Рабочая программа по производственной практике ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кущёвский медицинский колледж»
министерства здравоохранения Краснодарского края

СОГЛАСОВАНО
Главная медицинская сестра МБУЗ «Кущевская ЦРБ»
___________ Т.А. Козлова УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ
«Кущёвский медицинский колледж»
__________ Н.В. Цапкина
______________________ 2016 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ.06 Организационно – аналитическая деятельность
специальность Лечебное дело
углубленный уровень подготовки среднего
профессионального образования

ст-ца Кущёвская
2016г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело и рабочей программы профессионального модуля
ПМ.06. Организационно-аналитическая деятельность.
Организация-разработчик: ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»
Разработчик:
Руденко И.П., преподаватель первой категории ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»
Рецензент: Козлова Т.А. – главная медицинская сестра МБУЗ «Кущевская ЦРБ»
Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим советом ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»
Протокол №10 от «__» _____ 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Паспорт программы производственной практики 4
Результаты освоения 7
Структура и содержание производственной практики 9
Условия реализации программы производственной практики 10
Контроль и оценка результатов производственной практики 12
Приложения 16
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПМ.06. Организационно-аналитическая деятельность
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики по ПМ.06.Организационно-аналитическая деятельность, являются частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Лечебное дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 5.2.6. Организационно-аналитическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 6.1.Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
ПК 6.2.Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
ПК 6.3.Вести медицинскую документацию.
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
ПК 6.5.Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
1.2.Цели и задачи производственной практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
работы с нормативно-правовыми документами;
работы с прикладными информационными программами, используемыми в здравоохранении;
работы в команде;
ведения медицинской документации
уметь:
организовывать рабочее место;
рационально организовать деятельность персонала и соблюдать психологические и этические аспекты работы в команде;
анализировать эффективность своей деятельности;
внедрять новые формы работы;
использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность;
вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий;
пользоваться прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности;
применять информационные технологии в профессиональной деятельности (АРМ – автоматизированное рабочее место);
применять методы медицинской статистики, анализировать показатели здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения;
участвовать в защите прав субъектов лечебного процесса
знать:
основы современного менеджмента в здравоохранении;
основы организации работы коллектива исполнителей;
принципы делового общения в коллективе;
основные нормативные и правовые документы, регулирующие профессиональную деятельность;
основные численные методы решения прикладных задач;
основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;
программное и аппаратное обеспечение вычислительной техники;
компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации;
методы защиты информации;
основные понятия автоматизированной обработки информации;
базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ;
использование компьютерных технологий в здравоохранении;
демографические проблемы Российской Федерации, региона;
состояние здоровья населения Российской Федерации;
значение мониторинга;
медицинскую статистику;
виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности;
принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера;
функциональные обязанности фельдшера и других работников структурного подразделения;
вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения;
основы организации лечебно-профилактической помощи населению;
принципы организации оплаты труда медицинского персонала учреждений здравоохранения;
основные вопросы ценообразования, налогообложения и инвестиционной политики в здравоохранении;
основные вопросы финансирования здравоохранения, страховой медицины;
принципы организации медицинского страхования.
1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики– 72 часа.
1.4. Формы проведения производственной практики
Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.06. Организационно-аналитическая деятельность, проводится в форме практических занятий для студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кущёвский медицинский колледж», обучающихся на повышенном уровне по специальности «Лечебное дело», под непосредственным руководством зам.главного врача по лечебной части и зав.практикой ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж» и методического руководителя-преподавателя профессионального модуля.
1.5. Место и время проведения производственной практики
Производственная практика проводится концентрированно как итоговая по модулю и осуществляется на ФАПе, здравпункте промышленного предприятия, детского дошкольного учреждения, центре общей врачебной (семейной) практики. Базами для прохождения производственной практики являются фельдшерско-акушерские пункты, здравпункты промышленных предприятий, школ, детских садов, центры общей практики с которыми у училища заключен договор.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики не более 36 академических часов в неделю.
На обучающихся, проходящих производственную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики
За период прохождения производственной практики обучающиеся обязаны предоставить документацию:
Характеристика (приложение 1)
Отчет по производственной практике (приложение 2).
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯРезультатом освоения программы производственной практики, является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Организационно-аналитическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Код Наименование результата обучения
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ПМ.06.
№ п/п Разделы практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
Организация практики, инструктаж по охране труда Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка
Инструктаж по охране труда, противопожарной безопасности 2
Производственный этап 68
- анализ деятельности лечебно-профилактического учреждения;
- работа в системе «Iris72»;
- поиск тематической информации в сети Интернет;
- работа в системах «КонсультантПлюс», «Гарант»;
- анализ документации ФАПа, здравпункта промышленного предприятия, детского дошкольного учреждения;
- решение ситуационных задач по демографии, заболеваемости, анализу деятельности лечебно-профилактических учреждений;
- графическое изображение результатов анализа деятельности лечебно-профилактических учреждений;
- составление отчета «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики)». 3 Дифференцированный зачет 2
Всего 72
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Организационно-аналитическая деятельность» является освоение междисциплинарного курса «Организация профессиональной деятельности».
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики по профилю специальности
Производственная практика по профилю специальности проводится в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.
4.3. Требования к информационному обеспечению производственной практики по профилю специальности
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Козлова Т.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. М. Издательство ГЭОТАР. 2011.
Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательство «ГЭОТАР-Медиа», 2014.
Медик В.А., Лисицин В.И., Прохорова А.В. Общественное здоровье и здравоохранение: практикум для медицинских училищ колледжей. М.: Издательство «ГЭОТАР-Медиа», 2014.
Хлебников А.А. «Информатика» Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014г.
Двойников С.И., Фомушкина И.А. Организационно-аналитическая деятельность, М. Издательство ГЭОТАР. 2015г.
6. Акопов В.И. Правовое регулирование профессиональной деятельности и медицинского
персонала, Ростов-на-Дону, «Феникс»,2015г.
Дополнительные источники:
Вялков А.И., Кучеренко В.З., Райзберг Б.А. Управление и экономика здравоохранения –М.: ГЭОТАР- Медиа, 2013г.-664 с.
Решетников А.В. Экономика здравоохранения - М.:ГЭОТАР-Медиа,2015г.-192 с.
Лисицин Ю.П., Улумбекова Г.Э. Общественное здоровье и здравоохранение –М.: ГЭОТАР-Медиа,2011г. -544с.
Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение –М.: ГЭОТАР-Медиа,2014г. -608с.
Двойников С.И. Общепрофессиональные аспекты деятельности средних медицинских работников: учебное пособие / -М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015г. -432 с.
Гражданский кодекс РФ
Законодательные акты РФ в области здравоохранения
Приказы Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Информационно – правовое обеспечение:
Правовая база данных «Консультант»
Правовая база данных «Гарант»
Профильные web – сайты Интернета:
Официальный сайт Министерства здравоохранения РФ - http://www.rosminzdrav.ru/Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - http://www.roszdravnadzor.ruОфициальный сайт Росздравнадзора по Иркутской области - http://38reg.roszdravnadzor.ru/Портал информационной поддержки медицинских руководителей - http://www.zdrav.ru/4.4. Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики по профилю специальности
Аттестация по итогам производственной практики (по профилю специальности) проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами и дневниками практики обучающихся, а также отзывами руководителей практики на обучающихся.
Учебная и производственная практика (по профилю специальности) завершаются зачётом обучающимся освоенных общих и профессиональных компетенций.
Зачет по производственной практике проходит в форме защиты аналитического отчета по теме «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики)».
В помощь студентам для освоения модуля работает библиотека колледжа с читальным залом, в котором имеются рабочие места с выходом в интернет.
Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
формирования профессиональных компетенций;
формирования общих компетенций;
ведения документации
характеристики с производственной практики
5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.06.
(вида профессиональной деятельности)Результаты
(освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде Экспертное наблюдение и оценка результатов:
тестового контроля с применением информационных технологий;
индивидуального и группового опроса;
деловой игры;
решения ситуационных задач;
создания компьютерных презентаций;
работы с «немыми» рисунками и схемами;
аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия Экспертное наблюдение и оценка результатов:
тестового контроля с применением информационных технологий;
индивидуального и группового опроса;
деловой игры;
решения ситуационных задач;
создания компьютерных презентаций;
заполнения учетно-отчетных документов;
работы с «немыми» рисунками и схемами;
аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. Умение правильно вести медицинскую документацию Экспертное наблюдение и оценка результатов:
тестового контроля с применением информационных технологий;
индивидуального и группового опроса;
решения ситуационных задач;
заполнения учетно-отчетных документов;
работы с «немыми» рисунками и схемами;
аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.
Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Экспертное наблюдение и оценка результатов:
тестового контроля с применением информационных технологий;
индивидуального и группового опроса;
деловой игры;
решения ситуационных задач;
создания компьютерных презентаций;
работы с «немыми» рисунками и схемами;
аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы Экспертное наблюдение и оценка результатов:
тестового контроля с применением информационных технологий;
индивидуального и группового опроса;
деловой игры;
решения ситуационных задач;
создания компьютерных презентаций;
работы с «немыми» рисунками и схемами;
аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимание социальной значимости профессии акушерки.
Проявление устойчивого интереса к профессии. Экспертное наблюдение и оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной дисциплины.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Способность рационально организовать собственную деятельность.
Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов решения проблемно-ситуационных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
Способность нести ответственность за принятые решения. Экспертное наблюдение и оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной дисциплины.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Умение осуществлять эффективный поиск информации для выполнения профессиональных задач и личностного развития.
Умение эффективно использовать найденную информацию для реализации профессиональных задач. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Активное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка в рамках написания и защиты отчета, написания реферативных работ, в процессе освоения модуля.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и пациентами в ходе обучения. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Осознанное стремление к профессиональному и личностному развитию, самообразованию. Экспертное наблюдение и оценка представленных в портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Проявление толерантности к социальным, культурным и религиозным различиям.
Бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Умение организовать свое рабочее место с учетом всех требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Экспертное наблюдение и оценка составления и защиты отчетов по учебной и производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Сформированное отношение к здоровому образу жизни.
Наличие мотивации на занятия физической культурой и спортом.
Наличие целеустремленности в жизни и профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Четкое понимание (формулирование) задач подготовки к воинской службе.
Соответствие физической подготовки установленным нормативам.
Уважение к российским военно-историческим традициям.
Самодисциплинированность и исполнительность при выполнении поставленных задач.
Сформированность чувства ответственности, товарищеской взаимовыручки и взаимопомощи.
Осознанная готовность применять профессиональные знания в военной службе. Экспертное наблюдение и оценка в процессе учебных сборов, соревнований, военно-спортивных игр.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж» ____________________________________________________________________ (ФИО)
группы ____________ специальности Лечебное дело,
проходившего (шей) производственную практику с ______по ______201__ г.
на базе медицинской организации: _____________________________________ ____________________________________________________________________
ПМ 06. Организационно – аналитическая деятельность
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя
(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрел (а) практический опыт: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Освоил (а) профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Освоил (а) общие компетенции: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой:________________________________
Руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
М.П.
медицинской организации
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по профилю специальности)
Студента (ки) _______________________________________________
(ФИО)
Группы __________ Специальности Лечебное дело
Проходившего (шей) производственную практику с _____ по _____201____ г.
На базе ЛПУ: _______________________________________________________
ПМ 06. Организационно – аналитическая деятельность
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№ п/п Перечень технологий оказания медицинских услуг Количество Оценка
«Медицинское свидетельства о рождении» (ф.103/у-08) «Медицинское свидетельство о смерти» (ф.106/у-08) Направление на медико-социальную экспертизу, организацией оказывающей лечебно – профилактическую помощь (088/у-06) Талон амбулаторного пациента (ф.025-12/у) Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф.030/у-04) Сведения о медицинской помощи детям и подростка – школьникам (ф.31) Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам (ф.32) История развития ребёнка (ф.112/у) Расчёт показателей рождаемости Расчёт показателей смертности Расчёт показателей средней продолжительности жизни Расчёт показателей первичной заболеваемости Расчёт показателей общей заболеваемости Расчёт показателей инвалидности Расчёт показателей физического здоровья Расчёт показателей работы амбулаторно – поликлинических и стационарных учреждений Расчёт показателей работы учреждений охраны материнства
и детства Расчёт показателей характеризующих экономическую деятельность учреждения ЗО Анализа эффективности медицинской помощи здравпункта Анализ эффективности медицинской помощи образовательного учреждения Анализ эффективности медицинской помощи ФАПа Заполнение статистических форм Ведение деловой переписки (посредством электронной почты) Создание электронных архивов Работа в текстовом и табличном редакторе Б. Текстовой отчет
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель практики от ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»: ____________________________________________________________________
Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
М.П.
организации, осуществляющей
медицинскую деятельность
ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
производственной практики по профилю специальности
по ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность
Студента ________ группы, специальности Лечебное дело
____________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики (организация, осуществляющая медицинскую деятельность, отделение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
от организации, осуществляющей медицинскую деятельность (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
от ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж» (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата Замечания Подпись руководителя
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата Время Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата проведения инструктажа:
______________________________________________
Подпись студента:
______________________________________________
ФИО, должность и подпись лица, проводившего инструктаж:
____________________________________________________________________
Место печати организации,
осуществляющей медицинскую
деятельность:

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись руководителя практики
1 2 3
В разделе описывается вся практическая работа студента в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др. Рекомендации по ведению дневника
производственной практики
Дневник ведется по каждому разделу практики.
Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно.
Ежедневно студент совместно с руководителем практики от колледжа подводит цифровые итоги проведенных работ.
При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
В графе “Оценка и подпись руководителя практики“ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.
По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Лист оценки результатов производственной практики
Ф.И.О. студента_________________________________________________
Специальность «Лечебное дело», курс 4
Группа ____________ подгруппа _______________
ПМ 06. Организационно – аналитическая деятельность
Вид деятельности: Проведение лечебных мероприятий
Профес-сиональные компетенции, соответ-ствующие заданному виду профес-сиональной деятельности Общие компетенции Виды работ необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций Оценка
Оценка препо-давателя Подпись препо-давателя
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
ПК 6.3.
Вести медицинскую документацию.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать
ПК 6.5. Повышать профес-сиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. ОК.1
-
ОК.13 «Медицинское свидетельства о рождении» (ф.103/у-08) «Медицинское свидетельство о смерти» (ф.106/у-08) Направление на медико-социальную экспертизу, организацией оказывающей лечебно – профилактическую помощь (088/у-06) Талон амбулаторного пациента (ф.025-12/у) Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф.030/у-04)
Сведения о медицинской помощи детям и
подростка – школьникам (ф.31)
Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам (ф.32) История развития ребёнка (ф.112/у) Расчёт показателей рождаемости Расчёт показателей смертности Расчёт показателей средней
продолжительности жизни Расчёт показателей первичной заболеваемости Расчёт показателей общей заболеваемости Расчёт показателей инвалидности Расчёт показателей физического здоровья Расчёт показателей работы амбулаторно – поликлинических и стационарных учреждений Расчёт показателей работы учреждений охраны материнства
и детства Расчёт показателей характеризующих экономическую деятельность учреждения ЗО Анализ эффективности медицинской помощи здравпункта Анализ эффективности медицинской помощи образовательного учреждения Анализ эффективности медицинской помощи ФАПа Заполнение статистических форм Ведение деловой переписки (посредством электронной почты) Создание электронных архивов Работа в текстовом и табличном редакторе Итоговая оценка за производственную практику _____________
Подпись преподавателя ______________________
Примечание: лист оценки результатов производственной практики после проверки и выведения итоговой оценки остается на руках студента для формирования портфолио студента.
ЛИСТ ТЕХНОЛОГИЙ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Студента (ки) ________________________________________________________
(ФИО)
Группы __________ Специальности Лечебное дело
Проходившего (шей) производственную практику с _______ по ______ 201__ г.
На базе организации осуществляющей медицинскую деятельность: __________
____________________________________________________________________
ПМ 06. Организационно – аналитическая деятельность
№ п/п Перечень технологий оказания медицинских услуг Дата прохождения практики
Итого
«Медицинское свидетельства о рождении» (ф.103/у-08) «Медицинское свидетельство о смерти» (ф.106/у-08) Направление на медико-социальную экспертизу, организацией оказывающей лечебно – профилактическую помощь
(088/у-06) Талон амбулаторного пациента (ф.025-12/у) Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф.030/у-04) Сведения о медицинской помощи детям и
подростка – школьникам (ф.31) Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам (ф.32) История развития ребёнка (ф.112/у) Расчёт показателей рождаемости Расчёт показателей смертности Расчёт показателей средней
продолжительности жизни Расчёт показателей первичной заболеваемости Расчёт показателей общей заболеваемости Расчёт показателей инвалидности Расчёт показателей физического здоровья Расчёт показателей работы амбулаторно – поликлинических и стационарных учреждений Расчёт показателей работы учреждений охраны материнства и детства Расчёт показателей характеризующих экономическую деятельность учреждения ЗО
Анализ эффективности медицинской помощи здравпункта Анализ эффективности медицинской помощи образовательного учреждения Анализ эффективности медицинской помощи ФАПа Заполнение статистических форм Ведение деловой переписки (посредством электронной почты) Создание электронных архивов Работа в текстовом и табличном редакторе Непосредственный руководитель _____________________
Методический руководитель _________________________