфа. 1 8 Разбор § 16 «Арифметическая прогрессия» (п. 1-2). Конспект решения примера № 4. 1 9 Контрольная работа № 5 «Прогрессии». Дидактический материал, подготовленный учителем 1 ИТОГО: 4