Конспект плана самообразования заведующего


Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по модулю вариативной части курсов повышения квалификации ИОЧ
«Технологии создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона»
по теме:
«Проектирование плана самообразования заведующего СП «Прометей» на тему «Применение образовательных технологий на занятиях детских объединений СП «Прометей» для развития творческой инициативы и мотивации обучающихся с целью повышения качества обучения»
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: сессия: с 30 марта по 3 апреля 2015 года


Выполнила: Денисова Марина Владимировна,
заведующий структурного подразделения «Прометей»
ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино
муниципального района Клявлинский Самарской области

2015 год
Индивидуальный план самообразования
на 2014 – 2015 учебный год.
 Денисовой Марины Владимировны,
заведующей СП «Прометей» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино
Образование: высшее 
Учебное заведение, которое окончил: Восточный институт экономики гуманитарных наук управления и права 
Год окончания: 2005г.
Специальность по диплому:  педагог-психолог
Категория: I
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы в данном учебном заведении: 14 лет
Тема: «Управление внедрением образовательных технологий на занятиях детских объединений СП «Прометей» для развития творческой инициативы и мотивации обучающихся с целью повышения качества обучения»
Эффективность работы образовательного учреждения напрямую зависит от уровня профессиональной культуры работающих в нём педагогов, от умения руководителя создать условия, обеспечивающие гармоничное развитие каждого сотрудника. Для этого с одной стороны необходимо постоянное повышение профессионального самообразования педагога, а с другой – постоянное самосовершенствование управленческой культуры руководителя. В настоящее интенсивно происходит модернизация образования. Поставленная задача ФГОСа требует перехода к новой системно - деятельностной образовательной парадигме, которая в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога дополнительного образования, реализующего новый стандарт, а, следовательно, и руководителя учреждения дополнительного образования.
Цель: Изучить проблемы прогнозирования и внедрения образовательных технологий на занятиях детских объединений СП «Прометей».
Задачи:
Обосновать необходимость внедрения образовательных технологий.
Создать условия для развития творческой инициативы и мотивации обучающихся.
Разработать методические рекомендации в рамках реализуемых инноваций.
Провести Педсовет «Применение образовательных технологий на занятиях в дополнительном образовании»
План.
   № п/п Основные направления Наименование мероприятия Сроки Ожидаемый результат
1. Организационная деятельность Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. сентябрь Повышение ИМК
Повышать свой педагогический уровень
Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме периодически Ознакомление с методической литературой В течение года Повышать квалификацию на курсах  По графику 2. Методическая деятельность Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. В течение года Методическая помощь и индивидуальные консультации 
Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. В течение года Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. В течение года Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. В течение года Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам
3. Управленческая деятельность Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса В течение года повышение качества учебного процесса;
Внедрение в практику  работы ПДО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся. В течение года Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий
Вовлекать больше педагогов в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях В течение года Участие в профессиональных конкурсах
Проводить самоанализ профессиональной деятельности. апрель Выступление перед коллегами на педсовете
4. Техническая деятельность Знакомство с новыми педагогическими технологиями. В течение года Обзор метод. литературы
Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся В течение года Анализ занятий ПДО
Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района В течение года 5. Социальная деятельность Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями В течение года повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Использование опыта в процессе дальнейшей работы. В течение года Творческий отчет
Изучение педагогического опыта других руководителей В течение года самоанализ
Распространение опыта работы Апрель-май Выступление на педсовете